Перейти к публикации
Артём

Вылет дисков на 80ку?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Мужики, я понимаю что вопрос задавался и нераз, но поиск выдаёт такую тучу топиков, что за рабочий день не перечитать smile.gif

    Имеем:

    -80ка без расширителей арок, лифт подвески примерно +2 (более жёсткие пружины ранчо)

    -Резина Йокогама 35х12.5

    Встал вопрос покупки дисков. Шириной видимо 8, вопрос ВЫЛЕТА? Высовывать их наружу не хочется, а при нулевом вылете не будет ли цеплять раму в повороте? и вообще за чонить шоркать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    и что, никто не ставил на СТД 80ку +2' колёсья 35 дюймов??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5
    и что, никто не ставил на СТД 80ку +2' колёсья 35 дюймов??

    358638[/snapback]

    У меня диски 8", вылет 0. Лифт АРБ +2. При сжатии подвески и повернутых колёсах немного касается передних брызговиков(не критично). Колёса Купер СТТ НЬЮ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Вот я щас просканировал Поиск,

    и вроде как при отрицательном вылете 35я резина цепляет за арки, а при нулевом - правое колесо в вывернутом состоянии цепляет за выхлопуху...

    Замечалось такое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Варна
    • Машина: Mitsubishi Pajero Pinin

    Лифт TD+4", диски 10" вылет -48, резина BFG MT 35x12,5 R15. Ничего не задевает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    ***Лифт TD+4", диски 10" вылет -48, резина BFG MT 35x12,5 R15. Ничего не задевает***

    ну прямо странно biggrin.gif Ничего не задевает, ни арки, ни трубу, ни двери в гараже?

    Вопрос не про экстремальный лифт и вылет, а про минимальный.

    Не будет ли с нулевым вылетом при лифте 2" задевать за что-либо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Варна
    • Машина: Mitsubishi Pajero Pinin
    Вопрос не про экстремальный лифт и вылет, а про минимальный.

    Не будет ли с нулевым вылетом при лифте 2" задевать за что-либо?

    358692[/snapback]

    Дык, по моему под 35-тые колеса 4" лифт и есть минимальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Да ну...

    У меня с Ранчо хэвидьюти +2 стояли свамперы 34х10.5 Ничего не задевало, везде хватало места с запасом.

    Олег Булгаков на ОМЕ хэвидьюти +2 ездит, если не вру...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Маловат лифт в 2" для 35" шин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Минимально возможный вылет -15. При 2" лифта 35" колёса влазят но нужно удлиннять отбойники внутри пружин, иначе при артикуляции подвески, колёса упираются в арки и пр. Нормальный лифт под 35"колёса - 4".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    У меня вылет -27 на дисках 9,75"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Артём

    У Олега 3" ОМЕ LTR и проставки под пружины 2", Так что пример неудачный wink.gif На 35" и 8" дисках достаточен и необходим вылет дисков - 13 - -14.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, TLC95, TLC200, UNIMOG 404, UNIMOG 1650
    To: Артём

    У Олега 3" ОМЕ LTR и проставки под пружины 2", Так что пример неудачный wink.gif На 35" и 8" дисках достаточен и необходим вылет дисков - 13 - -14.

    359054[/snapback]

    Будем точнее smile.gif

    пружины 2" Heavy Duty + проставки пружин 1" (3см)

    Причем между витками прижин набиты резиновые проставки.

    и расширители колеи (читай вылет -35мм)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Так, а без расширителей, без отрицательного вылета - ГДЕ и ЧЕМ будет задевать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: TLCrazy

    Ну реально получается как раз правильные 4" wink.gif

    To: Артём

    Сзади возможно и без вылета влезет, а спереди в поворотах будет раму цеплять и арки при артикуляции моста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Ну не знаю, у всех несколько по разному.

    1. У меня были пружины ОМЕ +50 мм диски - 25 мм ширина 8" резина 35х12,5R15 - при прыжках и на дельфинах сильно затирало правое переднее при положение руля прямо и не сильно терлись колеса об задние арки.

    Со временем отпали пластиковые расширители арок, поставил резиновые. Переднее и заднее правые колеса от частых соприкосновений на скорости получили порезы протектора от арок крыла (фрезернуло).

    2. Как временная мера поставил на перед проставки +35 мм. Сильно не помогло.

    3. Поменял ОМЕ +50 мм на ОМЕ +70 мм. Не помогло.

    4. Затем ОМЕ +70 мм на Ironman +70. Стало легче, но полностью контакта не избежал, т.к. не удлинял отбойники.

    5. Поставил бодилифт +60 мм, удлинил внутренние (которые в пружинах) отбойники. Проставки +35 мм на перднем мосту остались. Однозначно прошла болезнь замыкания колеса на арки.

    Сейчас катаюсь на 36х13R16, контакта колеса с аркой или другими элементами нет.

    Но пружины садяться. Думаю, что следующие будут +100 мм Тач Дог. laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    имею 315 75 р16 прокомп

    лифт 3" спереди ещё проставки 5см

    ничего не задевает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Вопщем взял диски с вылетом 0. Может за арки цеплять не будет. Тем более что 35я Йока на самом деле 34.4 дюйма.

    А подвеска видимо у меня действительно +3, уж очень органично стояли 34е свамперы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    To: Артём

    Как встали колеса? Тоже сейчас интересуюсь какой вылет брать.....под колеса 35х12,5R16 с лифтом 4". Есть J8 с вылетом -15 думаю может они прокатят....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    отлично встали. При артикуляции входят в арки, ничего не цепляет нигде.

    post-1312-1232638004_thumb.jpg

    post-1312-1232638065_thumb.jpg

    Изменено пользователем Артём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.