Перейти к публикации
Dolphin

Хочу преобрести Highlander

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Две Короллы + Prado 120 2.7 + RAV4 II + CX-7 красная
    Все не как не могу определиться 2.4 или 3 литра? Смотрю аукционы да и по московским сайтам продаж много 2.4 литра, да и в штатах распространён тоже. "Звенит" или нет все таки при оборотах в 2500? Вот в чем вопрос  think.gif

    366279[/snapback]

    Трехлитровый против 2.4 имеет один недостаток - машины с ним дороже. И фактор денег - единственное, что может склонить к 2.4. Если по деньгам не сильно важно - берите 1MZ. Расход топлива по крайней мере одинаков, а по мнению некоторых - 2.4 жрет больше (отзывы на drom.ru).

    Вообще про машину :

    Хайлендер - "нелюксовый" клон Lexus RX300 (...330, 350). Колесная база побольше, ну и вообще габариты чуть просторнее, отделка попроще. Двигатели, КПП, трансмиссия - одинаковые. Ездил и на том и на другом. Лексус - машина более компактная, более "сбитая", что-ли. Хайлендер - большой просторный и простоватый "сарай". Продается только в северной Америке. Много машин без полного привода (передий привод). У нас от таких машин шарахаются, а зря - автомобиль легче килограмм на 60-80, и вы заметите это по динамике, а того, что нет 4WD можете и не заметить всю свою асфальтовую жизнь. Расход топлива опять же меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н-Новгород, Казахстан, Урал, ныне -Алтай, Барнаул
    • Машина: 185 Surf 3RZ-FE 2,7 АКПП 96 и трактор Кубота Bultra 1701

    Сегодня смотрел 3-х Клюгеров 2001 и 2002 года.

    Ценник от 590 до 650 тыр. Рядом Лексус, показалось, если шильдик с морды переставить, сами хозяева не различат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner

    Ну вот по отзывам и мнениям так и получаеться что 2.4 кушает на полном приводе больше чем 3-х литровый. Да если взять 2.4 и только передний привод то конечно меньше кушать будет. По поводу "звенит" те кто ездиют на 2.4 говорят все норм..может просто попалась такая машина. А клюгер он и есть тот же лексус только правый руль вот и все. А различий и не каких не найдеш! Но хочеться именно леворукую машину smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
      Гость lbs65

      Всем привет. езжу на Хайлендере уже 9 месяцев, брал в комплектации Limited. 3,0 двигатель, машина супер. Основной вопрос который многих волнует это расход: у меня при спокойной езде по городу при замере за месяц - 13 литров, ездил на нем в белоруссию - по трассе меньше 10 не получалось, ехал правда 100 - 120 км/час. Хотя замер в городе вопрос очень скользкий, кто едет хоть как а кто и стоит часами.

      Всем удачи.

      Кстати в Питере "перепрошить" на метрическую систему стоит 4 тыс руб и 20 минут работы

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Москва, Ходынское поле.
      • Машина: Toyota. В прошлом LJ79 и HZ(HD)J80. Ныне - Sienna (недопривод)

      Я сейчас заказал в Штатах для жены машину тоже Тойота, только не внедорожник, а минивен Тойота Сиенна 2005 г. Мотор и трансмиссия от лексуса 330, мотор 3,3 литра 3MZFE. Мотор с изменяемой геометрией впускного коллектора и изменяемыми фазами клапанов, поэтому он жрет меньше трехлитрового, как это не странно.

      Сейчас машина плывет в Россию. По ходу действий я изучил все нюансы приобретения машины, сошелся с нужными людьми в Штатах, которые не обладают большими аппетитами, и машину купили очень удачно. ТАк вот, люди, которые мне купили, как я узнал в ходе общения, очень много покупают Хайландеров, вообще, специализируются на Тойоте.

      В моей машине едет даже набор ковриков для какого-то Хайлендера, который уже в Москве. Попутно я там заказал и резину и диски, чтобы их положили в машину, и то и другое стоит смешных денег по сравнению с нашими ценами.

      Так что если надо Хайлендер, могу порекомендовать людей. Недостаток - работают на небольшом количестве аукционов, но Хайлендер очень распространен, так что можно будет, я думаю, взять быстро. И машина будет не из самых южных штатов. Но и не из северных, где лежит снег и посыпают солью дороги. (А в Штатах кое где сыпят солью так, что Лужкову и не снилось). Еще по ходу лишний раз убедился, что все, что продается здесь, типа свежепригнанных машин, это полный отстой. Либо, если нормальная машина, люди закладывают заработок 4-5 тыс долл с машины, и она получается неадекватной цены.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Караганда
      • Машина: 2008 T4R V6 4WD

      Шурик, хоть бы фото выложили...

      Поделитесь впечатлениями!

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
        Гость немец7777

        Всем привет!!! Приобрёл Highlander относительно недавно. Машина нравится, конечно руки к ней приложить нужно , в плане шумоизоляции, осношением её хорошей музыкой. Что касается двигателя то считаю 3L отличный мотор способный без замедлительно среагировать на желание водителя совершить монёвр. Расход бензина зависит прежде всего от стиля вождения . В моём случае получается в приделах 19 литров в зимнем режиме (город, агрессивное управление автомобилем) Трасса вышла 11 литров на 100 км при скорости 130 км /ч Считаю что для автомобиля с такой массой это отлично. Для примера расход моих бывших авто :

        WV Passat 2.0 16клапанов 15/100 город

        12/100 трасса

        AUDI Quatro 2,6 V6 - 18/100 город

        14/100 трасса 140 км\ч hunter.gif

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах

        Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

        Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

        Создать аккаунт

        Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

        Зарегистрировать аккаунт

        Войти

        Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

        Войти сейчас

        • Сейчас на странице   0 пользователей

          Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


        Change privacy settings
        ×

        Важная информация

        Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.