Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    10 минут назад, VLA-GODIN сказал:

    Как запустится, работает не ровно.

    А потом? А запускается как, сколько крутишь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper

    Сейчас двигатель делает два три оборота и запускается. Работает не ровно что на холодную, что на горячую. На горячую дымит меньше, на холодную...у меня камаз меньше дымит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    У меня белый дым и долгий запуск были из за того что зажигание выставлено не верно, повернул верх ТНВД ближе к мотору и все прошло..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.
    17.10.2019 в 22:58, VLA-GODIN сказал:

    Сейчас двигатель делает два три оборота и запускается. Работает не ровно что на холодную, что на горячую. На горячую дымит меньше, на холодную...у меня камаз меньше дымит. 

    Если "позднит" впрыск, даже на 1 градус, есть шансы при -15 просто не завестись. Если нет приблуды для выставления УОВ, то открути два болта которые крепят ТНВД к блоку и болт под распред головкой (там где трубки ВД выходят на форсунки, под ней) (лучше "из под машины", ключь или на 14 или на 17, не помню), проверни ТНВД (верх) в сторону блока (аккуратно по 1,5 - 2 градуса за раз), затяни гайки (кроме нижней), заведи и посмотри как работает, если ве еще позднит, то дубль два, если ранит, то помаленьку отворачивай от блока. Гайки крепления к блоку лучше всего откручивать вот таким ключем на 12:

    1109346921_.jpg.6e7eeb935bc2889e19370913ea499e3c.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    17.10.2019 в 22:58, VLA-GODIN сказал:

    Сейчас двигатель делает два три оборота и запускается. Работает не ровно что на холодную, что на горячую. На горячую дымит меньше, на холодную...у меня камаз меньше дымит. 

    я бы в любом случае начал с того что отнес насос и форсунки на стенд. заменил ремень грм и выставил УОПТ.  это все нужно сделать ибо кто там до тебя что крутил одному богу известно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: тлк80
    1 час назад, shellcode сказал:

    насос и форсунки на стенд

    Здравствуйте ,подскажите пожалуйста,может кто-то посоветовать где можно проверить и качественно настроить  насос и форсунки на 1hdt в СПб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper
    11 минут назад, willi2007 сказал:

    Здравствуйте ,подскажите пожалуйста,может кто-то посоветовать где можно проверить и качественно настроить  насос и форсунки на 1hdt в СПб.

    Я таких спецов не знаю, сам из Лен.обл. ТНВД и форсы снял, буду отправлять Андрею в Дзержинск. 

     

    2 часа назад, shellcode сказал:

    я бы в любом случае начал с того что отнес насос и форсунки на стенд. заменил ремень грм и выставил УОПТ.  это все нужно сделать ибо кто там до тебя что крутил одному богу известно.

    У меня все намного глобальней, мотор уже разобран, гбц в ремонт, клапана седла направляющие замена. Шатун один не много гнутый тоже замена, по вкладышам думаю. На вид целые, но там есть заморочка с вкладышами, буду все проверять. 

     

    2 часа назад, GANS72 сказал:

    Если "позднит" впрыск, даже на 1 градус, есть шансы при -15 просто не завестись. Если нет приблуды для выставления УОВ, то открути два болта которые крепят ТНВД к блоку и болт под распред головкой (там где трубки ВД выходят на форсунки, под ней) (лучше "из под машины", ключь или на 14 или на 17, не помню), проверни ТНВД (верх) в сторону блока (аккуратно по 1,5 - 2 градуса за раз), затяни гайки (кроме нижней), заведи и посмотри как работает, если ве еще позднит, то дубль два, если ранит, то помаленьку отворачивай от блока. Гайки крепления к блоку лучше всего откручивать вот таким ключем на 12:

    1109346921_.jpg.6e7eeb935bc2889e19370913ea499e3c.jpg

    Спасибо, буду регулировать уже после ремонта, сняли очень вовремя вал люфтит, может еще мастер что найдёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ленд крузер 105 2005 г.в.
    14.01.2020 в 13:22, willi2007 сказал:

    Здравствуйте ,подскажите пожалуйста,может кто-то посоветовать где можно проверить и качественно настроить  насос и форсунки на 1hdt в СПб.

    У Игоря на ул. Розенштейна. "Автодизель" тел.8921-944-56-14

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80
    17.10.2019 в 23:58, VLA-GODIN сказал:

    Сейчас двигатель делает два три оборота и запускается. Работает не ровно что на холодную, что на горячую. На горячую дымит меньше, на холодную...у меня камаз меньше дымит. 

    Что в итоге решена проблема и как.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper
    1 час назад, 4apay сказал:

    Что в итоге решена проблема и как.?

    Приветствую, тут однозначного ответа нет. Тнвд полностью перебран, можно сказать новый, поменяно почти все, делал Андрей, по мотору сделано тоже много, по низу нашли шатун гнутый, по гбц поменяны направляшки все клапана, седла, шлифовка. Мотор собран, но не установлен, ввиду того, что под переборку пошло все остальное по машине. Надеюсь к весне соберу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.