Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владимир
    • Машина: ТЛК-105, ГАЗ-21Р, УАЗ-31512

    Просьба табуретками не кидаться - ФАК и архивы перерыл, но вопрос все же остался. smile.gif

    Собсно имею: ТЛК-105, 2004 года, пробег сейчас 115 ткм. Вроде как надо бы озадачиться заменой ремня ГРМ, и полазил по архиву форума - вроде как большинство в основном меняют на 100 тык.

    И не сложно на самом деле поменять - просто до тепла и хорошей погоды тяну, чтобы не спеша в выходной это все сделать. Вопрос-то в другом - Тойота официально регламентирует эту замену на 150 тык, даже лампочка вроде в панели под это дело заточена именно на 150 тык. Так зачем менять раньше?

    Я знаю как и где я эксплуатирую свою машину - эксплуатация нормальная штатная, а если учесть, что больше половины пробега - трасса со скоростью около 100 км/ч, то и вообще режим эксплуатации можно считать щадящим. Т.е. ремень просто должен выхаживать свой ресурс.

    Сколько не имел дела с машинками других марок - если ремень не бракован, если установлен олн правильно, шкивы, натяжители исправны - он гарантированно выхаживает заявленный ресурс. Плюс еще какой-то процент перестраховки всегда есть.

    У меня ремень заводской, никто и никогда его не трогал. Так есть ли действительно смысл его менять раньше положенных 150 тык? Кто-то реально сталкивался с его обрывом раньше срока? Или это из раздела слухов и обычной нашей перестраховки?

    в общем сорри, если вопрос ламерский smile.gif

    Но правда вот сижду и думаю - менять или нет. Архивы перечитал - так ясности и нет... И дело тут не в жадности или лени - не проблема, поменяю если надо. Дело в том, что а надо ли его менять на самом-то деле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    Честно говоря, не так дорого обходится процедура замены (запчасти+работа), моё мнение. Последствия обрыва могут быть очень печальные (хотя не могут быть, а будут на 100%), да и ремень на 1HZ зубчатый - проскальзывание ощущаться не будет, с датчиками натяжения разные истории бывают.

    Есть люди, которые меняют раз в 60.000 км (я, например) т.к. машина много нарабатывает на ХХ оборотах и под нагрузкой, что не учитывается на одометре. Рекомендация производителя (для 1HZ) - менять каждые 100.000 км, у меня на 105ой это было жирным прописано под капотом и в гарантийном талоне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: ТЛК-105, ГАЗ-21Р, УАЗ-31512
    Рекомендация производителя (для 1HZ) - менять каждые 100.000 км, у меня на 105ой это было жирным прописано под капотом и в гарантийном талоне.
    Гм, у меня наклеек нет, гарантийный я где-то потерял, но вроде в нем речь шла о 150-ти. Плюс про лампочку точно относительно знаю, что на 150 загорается... Эх, нет единства даже у япов. smile.gif

    Впрочем все понял - пожалуй в ближайшее время озадачусь и поменяю.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    Рекомендация производителя (для 1HZ) - менять каждые 100.000 км, у меня на 105ой это было жирным прописано под капотом и в гарантийном талоне.
    Гм, у меня наклеек нет, гарантийный я где-то потерял, но вроде в нем речь шла о 150-ти. Плюс про лампочку точно относительно знаю, что на 150 загорается... Эх, нет единства даже у япов. smile.gif

    Впрочем все понял - пожалуй в ближайшее время озадачусь и поменяю.

    Спасибо.

    363990[/snapback]

    поменяй щас,чтоб потом не думалось.

    А ты уверен что пробег честный?????

    Я меняю всегда все расходники при смене владельца,чтоб не думалось а вдруг?????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: ТЛК-105, ГАЗ-21Р, УАЗ-31512
    поменяй щас,чтоб потом не думалось.

    А ты уверен что пробег честный?????

    Пробег честный - он весь подо мной, машинка бралась новой здесь в России у дилера.

    Скачал себе мануал по движку - там тож написано через 100 тык поменять... Значит и правда что стоит в ближайшее время озадачиться. smile.gif

    Странно как-то все равно - вот сейчас своими глазами смотрю на дилерское "Приложение к Гарантийному соглашению": Ремень ГРМ - замена каждые 150 000 км.

    Разводят на ремонт ГБЦ? biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Береженого Бог бережет!

    Хотя ремень и после 100 тык выглядит идеально => всё равно менять!

    З.Ы. А при езде по городу япы вообще рекомендуют 60 тык!

    З.Ы.Ы. Что это за "дилеры", которые пишут 150? И кому потом предъявы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ОРЕНБУРГ
    • Машина: TLC-80

    Тоже думаю поменять ремень на 1HZ.Не знаю,сколько старый прошёл.Какие-нибудь трудности в этом есть?И что надо заменить заодно там(ролики и тд)? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: ТЛК-105, ГАЗ-21Р, УАЗ-31512
    З.Ы.Ы. Что это за "дилеры", которые пишут 150? И кому потом предъявы?

