Перейти к публикации
alex40

Какие Аккумуляторы в штате на 70-ке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC-70 2LT 89г(Для души) ,ситроен С 4 GRAND PICASSO 14г (для жизни)

    Вопрос такой - на 70 в штате стоит два аккумулятора ( в настоящий момент 75-е ) какие должны стоять ??? После 8 часов передвижения по темноте ( с люстрой 4 лампочки по 55 ватт ) не хватило аккумуляторов для вытаскивания машиню с точки ( при заглушенном движке ) постоял 10 мин - завелся . Далее за час ( при использовании только ближнего света уккумы подзарядились , но все равно не смогли вытащить машину на полный размер троса ( 25 м)

    Еще 2 часа движения с ближним без активного лебежения и они зарядились !! Хватило на след три точки с заглушенным двигателем .

    Вопрос - какие аккумы должны штатно стоять на 70-ке 2 ЛТ ??? будут ли они лучше ( быстрее ) заряжаться )

    Лебедка ВАРН 9.5 хр.

    или поставить доп генератор ??? Или не ездить ночью biggrin.gif

    Короче интересно выслушать мнения людей сведующих в автоэлектрике !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: alex40

    Поставь два гелевых ! И будет тебе счастье smile.gif

    Правда небюджетно не разу laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    Вопрос такой -  на 70  в штате стоит два аккумулятора  ( в настоящий момент 75-е )  какие  должны стоять ??? После  8 часов передвижения по темноте  ( с люстрой 4 лампочки по 55 ватт )  не хватило аккумуляторов  для вытаскивания машиню с точки ( при заглушенном движке )  постоял 10 мин - завелся .  Далее за час ( при использовании только ближнего света уккумы  подзарядились ,  но все равно  не смогли вытащить машину  на полный размер троса ( 25 м)

    Еще 2 часа  движения  с ближним без активного лебежения  и они зарядились !! Хватило на след три точки  с заглушенным двигателем .

    Вопрос  -  какие  аккумы должны штатно стоять на 70-ке 2 ЛТ  ???  будут ли они лучше ( быстрее ) заряжаться ) 

    Лебедка ВАРН 9.5 хр.

    или поставить доп генератор ???  Или не ездить ночью  biggrin.gif

    Короче  интересно выслушать мнения  людей сведующих в автоэлектрике !!!

    361519[/snapback]

    А ЗАЧЕМ ГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ ПРИ ЛЕБЕЖЕНИИ? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC-70 2LT 89г(Для души) ,ситроен С 4 GRAND PICASSO 14г (для жизни)

    [А ЗАЧЕМ ГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ ПРИ ЛЕБЕЖЕНИИ? blink.gif

    361547[/snapback]

    Интересный ты товарисч -))) когда машина почти под 90 градусов к горизонтали - неизбежно маслянное голодание и скорый кирдык движка !!!

    А про гелевые тож непонятно - чем они лучше ??? ( срок службы дольше ??? - наплевать ) и опять же нет ответа на основной вопрс - Какие надо ставить ??? Чтоб и зарядка была и на лебедку хватало !!!

    Похоже пока электрики эту тему не читали -))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    люстру, штатные фары выкинуть, поставить танковые с ксеноном и будет счастье, да еще проверь сколько выдает гена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Лебедка при полной нагрузке потребляет около 100А, поэтому при выкл. двигателе батарейки неизбежно сядут, т.к. это почти стартерный режим, а емкость в таком режиме разряда значительно меньше заявленной. При заведенном двигателе генератор должен отдавать ток до 70А, поэтому ток разряда батарей значительно меньше. При заглушенном двигателе гелевые батарейки должного эффекта не дадут. Выручит автономный бензогенератор, от которого можно подзарядить батарейки на машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    Лебедка при полной нагрузке потребляет около 100А

    ВАРН 9.5 хр потребляет при полной нагрузке 480 А.

    В таком режиме с выключенным двигателем 2х70А аккумуляторов хватит минут на 20. (50 метров). И никакие "гелевые" не спасут. Безысходка:-)

    Наверное, все же надо машину не глушить и колесами помогать. А если все точки действительно с выездом под 90 градусов, значит организаторы соревнований что-то делают не так.

    Машина летать и плавать не обязана уметь. Чудес не бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"
    Лебедка при полной нагрузке потребляет около 100А,

    Это какая-то игрушечная лебедка на 100А... sad.gif Или ... ужасно медленная...

