Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Подольск
  • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
10 минут назад, VLA-GODIN сказал:

Как запустится, работает не ровно.

А потом? А запускается как, сколько крутишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Луга Лен.обл.
  • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper

Сейчас двигатель делает два три оборота и запускается. Работает не ровно что на холодную, что на горячую. На горячую дымит меньше, на холодную...у меня камаз меньше дымит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Вологда
  • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

У меня белый дым и долгий запуск были из за того что зажигание выставлено не верно, повернул верх ТНВД ближе к мотору и все прошло..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.
17.10.2019 в 22:58, VLA-GODIN сказал:

Сейчас двигатель делает два три оборота и запускается. Работает не ровно что на холодную, что на горячую. На горячую дымит меньше, на холодную...у меня камаз меньше дымит. 

Если "позднит" впрыск, даже на 1 градус, есть шансы при -15 просто не завестись. Если нет приблуды для выставления УОВ, то открути два болта которые крепят ТНВД к блоку и болт под распред головкой (там где трубки ВД выходят на форсунки, под ней) (лучше "из под машины", ключь или на 14 или на 17, не помню), проверни ТНВД (верх) в сторону блока (аккуратно по 1,5 - 2 градуса за раз), затяни гайки (кроме нижней), заведи и посмотри как работает, если ве еще позднит, то дубль два, если ранит, то помаленьку отворачивай от блока. Гайки крепления к блоку лучше всего откручивать вот таким ключем на 12:

1109346921_.jpg.6e7eeb935bc2889e19370913ea499e3c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
17.10.2019 в 22:58, VLA-GODIN сказал:

Сейчас двигатель делает два три оборота и запускается. Работает не ровно что на холодную, что на горячую. На горячую дымит меньше, на холодную...у меня камаз меньше дымит. 

я бы в любом случае начал с того что отнес насос и форсунки на стенд. заменил ремень грм и выставил УОПТ.  это все нужно сделать ибо кто там до тебя что крутил одному богу известно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: тлк80
1 час назад, shellcode сказал:

насос и форсунки на стенд

Здравствуйте ,подскажите пожалуйста,может кто-то посоветовать где можно проверить и качественно настроить  насос и форсунки на 1hdt в СПб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Луга Лен.обл.
  • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper
11 минут назад, willi2007 сказал:

Здравствуйте ,подскажите пожалуйста,может кто-то посоветовать где можно проверить и качественно настроить  насос и форсунки на 1hdt в СПб.

Я таких спецов не знаю, сам из Лен.обл. ТНВД и форсы снял, буду отправлять Андрею в Дзержинск. 

 

2 часа назад, shellcode сказал:

я бы в любом случае начал с того что отнес насос и форсунки на стенд. заменил ремень грм и выставил УОПТ.  это все нужно сделать ибо кто там до тебя что крутил одному богу известно.

У меня все намного глобальней, мотор уже разобран, гбц в ремонт, клапана седла направляющие замена. Шатун один не много гнутый тоже замена, по вкладышам думаю. На вид целые, но там есть заморочка с вкладышами, буду все проверять. 

 

2 часа назад, GANS72 сказал:

Если "позднит" впрыск, даже на 1 градус, есть шансы при -15 просто не завестись. Если нет приблуды для выставления УОВ, то открути два болта которые крепят ТНВД к блоку и болт под распред головкой (там где трубки ВД выходят на форсунки, под ней) (лучше "из под машины", ключь или на 14 или на 17, не помню), проверни ТНВД (верх) в сторону блока (аккуратно по 1,5 - 2 градуса за раз), затяни гайки (кроме нижней), заведи и посмотри как работает, если ве еще позднит, то дубль два, если ранит, то помаленьку отворачивай от блока. Гайки крепления к блоку лучше всего откручивать вот таким ключем на 12:

1109346921_.jpg.6e7eeb935bc2889e19370913ea499e3c.jpg

Спасибо, буду регулировать уже после ремонта, сняли очень вовремя вал люфтит, может еще мастер что найдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: ленд крузер 105 2005 г.в.
14.01.2020 в 13:22, willi2007 сказал:

Здравствуйте ,подскажите пожалуйста,может кто-то посоветовать где можно проверить и качественно настроить  насос и форсунки на 1hdt в СПб.

У Игоря на ул. Розенштейна. "Автодизель" тел.8921-944-56-14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.