Перейти к публикации
VladimirI

Дизельгуру, ау! Снова умер 1KZ-TE (+)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    Все остальное плохо - насос полный ржи, заклинен клапан опережения, плунжерная пара вся в задирах.

    И еще вопрос, ко всем, какже так произошло? Есть версии? Почему филтр все это пропустил? или оно все выросло уже там внутре?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado, Nissan Terrano WD21, MMC Delica PF6W, TLC105 GX R2

    Почему так произошло - хрен знает. Неужели производители топлива открыли новый способ сделать его "экологичным" - добавить в него изрядное количество воды sad.gif

    Топливо BP (полтора года), Лукойл Евро 4 (последние пол года), фильтр - оригинал, замена через 10 тыс. Двухтактное масло не лил. В зимнее время - антигель, воды в отстойнике не наблюдалось, хотя замерзая в порах фильтрующего элемента вода и могла порвать его. А на работе двигателя замерзание воды никак не отражалось, так как стоит штатный подогрев.

    В былые времена из корейских фильтров (синих) лезло очень много ворсы, там имело смысл ставить второй фильтр-сетку. Но и эта ворса Террановский ТНВД угробить не смогла. А тут же ржа, грязь sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    да....

    вопрос думаю исключительно к фильтру

    не должен был пропустить.

    кстати он легко мог намокнуть от воды и порваться

    бумага ведь

    буду летом колхозить отстойник перед штатным фильтром

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado, Nissan Terrano WD21, MMC Delica PF6W, TLC105 GX R2

    От "намокания" фильтрующий элемент не рвется. На наличие воды он и рассчитан. Рвет его только замерзание оной.\

    Я склонен думать, что фильтры хреновые, дае те, что продаются экзистом и прочими конторами вод видом оригинальных.

    Объясните мне, непонятливому. Как так в мою Дальневосточную бытность я пользовал Микровские фильтры, которые стоили в полтора раза дороже "оригинальных", продающихся в Москве?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    Про замерзание и речь

    Про "оригинальные" фильтры это известные истории, можно только у дилера покупать.

    Я беру Манн в ЮП "под лестницей" уже на третий автомобиль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Объясните мне, непонятливому. Как так в мою Дальневосточную бытность я пользовал Микровские фильтры, которые стоили в полтора раза дороже "оригинальных", продающихся в Москве?

    biggrin.gifok.gif

    да потому что заходишь в "зарулём" (а надо заметить что зарулём магазинчик раскрученый и совсем не дешманский) и спрашивашь например сальник, тебе говорят магическое слово "орригинал" и неоригинал, цена ессно на оригинал раза в 1.5-2 выше, интересуешься что такое оригинал, получаешь в ответ: "оригинал это то что подходит так же как и заводские детали" - всё, вот что значит "оригинал" у нас, то есть ничего это не значит, скорее всего китай, который по лицензии собирает у себя там "японские" машины (камри там всякие, крузеры) и видать гонят "лицензированные детали" сюды sad.gif

    естественно что фильтра "оригинал" никогда не похожи на только что снятые, истино японские, сальники "оригинал" практически всегда по-иному маркированы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    По поводу Технодизеля

    1KZ-TE делают. Но кроме настройки насоса на стенде, т.к. нужен специальный стенд. А снять сканером тойотовским диагностику не проблема например. Так же и по механике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado, Nissan Terrano WD21, MMC Delica PF6W, TLC105 GX R2

    2 Ular: ТЕ делают? А чего говорить тогда, что "А, у вас ТЕ! - так мы такие не делаем". И на вопрос - "А что, не возьметесь, даже без настройки. Найти причину и завести?" отвечать однозначно "Нет". К вам претензий нет, но хрен ли так с клиентами общаться. Спасибо хоть за то, что сказали, у кого есть спец стенд.

    А снять тойотовскую диагностику мы и сами смогли. Правда не дала она ничего. Задиры корпуса и клин клапана опережения все равно бы нет показала sad.gif

    Насос собран. По результатам настройки отчитаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    А где в итоге ремонт происходит? Бош-сервис на пересечение Волокаламки и МКАДа? Аль ещё хде?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.