Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Land Cruiser Prado 150/ Land Cruser LJ79 3L, ARB, Лебедь Warn XP9500, железный вкруг, дышащая трубка
    Отыскал вчера бак от дизельного 185 Сюрфа.  Приложил снизу на свой 95 Прадик - один в один.  Вопрос: нет ли у кого ВИН кода от прадика с двумя баками. Надо глянуть крепления на раму. Пока идей нет как его прицепить.

    PS. Может у кого лежит рама 185 Сюрфа - было бы неплохо увидеть фотки точек крепления бака.

    830135[/snapback]

    Моя предыдущая машина: VZJ95-0005463

    VX араб, 3,4. Два бака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана, Казахстан
    • Машина: TLS J95 98г

    to AlexTrofimov

    Спасибо, но по коталогу показывает один бак. Похоже нужно всетаки вин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: TLC Prado 95

    Наконец-то сегодня повесил дополнительный бак. Теперь осталось только подключить электрическую часть и врезать в магистрали клапана переключения баков. Вот как раз в связи с этим и вопрос. Знает ли кто-нибудь как и где они крепятся? Облазил все днище в районе раздатки, ну не могу понять где их крепить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: TLC Prado 95

    и если не сложно выложите схемку с распиновкой разъема основного бака на 185 сюрфе. Только сейчас понял, что не прозвонил контакты на баке, а снимать его ой как не хочется!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана, Казахстан
    • Машина: TLS J95 98г

    Зимой купил бак от 185. сейчас стал ставить в 95. Крепления от 185 не нашел. Переднее колхозил 2 дня - ювелирная работа с болгаркой. Пробовал заказать в эмиратах - брат туда поехал - нет железяк. Встал вопрос с задним левым креплением - там небольшое ухо к нему крепится защита и стальная лента крепления бака.

    Просьба владельцам 185 или 95 с двумя баками сфотать это дело - там из-за колеса заднего левого это не трудно. а я бы из фотки масштаб бы вычислил!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Land Cruiser Prado 95

    завтра если не забуду - пофоткаю у своего крепления все обоих баков.

    У меня Араб, на 2 бака ненарадуюсь! при переключении даже обороты не падаютsmile.gif Офигенноsmile.gif

    Кстати горловина сдвоенная 2500 примерно стоит. Ты себе будешь ставить? У меня она почему-то немного прогнила и при заправке начал бенз на асфальт капать. Я ее целиком поменял. Не понимаю с чего она сгнила unsure.gif , машина-то вообще не гнилая. Ну да пофиг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана, Казахстан
    • Машина: TLS J95 98г

    TO: Lucky-Auto

    Спасибо за отзывчивость. необходимость отпала. Вчера на стоянке у около домового магазина, на стоянке, увидел 185. крутился минут двадцать - все окружающие машины уже уехали, а этого хозяина все нет. потом плюнул, залез и сфотал на мобилу. на все крепления убил четыре дня. как в детстве с фанеркой и лобзиком так и я сейчас с болгаркой и металлом. Бак уже навесил. Встал как влитой. Позже буду монтировать клапана. выкладываю фотки сфотаные с 185, может кому пригодится.

    По горловине - я себе такую прикупил и уже поставил. когда снимал родную, вытащил из полости где она подходит к лючку килограмм пять еще похоже немецкой земли. и она (горловина) тоже была довольно подгнившая. я новую покрасил.

    PS: из четырех креплений доп бака присутствовало только одно - заднее среднее. остальные пришлось колхозить. что самое прикольное я знал номера этих кронштейнов и брат был в эмиратах но там их не нашел.

