Перейти к публикации
Vladlen

Странности с зарядкой

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80VXL 1HD-T,'94, 6", Body 4", 3 DiffLock, ComeUp DV-15000

    На холостых зарядка в норме, штатный вольтметр показывает на ~2мм выше средней черты.

    Включаю D или R - зарядка падает - вольтметр указывает на среднюю черту. При движении зарядка восстанавливается.

    Сегодня постараюсь точно замерить напряжение в обоих ситуациях.

    Родной генератор два раза ремонтировали уже - на стенде показывает все ок, на машине начинается вот эта беда.

    Поставил рабочий генератор с 1g дрыгателя - все аналогично.

    Может кто сталкивался и может что посоветовать?

    Уже всю голову сломали sad.gif

    ps: 1hdt, автомат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск/Алма-Ата
    • Машина: был Крузак щас Пыжик

    на холостых меряли напряжение с нагрузкой (свет, печка и т. д.)? Оно не должно падать ниже 13,8 если не ошибаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80VXL 1HD-T,'94, 6", Body 4", 3 DiffLock, ComeUp DV-15000

    Да, с нагрузкой.

    После замены генератора такая картина - работает на холостых, стрелка на 2 мм выше середины, включаем все что включается - провал в напряжении (стрелочка отклоняется к центру) и через секунду возвращается в исходное положение, т.е. напряжение стабилизируется.

    На включенные поворотники очень ощутимо реагирует вольтметр - опускается-поднимается в такт миганию поворотников.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Надо замерить напряжение непосредственно на аккумуляторе, если оно в норме - дефект в проводке панели приборов, может где-то плохой контакт и т.п. Если и на аккумуляторе напряжение ниже нормы - я бы обратил внимание на падение оборотов двигателя при вкл. D или R в стоп режиме. Возможно не работает компенсатор нагрузки в системе управления двигателем, а в движении на рабочих оборотах все приходит в норму. Возможно просто низкие обороты холостого хода...

    То, что вольтметр так реагирует на поворотники - больше похоже на плохой контакт "на массу" в проводке панели приборов.

    Изменено пользователем Pradik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    На холостых зарядка в норме, штатный вольтметр показывает на ~2мм выше средней черты.

    Включаю D или R - зарядка падает - вольтметр указывает на среднюю черту. При движении зарядка восстанавливается.

    Сегодня постараюсь точно замерить напряжение в обоих ситуациях.

    Родной генератор два раза ремонтировали уже - на стенде показывает все ок, на машине начинается вот эта беда.

    Поставил рабочий генератор с 1g дрыгателя - все аналогично.

    Может кто сталкивался и может что посоветовать?

    Уже всю голову сломали sad.gif

    ps: 1hdt, автомат.

    364961[/snapback]

    не понял, а в чём проблема то? нормально работающий генератор и регулятор напряжения. И ты лучше ток зарядки меряй а не напряжение.

    То, что вольтметр так реагирует на поворотники - больше похоже на плохой контакт "на массу" в проводке панели приборов.

    364983[/snapback]

    +1 или ещё где отгнил, или подкорачивает меленька.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206
    на холостых меряли напряжение с нагрузкой (свет, печка и т. д.)? Оно не должно падать ниже 13,8 если не ошибаюсь.

    364976[/snapback]

    Ошибаешься. Вообще, разряд АКБ начинается при напруге ниже 12,7. И вообще, многие генераторы не дают на ХХ достаточную мощю, чтобы всех потребителей питать. Так что показания на ХХ - в общем ничего особо и не значат. А штатный вольтметр - это не прибор, а показометр. Снять на работающем двигателе с АКБ клеммы (перед этим лучше включить всех потребителей на максимум, снимать когда мотор на ХХ). Померять напряжение между клеммами проводов (не акб). Если на оборотах больше 13,5 и меньше 14,7 - поставить все на место и забить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси
    • Машина: Toyota Hilux Surf-130, руль перенес влево, двигатель 1kz-te

    Предлагаю тшательно проверить цепи минуса на предмет плохого контакта, т.к при работе поворотника за счёт плохого контакта растёт сопротивление в момент нагрузки.

    Удачи в решении проблемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    То Dimon_p - категорически не стал бы снимать клеммы с АКБ на работающем двигателе, и никогда никому такого не посоветую, это же вам не трактор без электроники. С отключенной АКБ в бортсети импульсы напряжения скачут до 60В - 100в, вы их не увидите обычным тестером, но осциллограф или импульсный вольтметр их хорошо показывают. В таком режиме может выйти из строя что угодно - от часов и радио до блока управления. Забудьте про этот способ проверки на серьезных машинах, если, конечно, не хотите остаться на уровне тазика... или еще ниже... А разряд АКБ при работе именно в паре АКБ-генератор начинается при напр. ниже примерно 13,2В, это хорошо видно, если напр. замерить милливольтметром напряжение на минусовом проводе АКБ.

    В современных машинах генераторы позволяют обеспечивать 2\3 всех штатных потребителей на оборотах холостого хода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Силикатная, Щербинка, Подольск
    • Машина: был - Toyota 4 Runner (1990), 130, 3VZE, МКПП, LSD, бодик 6 см., дутики 33 Maxxis Bighorn (MT-762), лебедка HW-9500, mazda-2, МПС-2

    To: Vladlen посмотри износ щеток, у меня нечто подобное было, только на механике. На прогреве нормально, потмом когда обтроты на 700-800 вставали иногда лапачка акб загоралась, при езде обороты повышаются все Ок. Отездил так дня 2 потом горит и гори газку до 4000 даешь лампа гаснет, в итоге достало все разобрал шетки поменял на новые и все ок. smile.gif Посмотри как вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    Снять на работающем двигателе с АКБ клеммы (перед этим лучше включить всех потребителей на максимум, снимать когда мотор на ХХ).

    Блин, ведь до сих пор встречаются люди данный способ применяющие. smile.gif

    Ну-ну... tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    Как метод проверки - конечно нет. Но иногда, в случае крайней необходимость последовательность действи именно такая!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск/Алма-Ата
    • Машина: был Крузак щас Пыжик

    совершенно согласен с Прадиком и Димон, ты не прав! Вчера специально теста ради меряли на двух машинах (включая мою двухаккумуляторную), так вот - на хх включил печку на средние обороты и ближний свет, напряжение показало 14,27 вольт (ну немного скачет вниз до 26/25 после запятой smile.gif и никакой ток мерять необязательно - если напряжение при нагрузке упадет, значит и тока мало....вот и вся логика friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    То Artur - что за необходимость может заставить подвергать риску повреждения бортовую электронику дорогой машины? Еще раз повторюсь - АКБ в бортсети кроме всего прочего играет роль сглаживающего конденсатора, без АКБ импульсы напряжения достигают 100В, это связано, в т.ч. с импульсным способом регулирования тока подмагничивания генератора. Конечно, степень риска каждый определяет для себя, но советовать другим проверять работу генератора с отключенной АКБ нельзя, так же как и перекидывать АКБ на машинах с работающим двигателем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe
    То Artur - что за необходимость может заставить подвергать риску повреждения бортовую электронику дорогой машины? ....................

    366719[/snapback]

    Например перспектива вечно сидеть в болоте с высаженой АКБ

    Да сколько угодно ситуаций может возникнуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.