    Средние токи от 300 Ампер и выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Это я давно замерял на самопальной лебедке из какого-то стартерного мотора, она действительно была медленная, но даже на этих ста амперах при заглушенном двигателе батареек хватит совсем на немного, в чем все совершенно правы friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc78, tlc100, nissan qashqai

    75 ампер, пары вполне хватает, гелий не бери гавно редкостное, очеень хорош для соревнований, до финиша довезет и выбросишь, для постоянной эксплуатации не пригодны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: ТЛС70

    стой ближе к устрицам, когда будешь в след раз пробовать)))))

    пользовал нещадно ексайд морской http://shop.land-cruiser.ru/index.php?productID=686 хватило на 3 с лишним года, если бы клема не выгорела может еще сезон протянул......

    Сейчас стоит оптима желтая на 75А/ч, при коротыше, пришлось уехать на аккумуляторе из красногорска в люберцы, с включеным ближнем светом(правда ксенон) пользуясь дворниками= итд, при выезде акуум показывал 12,8 при последующем заводе утром, на клемах было 12,2 party.gifsleepin.gif

    так что, не нужно грить лишнего punchl.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: tlc70 2lt

    дык какая емкость таки должна стоять на 70ке?

    а то у меня стоят по 90 или 95Ач.. боюсь что многовато- предыдущий хозяин был максималист smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Вот ЗДЕСЬ еще посмотри. А может поиском и еще что-то интересное найдешь smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    дык какая емкость таки должна стоять на 70ке?

    а то у меня стоят по 90 или 95Ач.. боюсь что многовато- предыдущий хозяин был максималист

    Многовато емкости не бывает. Бывает достаточно или недостаточно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    2 ТЛС70, вы не умеете их готовить (с). У меня морские ПроКомпы (те же Эксайды, вид сбоку) на 2 машинах уже 3 года. Одна из них гражданская, езжу каждый день.

    Основное преимущество "гелевых" - способность заряжаться большим током, т.е. заряжаются БЫСТРЕЕ обычных.

    Нужен ИСПРАВНЫЙ генератор, честно отдающий свои заявленные 70 Ампер.

    Свет на 300 Ватт, кмк перебор для такого генератора. Или гену мощнее, Ватт на 120, либо применение ксенона поможет снизить эту цифру с одновременным приобретением лучшей освещённости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: Leshik

    "Свет на 300 Ватт, кмк перебор для такого генератора. Или гену мощнее, Ватт на 120"

    вы случайно ватты с амперами не путаете?

    70а генератор это 800ватт

    что ему 300 ватт?

    300 ватт света это просто головные + 2 туманки

    To: alex40

    штатно гена, если мне память не изменяет, 60А

    это если он в поряде

    а штатные аккумы - это максимум который влезет в штатные площадки

    в нашем случае - 2х90А

    ежели МНОГО не работаешь лебедой то все равно гелевый или не гелевый

    в обратном случае гелевый побаще, быстрее заряжается и медленнее падает напряжение

    но при тупо лебежении заглушеным простой тянет чуток подольше (метров на пять) smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc78, tlc100, nissan qashqai
    To: ТЛС70

    стой ближе к устрицам, когда будешь в след раз пробовать)))))    

    пользовал нещадно  ексайд морской  http://shop.land-cruiser.ru/index.php?productID=686  хватило на 3 с лишним года, если бы клема не выгорела может еще сезон протянул......

    Сейчас стоит оптима желтая на 75А/ч,   при коротыше, пришлось уехать на аккумуляторе из красногорска в люберцы, с включеным ближнем светом(правда ксенон) пользуясь дворниками= итд, при выезде акуум показывал 12,8 при последующем заводе утром, на клемах было 12,2 party.gif    sleepin.gif

    так что, не нужно грить лишнего punchl.gif

    363087[/snapback]

    Кто то устрицами угощает? Ну тогда и я угощу, что бы плохого не думали.. За бутылку пива подарю (что бы не лень к гаражу выходить было) гелевый аккамулятор оптима красная, убитый мной лично в хлам всего за 2 месяца стояния машины и 2 лебежения потом, машина честно дошла до дома только вот заряжаться он больше не хочет, так и валяеться уже 3 года... Простые аккамуляторы это выдерживают очень даже просто.

    А по теме в инструкции написано 75 ам, говорят если больше ставить он их просто будет недозаряжать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    вы случайно ватты с амперами не путаете?

    +++ Путаю, что-то совсем заработался. Думаю про амперы, пишу Ватты, сорри

    300 ватт света это просто головные + 2 туманки

    +++ Я имел в виду только люстру(в дополнение к штатному свету)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC LG 79 33/10.5 2

    bogra

    а почему 90а? два по 105АMERICAN и все гут tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Главное чтобы типоразмер Азия был и размеры д/ш/в 306x173x225. Разные производители выжимают из этого размера разную емкость 90-105АЧ, Бош например 95.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.