Перейти к публикации
SveN

габариты...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    biggrin.gif стопари в разроботке...

    у тебя наверное шоу-ми диод стоит? на 120 градусов и сверхяркий?

    363298[/snapback]

    да хрен его знает, шоу-ми или шоу-ю, китайцы вроде заделали, 100 МиллиВатт и пимпочка конусом. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва (зао)
    • Машина: опять прадик, ТАХО продан. в прошлом прадик 95

    http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=30502

    тут написано как сделать диодный стопак,правда на мотик,но принцип тот же,а вообще с габаритами зачот ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: TLC-80 4,2 HDT экспедиц. "Марсианка" , TLC-105.

    При нынешних правилах езды с включенными фарами яркость габаритов не столь актуальна....но себе поставил светодиоды и только по причине быстрой сгораемости обычных лампочек.....светодиоды , естественно, подолговечнее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Когда едешь за авто со стопами на диодах - не приятно! Вспыхивают они очень резко, лампы накаливания спокойнее как-то! ИМХО, конечно....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Путинбург
    • Машина: TLC80, HD-FT

    А мине понравилось ok.gif

    Труд сделал человека из мартышонка.

    Былоб интесно увидеть как горят габариты и ксенон think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    На диодах стопы и вспыхивают резко, потому что загораются быстрее ламп накаливания. А это дополнительное время среагировать на них.

    Вот только думаю лампы накаливания в габаритах предпочтительнее когда идёт мокрый снег. Тогда он тает от их тепла и габариты не закрыты налипшим снегом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    1. Вот именно эта резкость включения и раздражает глаз - на скорость реакции эти миллисекунды не повлияют.

    2. мощность габаритов 5 ватт, даже если КПД этой "грелки"=100% они смогут растопить миллиграммы снега! (теплота таяния льда =80 калл/гр + 1 калл на каждый градус нагрева грамма воды....короче считайте сами, лень мне.. buzz.gif ).

    3. а вот смотрятся габариты с лампами возле ксенона, особенно 6000К - убого, жёлтыми и напоминают габариты "Победы" или "Москвича-401", но диодные без включения ксенона смотрятся синими и привлекают внимание гайцев!

    Посему я смирился с желтизной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    собственный опыт, габариты ниче не растапливают, ксенон вообще фары холодные, моються лучше, грязь не засыхает, габариты синими не смотряться, холодный белый свет у них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    Так вроде тот же самый IPF или Philips "белые" лампы в габариты производит в избытке.

    Светодиоды в стопах и поворотниках выглядят имхо лучше и реакция человека сзади быстрее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    To: Yop

    цена у ипф нереальная, я сделал свои, светят вильней чем ипф, и дешевле гораздо..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    собственный опыт, габариты ниче не растапливают, ксенон вообще фары холодные, моються лучше, грязь не засыхает, габариты синими не смотряться, холодный белый свет у них.

    367746[/snapback]

    Как не растапливают? Едешь когда идёт липкий снег, зад машины весь облеплен, номеров не видно, а на габаритах тает. Наблюдал такое лично не раз и не два. Обратите внимание.

    Тоже самое и с передними фарами происходит. Или мне приснилось? biggrin.gif

    Это касается ламп накаливания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    ПРИВЕТ !

    Смастырил габаритки ЗАЧЁТ ok.gif Молодца! Не слушай плюхи тех,кто НЕ ДЕЛАЛ САМ,или НЕ ХОЧЕТ ДЕЛАТЬ hunter.gif Хаить всегда легче!

    Стёклышко снимал с фонарика или изнутри поставил? Можешь описать в личку , как делал ? Я продал 80 коника,так и не доделав приборку и поворотники со стопами под диоды. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    вершинку у диода спиливал или целыми ставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРАЛЬСК КАЗАХСТАН
    • Машина: 100VX АКПП FТE. 2007год+2.33АТ.

    TO SVEN: красава !!получилось интересно!!МАЛАДЦА ok.gifok.gifok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC100 VX 2UZ-FE

    Зачотно смотрица! Молодца! Я тоже хочу мудрить,тока с зад.фонарями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    По задним фонарикам надо кумекать на счёт поворотников. При уст-ке диодов они нач-ют моргать ОЧЕНЬ быстро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    To: DEN

    не дождался тебя, все ждал когда закончишь повороты свои...

    стекло не снимал, просто сверлил плафон, это самое простое, потом залил сверху еще эпоксидкой, поворотники сейчас делаю, там стекло снимать надо, головки у них не спиливал, хотел специально дорожками сделать, если есть какие вопросы, всегда готов пообщаться в личке...в приборке у меня тоже стоят диоды кстати...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    To: beerov

    про задние я даже и спорить не буду, конечно они греют, но там лампа стоит двухнитевая, именно по этому ей хватает тепла растопить снег, а с переди, ничего не тает, потому что холодный воздух, да если снег идет, он сильно налепает, но не тает..., сейчас он не налипает, потому что плафоны холодные, просто не лепиться к ним... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Мокрый ко всему прилипает, номер тоже холодный, а его залепляет и греются передние тоже. Неужели не видели никогда в пурге, как на зажжёных круглых фарах понизу лёд собирается? Да и на фарах с другими формами тоже самое происходит. Иногда даже можно увидеть ледяную ажурную корку на них, когда сильно холодно. Постучишь пальцем, она осыпается.

    У меня и сейчас на Форике, особенно на противотуманках заметно, они в бампер утоплены, снег тает лед в нижней части фар собирается.

    з.ы. Я вовсе не против диодных габаритов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    То DEN - чтоб светодиодные поворотники моргали нормально, надо в парралель нагрузку какую-то ставить, напр. резистор балластный, иначе схема управления определяет как бы перегорание лампочки и сигнализирует об этом частым миганием. Или городить новую схему поворотников.

    Задние стопы на светодиодах сейчас все производители ставят. Эксперты считали, что на скорости 50км\час за счет уменьшения времени срабатывания выигрывается пара-другая метров при торможении. Вам не нравится их свечение? Значит вы на него реагируете tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.