Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Пост 2005 года:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    Забитость катализатора можно элементарно проверить обыкновенным пылесосом, переключив его шланг со всоса на высос (ну да, на "выдув", мля :laugh: ).

    Посмотреть как продувается проблем нет - сравнить струю чисто из шланга пылесоса и ее же через катализатор. Если дует хорошо, какие проблемы?

    Еще можно струей воды из брандспойта проверить, не очень сильной, а то и промыть обратным потоком. Но это может быть чревато.

    ...а проще взять светодиодный фонарик с одной стороны и собственный глаз -с другой))... просто "космос" можно увидеть)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 4runner n130, 3мя-у

    VOVCHIk, можно ссылку на пламягаситель, который подходит вместо штатного ката?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Вот что-то про пламягаситель то и замолчали.....!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    так нет их так чтоб прям подходили болт в болт. купил здесь по случаю убитый катализатор тока ради фланцев. отрезали их и приварили универсальный пламягаситель. в любом сервисе специализрующемся на глушаках это сделают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Ну вот и ответ появился))) Спасибо, а то как то темка не законченная получилась!!! Это понятно что именно для 130-го нет, вот и хотелось узнать кто, как делал! Предстоит мне такая процедура, только вот пламягаситель пока не искал, а вон кат наверное давно забит, на прогретом тупит жестко, на холодную летает, заодно и лямду проверю, сейчас аккум снят до конца недели, ошибки сброшены.... ну и.т.д

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск.
    • Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52.

    Спрошу здесь...Приветствую Всех! Возник вопрос по каталику,решил поменять банку на глушаке прогорела.Вот и думаю удалять ли каталик,и будет эффект после удаления?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31

    Спрошу здесь...Приветствую Всех! Возник вопрос по каталику,решил поменять банку на глушаке прогорела.Вот и думаю удалять ли каталик,и будет эффект после удаления?  

     

    Если внутренности еще есть, то можно смело удалять - он уже давно помер. Положительный эффект должен быть.

    Есть 3 варианта решения:

    1) оставить банку без внутренностей (просто, быстро; потери есть, но меньше чем с катом)

    2) поставить пламегаситель (сложнее, но правильнее; потери есть, но меньше чем с катом)

    3) вместо банки ката вварить трубу (сложнее, потерь нет; уменьшает ресурс глушителя)

     

    ps сделал себе 3-й вариант, но у меня глушитель за тысячу, мне не страшно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Если внутренности еще есть, то можно смело удалять - он уже давно помер.

    На чем основано сие заключение? Как проверить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    На чем основано сие заключение? Как проверить?

    Предположу, что данные авто (в этом кузове) прекратили выпускать в 95 году, за двадцать то лет наверное уже хана ему.... учитывая наш офигенный бензин, ну и расход масла у кого есть, наверное сюда-же. У меня Х-трейл был 2001 г.в., так в нем за 7 лет половина катализатора просто выгорело, вытряхивал остатки и ездил дальше (ну и джеки чан конечно же ругался на вторую лямду).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31

    На чем основано сие заключение? Как проверить?

     

     

     

    Предположу, что данные авто (в этом кузове) прекратили выпускать в 95 году, за двадцать то лет наверное уже хана ему.... учитывая наш офигенный бензин, ну и расход масла у кого есть, наверное сюда-же. У меня Х-трейл был 2001 г.в., так в нем за 7 лет половина катализатора просто выгорело, вытряхивал остатки и ездил дальше (ну и джеки чан конечно же ругался на вторую лямду).

     

     

    Совершенно верно, добавить нечего.

     

    Тем более, кому в нашей стране есть дело до экологии в масштабе одной машины?

    Изменено пользователем MozG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск.
    • Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52.

    Если внутренности еще есть, то можно смело удалять - он уже давно помер. Положительный эффект должен быть.

    Есть 3 варианта решения:

    1) оставить банку без внутренностей (просто, быстро; потери есть, но меньше чем с катом)

    2) поставить пламегаситель (сложнее, но правильнее; потери есть, но меньше чем с катом)

    3) вместо банки ката вварить трубу (сложнее, потерь нет; уменьшает ресурс глушителя)

     

    ps сделал себе 3-й вариант, но у меня глушитель за тысячу, мне не страшно.

    Спасиб за варианты... Будем думать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    я у себя просто просверлил перфоратором дырку в каталике, потоом ее увеличил до диаметра трубы примерно, если весть каталик выбить то будет бубнение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g

    я у себя просто просверлил перфоратором дырку в каталике, потоом ее увеличил до диаметра трубы примерно, если весть каталик выбить то будет бубнение

    есть какие либо изменения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    есть какие либо изменения?

    неа не заметил.

    судя по виду каталика он был еще даже вполне рабочий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    неа не заметил. судя по виду каталика он был еще даже вполне рабочий.
    А причина по которой туда полез???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    А причина по которой туда полез???

    колечко асбестовое  меняли вот и решили за одно :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    Когда менял катализатор,внутренности были даже в совсем неплохом состоянии,машине на то момент было 15-16лет,поставил пламягаситель,динамика никак не изменилась.Сейчас стоит прямоток без пламягасителя из нержавейки,работает немного шумновато особенно на высоких оборотах.Сейчас в продаже есть все элементы выпуска разных производителей и разных материалов так что можно собрать любую систему на свой бюджет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Совершенно верно, добавить нечего.

     

    Тем более, кому в нашей стране есть дело до экологии в масштабе одной машины?

    Не соглашусь - хотел у себя выкинуть кат., думал ему уже хана, но ребята посмотрели на сервисе и сказали - еще живой. я менял большую банку и заодно посмотрели .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Самый простой способ понюхать выхлоп. При работающем катализаторе он "пахнет" своеобразно. По мне так похоже на ванильную эссенцию советского производства. Не знаю помнит кто... Ну а так снял - на просвет соты просматриваются нефиг лезть. У меня кстати рабочий был т.е. с запахом :biggrin: Стал менять в надежде хоть чуть добавить прыти 3-х литровому мотору. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.