    Тойота-центр Лосиный остров. smile.gif

    Тоже думаю поменять ремень на 1HZ.Не знаю,сколько старый прошёл.Какие-нибудь трудности в этом есть?И что надо заменить заодно там(ролики и тд)?

    Насколько я понял, изучив архивы форума, ничего сложного. Все делается без спец-приспособ, обычным инструментом. Заодно меняется ролик натяжителя.

    Плюс в мануале есть данные по пружине натяжителя (ее длина в свободном состоянии) - вот это дело проконтролить заодно можно, чтобы душа спокойнее была.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: волгодиван

    Плюс в мануале есть данные по пружине натяжителя (ее длина в свободном состоянии) - вот это дело проконтролить заодно можно, чтобы душа спокойнее была.

    О греха подальше, не экономьте, замене подлежит -- ремень, натяжитель, ролик

    Натяжитель стоит копейки!

    Однако повезло! 115 тыс проехать..15 тыс как минимум на холяву smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Разводят на ремонт ГБЦ? biggrin.gif

    364126[/snapback]

    им то пофигу,машина твоя а не их,сервисмэны на своих вообще раз в 60000 меняют некоторые,насмотрелись наверное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    О греха подальше, не экономьте, замене подлежит -- ремень, натяжитель, ролик

    Натяжитель стоит копейки!

    364407[/snapback]

    Это как сказать. Из всего списка, самый дешевый это ремень smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: gekkfinn

    Хороший ремень, судя по его состоянию, запросто пройдет и 150 и 200. Вот только зачем рисковать дорогим мотором из-за копеечной детали?

    Положено - смени! И спи спокойно. И выезжая даже в дальнюю дорогу, никогда не будешь парить мозги этой проблемой! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    У меня в мануале тоже 150 тык пробег до замены ремня ГРМ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: JEEPpopotam

    Мих, зато я знаю сколько стоит последствия не замены гидронатяжителя smile.gif

    НЕ считая простоя пол суток на трассе и тд и тп..

    Зато настолько задолбался что аж во сне пришло решение проблемы, после 200 км на веревке по вржадебному государству и переходу границы на сцепке smile.gif Посему и страюсь автора темы предостерчь от подобных ошибок, так как 800 рублей это настолько мало по сравнению с тем что можно получить..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    в мануале указано 150тыс, и лампа загорается через 150тыс. Сам меняю через 100тыс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: ТЛК-105, ГАЗ-21Р, УАЗ-31512

    Обобщу. smile.gif

    Из всего, что я прочел и изучил по теме, для себя сделал вывод такой: раньше на 1HZ завод рекомендовал менять ремень через 100 тык, потом (не буду врать когда именно, но как понял - именно лет 5 назад) стали рекомендовать 150 на вновь выпущенных движках. Что тому причина - хто их знает... может ремень изменили/усилили, может натяжитель (раньше просто пружина была - сейчас какая-то хрень, живьем не видел еще, но по картинке - типа мерсовского натяжителя... не суть важно).

    Выводы из всего этого сделал такие - в моем случае (пробег известен точно, режим эксплуатации нормальный, ремень стоит заводской) в принципе смело можно ездить до 150 тык.

    Но я поменяю. smile.gif

    По ценам:

    в моем чудном городе если заказывать через "экзист", то все дела вместе (ремень, ролик, натяжитель) стоят порядка 4 тыс рэ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САЛДА Свердл.обл
    • Машина: TLC-100VX V8 4700 АКПП

    в мануале к сотке написано 100000км или раз в три года имейте в виду что когда авто стоит не ездит резино-технические издилия все равно стареют я бы не рисковал. поищу свой старый ремень если найду выложу фото офигеите хотя пробег был 80000км.и шесть лет эксплуатации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А я свой старый, прошедший 100тык на спор могу предложить как новый! И никаких признаков износа на нем нет! Я даже выбросил его, чтобы не перепутать случайно.... blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ
    в мануале к сотке написано 100000км или раз в три года имейте в виду что когда авто стоит не ездит резино-технические издилия все равно стареют

    Получается, что купил я ремень три года назад и висел он у меня на гвоздике, а теперь я могу его выкинуть как устаревший? А где гарантия, что Exist нам "свежачок" продает? Два ремня смотрел разных-- даты изготовления нет. blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    А я свой старый, прошедший 100тык на спор могу предложить как новый! И никаких признаков износа на нем нет! Я даже выбросил его, чтобы не перепутать случайно.... blink.gif

    367402[/snapback]

    такая же фигня - хоть в пакетик запаивай и в магазин..... То же с роликом и натяжителем......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.