Перейти к публикации
VladimirI

Дизельгуру, ау! Снова умер 1KZ-TE (+)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado, Nissan Terrano WD21, MMC Delica PF6W, TLC105 GX R2

    Я тоже не склонен подозревать плунжерную пару, а точнее её внезапную смерть. Видел я несколько раз смерь плунжерной. Скорее похоже на засор.

    2ars: Не добрался ещё до машины. В выходные.

    2doc: Так и пошел. Последовательно. От фильтра и далее. Включая все сетки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado, Nissan Terrano WD21, MMC Delica PF6W, TLC105 GX R2

    2 ular и остальные советовавшие Технодизель. Они отказались делать ТЕ-шку наотрез. Советуют Бош-сервис на пересечение Волокаламки и мкада. Чего скажете, был кто там?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    чем мотивируют?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado, Nissan Terrano WD21, MMC Delica PF6W, TLC105 GX R2

    ТНВД с электронным управлением - нет, так как нет оборудования.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Вот это я понимаю!

    По нашему!

    Учат как пружину на клапане ВД крутить, а сами говорят, что для электронно управляемого насоса аппаратуры нет.

    Авторитетные наверное парни.

    Насчет засора:

    Может у тебя перепускной клапан завис, который давление регулирует.

    Почему и посоветовал померять давление.

    Ты когда клапан ВД снимал, ничего не ронял туда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    буквально вчера разобрал клапан до основания.. ремонтопригодная в принципе штука smile.gif только запчастей наверное нет нигде

    так вот - он наполовину электрический, а наполовину гидравлический и запросто может зависнуть так, что даже полностью закрученый болт в верхушке клапана, протечку не перекроет

    и в принципе не имеет значения (если клапан громко щёлкает при подаче питания) закрутите вы винт или просто подадите плюс - если гидравлический управляющий элемент завис - эффект будет один и тот же - подачи с насоса не будет

    указанный клапан подклинивало иногда, внутри всё банально - грязь и кажись ржавчина (или ржавчина и есть грязь) да ещё и пружина на второй плунжерной паре внутри клапана кривая как сабля.. не пойму это брак, износ или же задумка.. склоняюсь к браку, потому как на плунжере явная потёртость с одного бока

    однако при работе клапана топливо циркулирует через него, смазывая толкатель и охлаждая катушку, хотя основная масса перетекает снизу

    и ещё одна крамольная мысль smile.gif клапан крутить в принципе бессмысленно, регулировочный болтик там сделан для настройки лёгкого закрытия маленького плунжера (который непосредственно управляется катушкой, износа в тех местах я не вижу абсолютно.. да и нечему там изнашиваться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Ziliboba

    Это ты из за подергивания на скорости его разобрал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    не, заехал к знакомым - насос выпросить, насос не дали, но клапанчук презентнули, нерабочий

    да вот думаю в свой залезть чтоли - нижняя часть разбирается элементарно, ничего не повреждается, собрать просто

    клапан реально щёлкал через раз, ну я нафотал, через немного времени выложу фотки и некоторые мыслишки

    я уже пару раз глох в оттепели пару месяцев назад - поменял фильтр, был там и конденсат blush.gif посмотрел в этот клапан, подумал о своих дёрганиях, тех "глохах" и трудных пусках после них и задумался о том чтобы купить новый и положить в багажничек, на всяк случай smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado, Nissan Terrano WD21, MMC Delica PF6W, TLC105 GX R2

    Сводки с боев: подачи нет. В насосе полно ржи. Топливо - Лукойл евро4. Наверное "экологичное" оно за счет того, что заставляет двигатель работать на воде sad.gif

    А начиналось все как у Ziliboba с глохов и клина спил-вальве.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Сводки с боев: подачи нет. В насосе полно ржи. Топливо - Лукойл евро4. Наверное "экологичное" оно за счет того, что заставляет двигатель работать на воде sad.gif

    366770[/snapback]

    можно попробовать клапан разобрать, который дозатор

    отмыть/полирнуть

    или будешь сразу новый брать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Парни а Спилвалве есть партнамбер, в смысле тойотовский не денсовский..?

    Я в плане как его заказывать елси чо..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    смотрю назревает массовая закупка SPV smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4
    Сводки с боев: подачи нет. В насосе полно ржи. Топливо - Лукойл евро4. Наверное "экологичное" оно за счет того, что заставляет двигатель работать на воде

    аналогично было на ниссане

    хапанул грязи когда "подсох"

    только полная разборка и чистка насоса помогла

    один из штуцеров был забит наглухо грязью и стружкой какой-то

    пробивал иглой для обуви

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    смотрю назревает массовая закупка SPV

    Закажем оптом biggrin.gif

    совем не дешевые гады..

    ТОлько вот осталось научитсья менять его.

    Только что разговаривал с товарищем у него на КАЗЕТЕ подобная хрень со SPV происходит..Лечит сбрасыванием клемы с акку smile.gif ТИпа помогает...

    Так что возит с собой в запасе его, но вся беда никто не берется его поменять, даже не новички в авто..ТИпа ключа нет...Ну и зачем его возить тогда, если он фик чем выкрутишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    ну если только съемником как фильтр

    посмотрел даже в тойотовском service manual - умалчивают чем и как снимать

    стыдливо сказано, что при неисправности заменить насос целиком

    ну это мы конечно умеем

    а вот что бы попроще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf , 1KZ-TE, АКПП, 94г

    Для снятия SPV применяли подточеный ключ на 32 (если не изменяет память), лучше с укороченной ручкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado, Nissan Terrano WD21, MMC Delica PF6W, TLC105 GX R2

    2 Ziliboba: С дозатором как раз проблем нет, он почти новый. Менялся год назад. Все остальное плохо - насос полный ржи, заклинен клапан опережения, плунжерная пара вся в задирах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    2 Ziliboba: С дозатором как раз проблем нет, он почти новый. Менялся год назад. Все остальное плохо - насос полный ржи, заклинен клапан опережения, плунжерная пара вся в задирах.

    367117[/snapback]

    ничего себе.. вот жопа surprize.gif

    а сфотать не можешь? меня оченно интересует расположение датчика положения в насосе, из картинки понятно что он на той хреновине в которую ролики вкладываются, которая опережением управляет, но хочется в натуральную величину глянуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4
    Все остальное плохо - насос полный ржи, заклинен клапан опережения, плунжерная пара вся в задирах.

    где же так хватанул?

    наверное надо ставить дополнительный топливный фильтр-отстойник на этот двигатель.

    Кстати, куда отдал насос?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.