Диментий Откуда: Чита Машина: TLC105 #1 Опубликовано: 15 октября 2019 Добрый день, форумчане. Такая проблема. Достал стук звонкий, похожий на клапанный в районе 1-го цилиндра. Появляется в диапазоне 1800-2200 об/мин. Если держать постоянные обороты 2000 стучит постоянно, после 2200 не слышно. Думал на клапан, но клапана обычно стучат на холодную и хорошо прослушиваются на сбросе газа, а здесь стук при постоянной частоте или на разгоне. Вскрывал крышку головки, клапана проверил, все норм. Но распредвал имеет осевой люфт около 1,5 мм и упорное кольцо болтается в проточке головки, ав распредвалу сидит плотно. Может ли это быть причиной стука и как устранить. Посоветуйте, пожалуйста. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr25 Откуда: Приморский край Машина: TLC 105 #2 Опубликовано: 15 октября 2019 Поищи поиском. Была тема про этот стук. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Staier Откуда: Челябинск Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD #3 Опубликовано: 15 октября 2019 Ярослав как то описывал ситуацию со стуком-поршень (поршня) были с нагаром,и при определенных условиях стучали . Есть такая тема с фото всрытого мотороа,там все наглядно! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диментий Откуда: Чита Машина: TLC105 #4 Опубликовано: 15 октября 2019 Что-то не нашел я у Ярослава инфы про такой стук. По нагару сомнительно, двигатель делался 10ткм назад. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Morozz Откуда: Москва Машина: TlK 100. #5 Опубликовано: 16 октября 2019 попробуй насос тнвд по позже крутануть чуток!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диментий Откуда: Чита Машина: TLC105 #6 Опубликовано: 16 октября 2019 Спасибо. Но по ТНВД вообще отдельная тема. Сейчас стоит до упора в позднее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-ЮР- Откуда: Коттеджный посёлок «ЗОЛОТАЯ СЛОБОДА». Московская область, пгт.Белоозёрский. Машина: 2 крузака #7 Опубликовано: 16 октября 2019 Пока не поздно снимай поддон и смотри вкладыши коленвала. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr25 Откуда: Приморский край Машина: TLC 105 #8 Опубликовано: 16 октября 2019 6 часов назад, -ЮР- сказал: Пока не поздно снимай поддон и смотри вкладыши коленвала. Если стук слышен слева снизу, звонкий, то было такое, вскрывал вкладыши не в них дело. Можно было и не менять. Стук остался. В моем случае при вскрытии головы были видны следы от клапанов на поршнях но нагар был на клапанах. И не слабый. Даже не нагар а на "керамику" похоже, отверткой не скалупнешь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igorilla Откуда: Ставрополь Машина: lend cruser 105 #9 Опубликовано: 2 февраля 2020 (изменено) Здравствуйте. У меня такое же, один в один. Изменено 2 февраля 2020 пользователем Igorilla Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диментий Откуда: Чита Машина: TLC105 #10 Опубликовано: 3 февраля 2020 Ничего пока не разрешилось. Думаю изготовить стальную пластину под полукольцо, чтобы устранить люфт и попробую поездить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Десятый Откуда: Лен. Обл. Мурино Машина: TLC80 94г. VX #11 Опубликовано: 3 февраля 2020 Можно как вариант эндоскоп (камеру)засунуть в цилиндр. Есть с подсветкой. Если стук поршня, будет наглядно видно отпечатки. Я как то с продувочного пистолета уронил носик, так реально помогла.правда 2 дня доставал. И весь поршень как на ладони. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igorilla Откуда: Ставрополь Машина: lend cruser 105 #12 Опубликовано: 3 февраля 2020 Мой стук слышно хорошо из салона или снизу ближе к маховику. На днях будем разбираться. Расскажу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диментий Откуда: Чита Машина: TLC105 #13 Опубликовано: 3 февраля 2020 В том и дело, что возле двигателя, открыв капот, хоть загазуйся ничего практически не слышно. Приезжаешь к мастерам, они газуют, слушают и говорят: Да все нормально, все хорошо у тебя работает. Но я то слышу эти бряки. Посадишь в салон, прокатишь, начинают царапать репу, ссылаться на неведомые силы, и машина какая-то не такая. На этом все и заканчивается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VX MAX Откуда: Барнаул Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California #14 Опубликовано: 4 февраля 2020 Тоже был этот стук на 2000 оборотов. Проехал с ним 100т. км., так и не нашел причину, думали на сцепление, форсунки, вкладыши и т.д., но все менялось, а звук оставался. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igorilla Откуда: Ставрополь Машина: lend cruser 105 #15 Опубликовано: 4 февраля 2020 1 час назад, VX MAX сказал: Тоже был этот стук на 2000 оборотов. Проехал с ним 100т. км., так и не нашел причину, думали на сцепление, форсунки, вкладыши и т.д., но все менялось, а звук оставался. И чем кончилось? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Десятый Откуда: Лен. Обл. Мурино Машина: TLC80 94г. VX #16 Опубликовано: 4 февраля 2020 Я так вообще думаю, смотреть тнвд. Поршень опережения долбит в крышку и все. Возможно автомат прогрева чудит .поршень подклинивает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VX MAX Откуда: Барнаул Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California #17 Опубликовано: 4 февраля 2020 9 часов назад, Igorilla сказал: И чем кончилось? Да ничем. Свапнул свой 1HZ до 1HD-FTE (без E), а 1HD-T снял и положил до лучших времен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igorilla Откуда: Ставрополь Машина: lend cruser 105 #18 Опубликовано: 6 февраля 2020 Сегодня на 2000 оборотах отключал поочереди форсунки. Выяснилось , что стучит пятый цилиндр. Клапана отпадают, потому что они стучали бы и без нагрузки.(Газ сбавляешь на ходу при тех же оборотах стук исчезает). На форсунку не похоже, совсем другой звук. Есть подозрение, что из-за углового расположения форсунок бьёт нижняя юбка поршня. Поэтому и стук слева. Струя вспышки давит верхнюю часть поршня вправо, поэтому юбка бьёт влево. По опыту скажу , что на таких типах моторов замена колец при масложоре бесполезна, потому-что сумасшедший эллипс. Думаю в моём случае поможет только капремонт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
payc Откуда: Краснодар Машина: TLC80L std 1HZ MKПП #19 Опубликовано: 6 февраля 2020 Первыми мрут маслокольца?правильно?и если стучит,а масла не ест,то считаем ,что компрессионные кольца в хорошем состоянии,то дело не в этом?так. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igorilla Откуда: Ставрополь Машина: lend cruser 105 #20 Опубликовано: 6 февраля 2020 (изменено) 3 часа назад, payc сказал: Первыми мрут маслокольца?правильно?и если стучит,а масла не ест,то считаем ,что компрессионные кольца в хорошем состоянии,то дело не в этом?так. Не большой масложор присутствует. Машина осенью приехала из Казахстана. Что с ней там делали, никто не знает. А элипс на цилиндре набивается вместе с кольцами. Изменено 6 февраля 2020 пользователем Igorilla Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах