Перейти к публикации
Alles

Вакуумная схема впускного тракта

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    Получается, что на выходе датчика давления наддува только электрический сигнал?

    Ну, а какой же? На то он и датчик. Давление из впускного давит на него, а он его преобразует в электрический сигнал для ECU (компьютер, в просторечии). На 2LT ECU, в зависимости от этого сигнала управляет системой снижения токсичности, в которую входит, в частности, EGR. и индикацией давления наддува - т.е. зажигает зеленую лампочку при давлении в пределах нормы, или красную - при превышении давления.

    На 2LTE все сложнее, там этим сигналом управляется непосредственно ТНВД, т.е. отдельного, механического, корректора там нету. С одной стороны это хорошо, т.к. впрыск управляется более точно, а с другой - хуже, т.к. впрыск целиком зависит от состояния электроники, а там - ого-го сколько может барахлить, тем более, на старых машинах.

    Итого: на 2LT можно прекрасно обходиться без датчика давления наддува, а также отключить нахрен ЕГР и управление заслонками. На 2LTE это невозможно. Можно только заглушить ЕГР.

    А сам датчик вот он - http://japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Mode...82-032f50a04af4

    89421C Только не думаю, что цена тебя обрадует. Да и не нужен он тебе, возни больше

    Изменено пользователем Alles

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: 4Runner

    Прошу прощения. Объяснити неучу, как подключаеться передний редуктор? Должен ли вращаться кардан идущий к переднему редуктору если включен только задний привод?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Прошу прощения. Объяснити неучу, как подключаеться передний редуктор? Должен ли вращаться кардан идущий к переднему редуктору если включен только задний привод?

    1254317[/snapback]

    Тема из FAQ cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -не получается увеличить прикрепленные файлы с картинками

    -может кто свежие подвесит??

    -хочется увеличить картинку для 2л-те-а не получается..

    -у меня 2л-те но с механическим насосом..-подключение по мануалу-почему-то повергает двигатель в шок..-не работает.. ставлю все неправильно-авто рвет из под себя..подмогните схемами вакумных шланчиков,плизз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    Вот у меня по этой теме какой есть вопрос !

    На 2LT есть механический актюатор прогрева (в него ОЖ входит). За счет этого, когда двиг холодный, достигаются повышенные обороты. У меня он ампутирован, т.к. прогнил и из него тосол хлестал. Теперь зимой машину приходится греть либо педалью, либо ручным газом. Неудобство возникнет тогда, когда я поставлю сигналку с автозапуском. В холод на низких оборотах не заведется. Можно выставлять ручным газом перед ночевкой обороты, но все время забываю.

    И вот какая у меня появилась идея !

    Еще повышение оборотов можно сделать нажав кнопку кондера. При этом ECU переключает VSV (серый электроклапан на правом крыле) и тот начинает закачивать вакуум в мембрану на ТНВД и корректирует ХХ.

    Собственно вопрос !

    Как сделать так, чтобы прогревочные ХХ регулировался этим клапаном ?

    Изменено пользователем HiKiller

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    на сайте Дизельмастера 52

    -запостил фоты впускного коллектора с трубками вакумными с всех сторон-на авто не видно,как они меж собой там переплетаются

    -

    -http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-33-3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    на сайте Дизельмастера 52

    -запостил фоты впускного коллектора с трубками вакумными с всех сторон-на авто не видно,как они меж собой там переплетаются

    -

    -http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-33-3

    Здорово !!! Думаю много кто (я в т.ч.) хочет также 2LT посмотреть ! Выложите пожалуйста, если попадется в руки !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    Кстате для тех у кого 2LT. В этой ветке на форуме дизельмастера есть схема 1038023.gif нарисован VSV клапан (слева вверху), управляющий Idle Up мембраной на ТНВД. Это мембрана добавляет топливо в смесь (повышение оборотов), например, если мозгу так вздумается (подключается кондей, сильно падает напряжение, холодный двигатель). Где написан алгоритм работы блока управления 2LT ? Очень интересно понять какой же смысл.

    Все это вот к чему. В идеале добиться от 2LT с задушенным EGR следующего:

    1. Закрытие воздушной заслонки при выключении мотора.

    2. Полное открытие воздушной заслонки во всех рабочих диапазонах мотора.

    3. Повышение оборотов при включении кондея и низкой темрературе ОЖ.

    Завтра поставлю эксперимент - подключу VSV клапан управления IdleUp. Хочу добиться, чтобы блок управления при низких температурах обороты повышал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    Как сделать так, чтобы прогревочные ХХ регулировался этим клапаном ?

    Да очень просто! Поставь в салоне тумблерок, который будет подавать "+" на этот клапан. Надо только отвязать этот сигнал от муфты компрессора какими-нибудь диодами

    post-4412-0-79307200-1317371475_thumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    Это понятно. Вопрос то как сделать, чтобы по определенной температуре этот клапан включался ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Наскучив борьбой с хлопаньем заслонки,лично я все ампутировал, к свиням собачьим, кроме линии впускной-датчик наддува-корректор. 1.5 года тому,как. Проблем не имею.

    Как правильно все ампутировать? А то менял голову, решил лишнее удалить (с ЕГР) а теперь ни в какую не заводится....

    Пытался неделю  назад также что-то удалить - тоже не заводился, пока не вернул в исходное, а теперь уж запутался, как было...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    post-27943-0-73048500-1386436220_thumb.jВот, получилось что-то типа этого... Мож не так? убрал красный и синий релюшки и вроде белый у егр...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Мож кто поможет? Кидал + на тнвд - всё одно не заводится...
    Уже мысли в разбор пустить появляются...

    Изменено пользователем basiluca

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    http://www.land-cruiser.ru/uploads/monthly_10_2012/post-4412-0-06833700-1351368664.jpg

    По схеме, если все убирать, то вакуумный отвечает только за мягкий стоп двигателя

    http://www.land-cruiser.ru/uploads/monthly_10_2012/post-4412-0-09785800-1351368378.gif

    или тут, полная схема.

    Изменено пользователем Atalex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    http://www.land-cruiser.ru/uploads/monthly_10_2012/post-4412-0-06833700-1351368664.jpg

    По схеме, если все убирать, то вакуумный отвечает только за мягкий стоп двигателя

    http://www.land-cruiser.ru/uploads/monthly_10_2012/post-4412-0-09785800-1351368378.gif

    или тут, полная схема.

    Полную схему уж находил, не разобрался с ней, вот бы на пальцах объяснить - что делает красный, синий, зачем провода, какое управление...

    Я собрал почти по первой схеме, собирал и напрямую с вакуума трубка на тнвд, "+" отдельным проводом на тнвд, не заводится...

    мож в сиге что глюкнуло (там вроде как типа иммобилайзера стоит)...

    собирал, как на другом схема, один в один, - тоже не работает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    Полную схему уж находил, не разобрался с ней, вот бы на пальцах объяснить - что делает красный, синий, зачем провода, какое управление...

    Я собрал почти по первой схеме, собирал и напрямую с вакуума трубка на тнвд, "+" отдельным проводом на тнвд, не заводится...

    мож в сиге что глюкнуло (там вроде как типа иммобилайзера стоит)...

    собирал, как на другом схема, один в один, - тоже не работает...

    Так ты начни читать с начала темы, там же написано что и как работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -да,если читать сначала,-в  теме все разобрано. Василий-в теме ключевые посты для тебя-№126,127,касательно их все сделай и должно получиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    Как правильно все ампутировать?
    тупо отсоединяешь ВЕСЬ вакуум от тройника вакуум-насоса. Оcтавляешь только то, что идет на управление ADD. На клапана управления заслонкой и ЕГР никакой вакуум поступать не должен. С соска на впускном коллекторе тоже все отсоединяешь, кроме датчика давления наддува и турбокорректора на ТНВД, соединенных через тройник. Вот и всё. EGR должен быть заглушен или ты должен быть уверен, что он закрыт.

    Клапан, который заведует поднятием оборотов ХХ при включении кондера сейчас тоже отключен, ну да зимой он тебе не понадобится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    тупо отсоединяешь ВЕСЬ вакуум от тройника вакуум-насоса. Оcтавляешь только то, что идет на управление ADD. На клапана управления заслонкой и ЕГР никакой вакуум поступать не должен. С соска на впускном коллекторе тоже все отсоединяешь, кроме датчика давления наддува и турбокорректора на ТНВД, соединенных через тройник. Вот и всё. EGR должен быть заглушен или ты должен быть уверен, что он закрыт.

    Клапан, который заведует поднятием оборотов ХХ при включении кондера сейчас тоже отключен, ну да зимой он тебе не понадобится.

     

    Получается ты все клапана повыкидывал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Получается ты все клапана повыкидывал?

    почти... какую схему не пробовал - реакции 0... скорее всего сига глючит, хотя + напрямую кидал...

    Изменено пользователем basiluca

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.