Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ОРЕНБУРГ
    • Машина: TLC-80

    Здравствуйте.Подскажите-у меня ТЛК-80 ,при троганьи и переключении на малых скоростях стуки в трансмиссии.отпускаешь и нажимаешь на газ-стук.В том году менял крестовины-снимал карданы,и в переднем мосту крутил за флянец-люфт намного больше,чем в переднем.Подозреваю,что стук оттуда.Что может быть?НА больших скоростях не заметно..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Самая популярная тема! Пройдись поиском.

    Обычно это совокупный люфт всех узлов, накапливается по мере износа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TS-I 04/2004 Limited (Секвойя)

    To: Abdula75 у меня стучит в шлицах кардана- забил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Забей,ибо это борьба связанная с заменой всех шлицевых и ГП,я просто научился переключаться без рывков и проблема ушла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: крузер 105 1HZ 2003 Год

    если любишь что-бы ничего не стучало уберай люфты punchl.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ОРЕНБУРГ
    • Машина: TLC-80

    Да просто ездишь ,и как серпом по яй...м guru.gif Сердце кровью обливается..А когда покупал,все говорили,что 80-ка неубиваемая.Понятно,что ничто не вечно,сейчас смотрю-многие с этим маются.Что это-недоработка ТОЙОТЫ???Можно и забить,ездить дальше,но в форуме у кого-то провернулись шлицы.Сорри за открытие старой темы rolleyes.gif ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008
    Забей,ибо это борьба связанная с заменой всех шлицевых и ГП,я просто научился переключаться без рывков и проблема ушла.

    364106[/snapback]

    +1 Тоже аккуратно переключаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008

    кстати, у дружка на Дефендере люфты гораздо меньше моих, а звуки ударов при трогании очень сильно превосходят мои.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TS-I 04/2004 Limited (Секвойя)
    Да просто ездишь ,и как серпом по яй...м guru.gif Сердце кровью обливается..А когда покупал,все говорили,что 80-ка неубиваемая.Понятно,что ничто не вечно,сейчас смотрю-многие с этим маются.Что это-недоработка ТОЙОТЫ???Можно и забить,ездить дальше,но в форуме у кого-то провернулись шлицы.Сорри за открытие старой темы rolleyes.gif ...

    364193[/snapback]

    а я на разборке купил запасной кардан. Шлицы в кардане срезать невероятно- а срезаются шлицы на полуосях в переднем мосту на дизелях с колесами 35 и включенными блокировками на булыжнике . Если донимает стук в кардане, то любой слесарь по ремонту грузовиков починит за 20 минут. Надо удалить смазку, потом легонько смазать графитом или ШРУСом, разогреть снаружи электросваркой внешнюю муфту в нескольких точках не вынимая внутренней. После остывания металл осядет, внутренняя закалка останется целой . Не переборщи с нагревом- а то в шлицах может заклинить соединение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ОРЕНБУРГ
    • Машина: TLC-80

    Да вот в кардане если люфт и есть,то мало.А перед за хвостовик крутишь-наверно градусов 80 от руки крутится туда-сюда .и стук.Всё понятно поезжу,а уж потом пусть кто другой смотрит. biggrin.gif Что щас впулить денег,что потом цену скидывать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    В 80% случаев помогает переборка переднего моста!!!С него очень много всего интересного сбегается!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ОРЕНБУРГ
    • Машина: TLC-80

    Да ладно,чё замарачиваюсь,машина жены,пусть ездит,как хочет! punchl.gif Хотя уже хочет,как у всех подружек-попроще и поменьше-душу отвела,на джипе поездила biggrin.gif А мне всё равно,у меня есть rest.gif грузовик...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008
    Да ладно,чё замарачиваюсь,машина жены,пусть ездит,как хочет! punchl.gif Хотя уже хочет,как у всех подружек-попроще и поменьше-душу отвела,на джипе поездила biggrin.gif А мне всё равно,у меня есть rest.gif грузовик...

    364555[/snapback]

    Как совсем зазвенит - отдай джипа теще........ вот обрадуется такому вниманию со стороны зятя........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ОРЕНБУРГ
    • Машина: TLC-80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Чета 80 градусов оччень и оччень до хрена! Слишком до хрена. sad.gif Уже пора машину теще отдавать. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    После покупки перебирал передний мост - угол 7-10 градусов, купил норвый кардан, ничего не помогло, удар просто уменьшился и такое впечатление, что он идет не с передка а с раздатки blush.gif А у кого-нибудь еще есть удар сзади???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск/Алма-Ата
    • Машина: был Крузак щас Пыжик

    у многих так, у меня тоже откуда-то с раздатки, отдает по кардану. Говорят, это у нас фирменное unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.
    Да просто ездишь ,и как серпом по яй...м guru.gif Сердце кровью обливается..А когда покупал,все говорили,что 80-ка неубиваемая.Понятно,что ничто не вечно,сейчас смотрю-многие с этим маются.Что это-недоработка ТОЙОТЫ???Можно и забить,ездить дальше,но в форуме у кого-то провернулись шлицы.Сорри за открытие старой темы rolleyes.gif ...

    364193[/snapback]

    Она неубиваемая, когда ты ее берешь сновья и обслуживаешь вовремя и всегда оригиналом, ни на чем не экономя. А расходники есть у любой машины.

    Поэтому многие, кто наслышан о "неубиваемости" 80-ки, забивают на нормальное обслуживание, экономят на нормальных маслах и расходниках, а потом удивляются, "Дык говорили что она неубиваемая" ИХМО, никого не хочу обидеть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.
    у многих так, у меня тоже откуда-то с раздатки, отдает по кардану. Говорят, это у нас фирменное unsure.gif

    364952[/snapback]

    Значит передок не при чем? biggrin.gif Но есть народная автомобильная мудрость - хороший стук наружу вылезет blink.gifblink.gifblink.gif Если кто-то имеет печальный опыт поломки раздатки от такого стука - поделитесь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск/Алма-Ата
    • Машина: был Крузак щас Пыжик

    там в комплексе все вылазит - и передок и раздатка. В передок многие лазят делать, а в раздатку очень немногие (я в их числе smile.gif ). Эти люфты - особенность фуллтаймовой трансмиссии, если я правильно понимаю. Скажем так: как мы знаем по мостам - любой дифференциал имеет люфт. Когда он увеличивается, то мы начинаем морочиться по его регулировке/ремонту. А раздаточный дифференциал скорее всего тоже со временем вырабатывается и требует регулировки/ремонта, только мы с большой неохотой решаемся на ремонт трансмиссии. Народ, поправьте, если я не прав unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.