Перейти к публикации
Pavel T

АКПП. Удар с первой на вторую

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Переводишь селектор на D. Нажимаешь на газ - машина начинает плавно ускоряться. Затем резкий удар, переключение АКПП и машина полетела... В чем засада, почему такое "ударное" переключение с первой на вторую? На остальных режимах все нормально, переключение иногда только по тахометру заметно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    кто то догоняет и пинает....wink.gif

    фпоиск.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Угу, нарыл подобное http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pic=23720&hl=...

    Но по 78-му. У 80-к коробки тоже электронноуправляемые? Регулировками тросиков и тяг не лечится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    Если автомат "безмозглый", т.е. без электроники, то обрати внимание на регулировку тросика кикдауна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    тросом можно убрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Парни, как? Натянуть или ослабить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***

    Какой кикдаун, какой тросс??? Фрикционы первой передачи на ладан дышут!

    Обьясняю: В коробке, если без протечек в уплотнителях поршней фрикционных пакетов- давление стабильно. Далее рассмотрим изношеные фрикционы любой передачи- к примеру первая... Двигатель передаёт крутящий момент на гидромуфту, насос при переключении на драйв начинает нагнетать давление в первый цилиндр, фрикционы сжимаются, коробка по достижению давления (гидравлическая), либо по достижению оборотов по таходатчику (электронная), включает следующую передачу посредством соленоидов. У гидравлической коробки, при проскальзывании первого пакета фрикционов давление уже набралось, но для выравнивания оборотов с расчётной скоростью для второй передачи мало, вот и появляется рывок.

    Следовательно- фрикционам пипец. Спасибо за внимание thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Tundra DBL CAB 5.7 2010 6" 37*12.5*17

    Короче Паша , наверное я уже могу предложить тебе свою коробку (96 г.в. ) которую буду снимать с нового крузака. focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Дык вроде нет проблем с коробкой, буксую на ней родимой по полной и гоняю - за 4 месяца уже к 20.000 набегает. Ок все. А почем агрегат предлагаешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    ослабь на пару оборотов, прокатись, посмотри разницу. не понравилось покрути в другую сторону. разницу заметишь и сделаешь так как тебе нравится. все будет хорошо.

    а уж потом можно и страшилки почитать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Tundra DBL CAB 5.7 2010 6" 37*12.5*17
    Дык вроде нет проблем с коробкой, буксую на ней родимой по полной и гоняю - за 4 месяца уже к 20.000 набегает. Ок все. А почем агрегат предлагаешь?

    360711[/snapback]

    25 000 (без пробега по РФ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4
    ослабь на пару оборотов, прокатись, посмотри разницу. не понравилось покрути в другую сторону. разницу заметишь и сделаешь так как тебе нравится. все будет хорошо.

    а  уж потом можно и страшилки почитать.

    360726[/snapback]

    Спасибо, завтра попробую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Завтра наступило только сегодня smile.gif

    Отпустил тросик на пару оборотов - и вся проблема исчезла!!!

    Респект и уважуха S.G и Leshik buzz.gif

    2 Сученожка: вот ты панику-то наводить горазд...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    ребят , подскажите а может ли тосик быть виной удара при переключении со 2-й на первую ?

    если газ резко бросаешь бывает удар , если все плавно то нет..

    или все же уже износ коробки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    На Мазде чтоль blush.gif ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    а ты уверен,что именно со второй на первую? у меня было так: при резком сбросе газа удар был со второй на третью,но мне казалось,что вкл первая. после натяжки троса на 3 мм все ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    я еще не в чем не уверен.. езжу на ней 3 дня вмего..

    доволен поуши.. ?)

    но вроде с 2-й на 1-ю..

    так как если при 40 км резко отпустить бывает удар.. врядли это 3-я..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    не не на мазде smile.gif

    еше не сменил подпись smile.gif...ща

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М
    если при 40 км резко отпустить бывает удар.. врядли это 3-я..

    40 км? ну это вряд-ли первая... а под жопу поддает или притормаживает? если поддает- третья,лечится натягом троса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    А на бОльших скоротях если резко бросаешь газ - ничего нет? Может дюфты в дифах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.