    ФОТО ЗАДНЕГО КРЕПЛЕНИЯ

    [attachmentid=85803]

    [attachmentid=85804]

    [attachmentid=85805]

    [attachmentid=85806]

    post-6854-1274980945_thumb.jpg

    post-6854-1274980955_thumb.jpg

    post-6854-1274980970_thumb.jpg

    post-6854-1274980981_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: HiluxSurf 130 LN 2L-TE, АКПП 1994 г рождения Задние пружины TLK 80

    я поставил бак от газели 80 л , насос газелевский подсоединил и перекачку врезал в горловину))) перекачивать можно на ходу за 7_8 мин 60 л)))) и если забудешь вовремя выключить топливо будет просто циркулировать из бака в бак)))) я даволен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    ... что самое прикольное я знал номера этих кронштейнов и брат был в эмиратах но там их не нашел....

    Номера б сразу и написал. Мож кому пригодятся, кто с болгаркой и сваркой так не дружен...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана, Казахстан
    • Машина: TLS J95 98г

    комплект установки доп бака для 95 прадо (1KZ)

    1. бак и защита от 185 сюрфа дизельного - 1шт

    2. Сдвоенная горловина 77201-60640

    3. Клапан топливный подача 77720-60010

    4. Клапан топливный обратка 77710-60040

    5. Кронштейн бака передний 51028-35010

    5. Кронштейн бака задний 77614-35030

    6. Зажим бака верхний 77512-35080

    7. лента крепления бака задняя 77601-35060

    8. железяка для крепление клапанов 77716-60090

    шланги для соединения заливной горловины - от 185 сюрфа, для комутации клапанов можно найти в продаже.

    [attachmentid=87829]

    post-6854-1277391053_thumb.jpg

    Изменено пользователем borgul

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана, Казахстан
    • Машина: TLS J95 98г

    подключение клапанов

    [attachmentid=87831]

    [attachmentid=87832]

    post-6854-1277391353_thumb.jpg

    post-6854-1277391378_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Привет, всем Кулибиным :)

    А может кто-нибудь сфотать переднее крепление доп бака на Сурфе или на Праде, у кого уже стоит доп бак?

    По экзисту кучеряво как то получается, в районе 5,500р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: сурф 185 5vz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Ага нормально, два кронштейна можно и заказать по 300 и 600 р, что-бы изобретательством не заниматься а передний который дорогой можно и самому сделать там вроде все просто. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Кто знает чем отличается клапан обратки от клапана подачи,

    3. Клапан топливный подача 77720-60010

    4. Клапан топливный обратка 77710-60040

    функции у них одинаковые диаметры трубок тоже, почему цена на один 2900 на другой 7000? Может взять одинаковые, на некоторых схемах прим так проскакивает два одинаковых клапана, например вот тут.

    http://www.japancats.ru/TOYOTA/scheme.aspx?modelid=d81b98e1-ca9e-47ff-a781-09078b005296&pid=7D90165D&office=ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TOYOTA SURF KZN130 Suzuki DRZ400 VZJ95 Араб
    Кто знает чем отличается клапан обратки от клапана подачи,

    диаметром трубок, подача 10, обратка помоему 8. Это на дизеле. На безине, как и писалось выше, эл.клапан только на обратке. 77720-60010-ОБРАТКА

    Изменено пользователем Almaatinetc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    как только на обратке ? а как тогда давление в системе создается? Если простой тройник то как просиходит переключение подачи с бака на бак?

    Есть у кого-нибудь ссылка на екзист на бензинового араба? Что то я под запутался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TOYOTA SURF KZN130 Suzuki DRZ400 VZJ95 Араб

    Вот.

    Клапана переключения баков: на основную магистраль простой(!), механический, не электро клапан - переключается сам, от давления, а обратки клапан электромагнитный. Все от прадика-араба.

    Это про бензинки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    я тоже запутался.

    на Surf185 дизельный от какого Prado брать доп.бак ?

    Заливная горловина у меня слева.

    тройник горловины, насос перекачки, трубка вентиляции уже есть. осталось подобрать бак..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Ну и гуманный вопрос у кого есть ссылка в ексзист на бензиновый двухбаковый араб? что бы заказать детали, или фрейм араба?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.