Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва/Зеленоград
    • Машина: TLC 200

    Что лучше делать с катом? По своему опыту знаю, что менять на пламегаситель на движках более 2л. нежелательно.

    Получается четыре варианта:

    1 - купить новый :blink: !!! или универсальный :). - жаба задушит однозначно..

    2 - поставить "заменитель-имитатор" (самый нормальный вариант, я ставил два таких на BMW 535).

    3 - менять на б.у.

    4 - "пробить" старый <_<

    ......................

    плюс к вышесказанному - чего делать потом с лямбдой? В принципе на моем моторе он стоит ДО ката, и второго ПОСЛЕ ката, (для сравнения сигналов) нет.

    Т.е. в принципе удаление ката не должно ни на что повлиять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Пламегаситель ставить, иначе глушак прогорит, лямбду оставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4RUNNER Limited 2001,

    Когда уберёшь катализатор можно вместо пламягасителя поставить дожигатель,тогда принажатии на педаль газа у тебя из выхлопной трубы будет появляться пламя с выбросом от 30 см до полутора метров,Дистанцию все будут держать строго!!!Будешь ездить как на самолёте с форсажем...

    Можешь посмотреть здесь:

    http://www.auto-mobile24.com/service_tuning.php?page=8 :D :D :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Фили
    • Машина: FORD Econoline E250, Explorer 1

    2 GASAS Прикольная штука... Только описание скудное :( Про дожигатели где б посмотреть поподробнее? ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Зеленоград
    • Машина: TLC 200

    А чего про него читать :) ....

    одна (две) свечки, катушки зажигания, и блок генерирующий импульсы на катушки :)... вот и все.

    Монтируется за пол часа с пивом,... запчасти можно купить в ближайшем автомагазе, генератор купить к примеру на митино подходщий :), или скидать самому. И как правильно было сказано выше - глушак прогарает нафик, поэтому чаще всего меняется ВЕСЬ тракт, причем из НОРМАЛЬНОЙ трубы изготовляется, мы делали в Глушаке, они полсностью гнули трубы и ставили прямотоки. B)

    Только вот ЖИП с таким прибамбасом будет смахивать на гравицапу с вертикальным взлетом :). это стритам клево, особенно если два выхлопа по сторонам и ночью!! :ph34r: ..

    з.ы. надо на мотоцикле попробовать...... гы.... ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Грамотный прямоток пердеть не должен. Так что, может имеет смысл ставить его...... Только грамотный пламегаситель обойдётся в 100-120 евро, а прямоток .........$$$$$ <_<

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4RUNNER Limited 2001,

    Главное в Самоделкиной конструкции с дожигателем всё правильно рассчитать,а то бензобак-то рядом.К-а-а-а-к саданёт!!! И ни гравицапы,ни чатланина! О, как..! :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Фили
    • Машина: FORD Econoline E250, Explorer 1

    Неужели в выхлопных газах после катализатора еще достаточно топлива, чтобы загораться от искры? Я то грешным делом подумал, что там доп. форсунки для подачи топлива в "дожигатель" еще предусмотрены... :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4RUNNER Limited 2001,

    2 ABri

    Дожигатель используют в машинах без катализатора!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Зеленоград
    • Машина: TLC 200

    2 ABri

    ;) форсунок там нет ... но по желанию трудящихся можно бросить отдельную топливную магистраль ... гы .

    з.ы. офф! - смотрел как ты установил радиатор от уаза, есть некторые вопросы - в личку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Фили
    • Машина: FORD Econoline E250, Explorer 1

    2 Lado Jun Велкам в электропочту или асю. :)

    http://www.users.auto.ru/5427.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner130

    А как проверить жизнепригодность катализатора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академ
    • Машина: Городской Туз Нах

    Только визуально.Загляни во входное отверстие,если соты забиты,либо менять либо пробивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner130

    Ну,а симптомы умершего ката какие?Прожорливость,тупость и т.д?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академ
    • Машина: Городской Туз Нах

    Было так.Сперва не едет больше 100,как будто за хвост кто то держит,через некоторое время 80 предел,потом 60,40,на подьем ваще не прет,в итоге вообще не завелась.Пробил,завел ,прочихалась и машинка полетела,крепче за баранку держись шофер.Все это было на Карине с 5А,маслице кушать любила.Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 4runner n130, 3мя-у

    Подниму тему. Вдруг с 2005 что-то новое появилось. Менял глушитель, решил на всякий случай выбить из катализатора все. Не знаю живой он был или нет, в нем были беленькие сотовидные трубочки, между кормусом ката и белыми сотами - металлическая сетка. Короче монтажкой выбили все от туда.

    Из плюсов, больше не греется так сильно ручка переключения передач, ручка раздатки и отсек под мелочь между передними сидениями.

    Есть вопросы:

    чем кроме прогара глушителя это грозит?

    Правильно ли работает датчик лямбды?

    Чем можно заменить катализатор (пламягаситель/дожигатель) какой подходит по размеру?

    P.S. что за бред про огонь, если оставить приемную трубу и крутить двиг до красной зоны никакого огня не видно. Наверное надо оставить только коллектор и смотреть в него) там должен быть огонь)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Ничем это не грозит. 4 года назад поменял выхлоп и заодно убрал катализатор (кстати живой еще был) поставил пламягаситель. Все до сих пор в норме. Машина после процедуры поехала чуток лучше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Забитость катализатора можно элементарно проверить обыкновенным пылесосом, переключив его шланг со всоса на высос (ну да, на "выдув", мля :laugh: ).

    Посмотреть как продувается проблем нет - сравнить струю чисто из шланга пылесоса и ее же через катализатор. Если дует хорошо, какие проблемы?

    Еще можно струей воды из брандспойта проверить, не очень сильной, а то и промыть обратным потоком. Но это может быть чревато.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Надо выкрутить лямбду и померить давление. На холостых не больше 0.1 бар при разгозовке до отсечки - не больше 0.4 примерно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    @@Сарацин ака Lado Jun,

    Влад, а про какую собсно тачку речь? Ты про свою сотку чтоли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.