Перейти к публикации
Surfik

Какой съемник нужен для нижней шаровой на 185?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner 2UZ 2004 Limited

    От нашемарки подходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

    Привет!

    Снимали на 185-м универсальным съёмником Jonnesway. Такой вот практически:

    http://www.jonnesway.ru/product/47419.html

    Очень помог! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: honda domani-была,щас toyota hilux surf LN130 2 L-T на механике

    седня тока менял шаровые,правда на 130-м,поджимал съемником,но в итоге все решилось с помощью лома и молотка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Ноги

    я всегда кувалдой мелкой и ломом снимаю, лом между рычагом и шаровой, и кувалдой по болту конусному со всей дури, все-равно шаровую на выброс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997
    Привет!

    Снимали на 185-м универсальным съёмником Jonnesway. Такой вот практически:

    http://www.jonnesway.ru/product/47419.html

    Очень помог! ok.gif

    363794[/snapback]

    +1

    и как снимали, емае...

    biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ВСЕМ

    скажите пожалуйста, как вы нижние шаровые покупали?

    дело в том, что если верить эксисту - шаровые разные (левая и правая) по кодам узнавал сколько стоит припереть из япы через дром.ру (интернет-магазин ихний) у них получается что левая стоит 18ХХ, а правая 23ХХ wacko.gif поскольку япы, как правило не страдают болезнью наших барыг (дороже то что чаще ломается) задумался - эксист гонит или шаровые реально разные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: honda domani-была,щас toyota hilux surf LN130 2 L-T на механике

    ну у них реально номера разные(у оригинала),а так вроде одинаковые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    разные sad.gif

    http://www.asia.ru/ru/ProductInfo/1426143.html

    http://www.yiparts.com/data/Chassis/TOYOTA...1046493e16.html

    они как я понимаю зеркальные, на 130-х одинаковые, да ещё и шприцуемые

    это видать эхо гоняния по глубоким лужам прошлой осенью, надо было смазки навалить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    привет

    разные однако. не знаю как кто, я брал оригинал. причем давно, года 3-4 назад. валялись дома. а тут пригодились

    покупал в фирме Крепость, что в Красноярске.Стоят действительно по разному.

    зеркальные они.

    изза того что на них сидят наконечники тяг рулевой рейки

    ну и не шприцуемые ужо. однако отходили у меня 285 тыс..

    в одной люфтец маааааленкий появился

    Тойота форева!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    разные однако. не знаю как кто, я брал оригинал. причем давно, года 3-4 назад. валялись дома. а тут пригодились

    да в общем, рассмотрев переднюю подвеску пришёл к выводу что на нижней шаровой экономить низя dead.gif

    просто показалось странным, почему 2 одинаковых в принципе детали разнятся в цене на $20

    ну и не шприцуемые ужо. однако отходили у меня 285 тыс..

    в одной люфтец маааааленкий появился

    Тойота форева!!

    364766[/snapback]

    ого, я больше чем на полтиник и не расчитываю laugh.gif

    вообще у меня походу вода попала - по прошлой осени погонял по глубоким ямам с водой, лужи люблю форсировать, а недавно по хреновой-хреновой грунтовке их добил wow.gif люфт в правой миллиметра 3

    надо было их перебрать, так лень же..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner 2UZ 2004 Limited

    А как узнать есть в новой шаровой смазка или забыли положить? Снимать пыльник не хочется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    To: Surfik

    Почему бы и не снять? Посмотришь и обратно поставишь, делов-то на 10 минут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    А как узнать есть в новой шаровой смазка или забыли положить? Снимать пыльник не хочется.

    364965[/snapback]

    если шаровые "нормальные" то смазка обзательно внутри есть

    если положить "забыли" то они хоть смазанные, хоть нет долго не протянут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    я брал оригинал и смазки там не охти, и верхнии взял "555" так там смазку запихали под весь пыльник)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    А синмал я их съемником от газели.. слева не долго мучался, зато справа прикипел наглухо( пришлось срезать и высверливать.. ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE и всякие конструктивные изменения

    Я брал шаровые тут www.japansto.ru по 1200 за нижнюю и 1300 за верхнюю. Оригинал. CTR дешевле - чета порядка 600 рублей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    не... bee.gif ну его нах biggrin.gif

    в низу шаровая на разрыв dumb.gif экономить дороже выйдет... huh.gif только

    вот сделали бы как 100 крузаке на сжатие можно было бы не париться...

    оригинал обычно ходит тык под 100 smile.gif на 130 кузове (с масленками) здесь на 185 пока не знаю ыроде шаровые нормуль пробег на одном 143 тык км на другом 89 тык км пока в норме...

    но если и буду менять то только оригинал

    100 чайников и марков насмотрелся хватит

    особенно когда летишь км 100 hunter.gif и у тебя шаровую рвет оооо не забываемые ощущения wow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.