Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва АО
    • Машина: т 34

    Всем здравствуйте!

    Заметил такую особенность: не до конца прогретый двигатель работает гораздо лучше,

    чем при нормальной температуре (я имею в виду - гораздо быстрей набирает обороты).

    Может быть, настройки какие нибудь нужно поменять???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград-Ужгород
    • Машина: 130-4Ranner 22R

    С вероятностью 90% - не до конца разогретое масло добавляет компрессии.

    После прогрева ты этого уже не получишь никакими настройками.

    Скорее всего, пора менять кольца или делать капитальный ремонт двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    С вероятностью 90% - не до конца разогретое масло добавляет копрессии,

    Каким образом????

    после прогрева ты этого уже не поимеешь ни какими настройками, скорее всего кольца пора менять или капиталить движок.

    361373[/snapback]

    Что верно, то - верно!

    Для того, чтобы дистанционно "лечить" двигатель, нужно знать его состояние.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Ноги

    На впрысковых моторах замечал такой прикол:

    датчик температуры двигателя богатит смесь, пока не прогреется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Все банально до жути: форсунки у тебя льют, вместо того чтобы распылять.

    Отсюда детонация, перегрев движка и, как следствие, потеря мощности.

    ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Surf 185

    Может не в тему,но хотелось бы узнать ваше мнение по дизелям.Говорят если двигатель долго работает на холостых оборотах то у него закатывает кольца,правда это или нет?Просто мы часто ездиим на охоту и рыбалку с ночевой и когда сильные морозы двигатель работает практически сутками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)
    Заметил такую особенность: не до конца прогретый двигатель работает гораздо лучше,

    А на вашем Т34 чё хоть за двигатель стоит ? C прогревом тепловые зазоры клапанов в какую сторону смещаются ?

    To Sergey Spur: Как то читал на дизель-форуме, что в режиме "сутками молотит" лучше повышенный ХХ держать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: 4runner 1990 3vze МКПП

    Я, опять таки, склоняюсь к уменьшенным клапанным зазорам, особенно на выпускных клапанах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Все банально до жути: форсунки у тебя льют, вместо того чтобы распылять.

    Отсюда детонация, перегрев движка и, как следствие, потеря мощности.

    ИМХО.

    +1 Как правило и на карбюраторных тоже при повышенном уровне топлива.

    С вероятностью 90% - не до конца разогретое масло добавляет компрессии

    Извините, коллега, это невероятно. Компрессия на прогретом всегда лучше, если нет проблем с тепловыми зазорами клапанов.

    Я, опять таки, склоняюсь к уменьшенным клапанным зазорам, особенно на выпускных клапанах.

    Тогда клапанам должен весьма скоро настать крындец (скоро - это от 10 мин до часа, в зависимости от условий эксплуатации).

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    а советов-то надавали.... biggrin.gif и что главное - универсальных, даже не узнав что за топливо у его танка, а может газотурбинный? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.