Перейти к публикации
Stratovarius

Подскажите, за что отвечает 40А предохранитель под

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 130, 1992г. АКПП

    Суть проблемы в том, что за 4 дня аккумулятор садится в ноль.

    При измерении сегодня - (машина не на охране, все потребители выключены) - разряд аккумулятора - 0,13А. Вытаскивая и вставляя предохранители ничего не изменяется, а вот предохранитель на 40Ампер под капотом в блоке предохранителей - при вытаскивании потребление падает до 0,09А. У кого есть схема - подскажите, за что он отвечает??? (пытаюсь определить - в каком направлении копать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    ткни пальцем на фотке какой предохлик. там вроде 40А один и через него питается моторчик печки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 130, 1992г. АКПП

    Ок, сейчас схожу сфотографирую:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Сигналка не сверх навароченная?и вообще попробуй сделать проще...Отключи аккум на ночь!Может у тебя сам по себе уже мертвый!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 130, 1992г. АКПП

    Аккумулятор уже поменял третий, сейчас стоит гелевый (Зонненшайн), так что на него грешить нельзя. Сигналку отключал совсем - потребление падает на 0,03А, так что она тоже не при чем. Всё доп. оборудование и музыка подключены через свой отдельный кабель. При его отключении разница есть, но оооочень маленькая.

    а вот при вытаскивании предохранителя (на фотке) - падает до 0,09А.

    post-3222-1205577928_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Предохранитель АМ1 -цепь от аккума до замка зажигания . Дальше цепь АСС (7,5а (радио )и 15а(прикуриватель) , цепь IG1(10a(Gauge),20а(стеклоочиститель), 10а (указатель поворота)и 10а(ENGIN ), цепь ST1. От этого же предохранителя (АМ1) питается цепь предохранителя POWER, реле управления габаритными огнями, реле обогревателя заднего стекла, и предохранитель Heater (отопитель) .

    Взято и из схемы в книге Легион-Автодата .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Stratovarius

    А теперь я думаю нужно занятся тебе предами что в салоне находятся их повытаскивай по одному я думаю барабашка и найдется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: Stratovarius

    У меня ,правда на 10-те, была такая же беда- за ночь акк. садился. Причину искал долго и выяснил совершенно случайно: на магнитоле морда жрала почти 0,5 А ! Стал снимать на ночь морду и все стало ОК! Магнитолу заменил на другую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва АО
    • Машина: т 34

    СПАСИБО AZIAT

    Предохранитель АМ1 -цепь от аккума до замка зажигания . Дальше цепь АСС (7,5а (радио )и 15а(прикуриватель) , цепь IG1(10a(Gauge),20а(стеклоочиститель), 10а (указатель поворота)и 10а(ENGIN ), цепь ST1. От этого же предохранителя (АМ1) питается цепь предохранителя POWER, реле управления габаритными огнями, реле обогревателя заднего стекла, и предохранитель Heater (отопитель) .

    Взято и из схемы в книге Легион-Автодата .

    Я в январе просил такую схемку на все предохранители.У всего сайта(считаю что полезная бумашка в бордачке) blush.gif . А Меня в МАНУАЛ послали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    1.Либо где-то горит лампа.

    2. если была переполюсовка (по неосторожности) то после неё бывает сгорает защита в магнитоле (о чем уже писали ранее) и тогда кушать может много! И что погано - не постоянно! Эффект может быть блуждающим...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    СПАСИБО AZIAT
    Предохранитель АМ1 -цепь от аккума до замка зажигания . Дальше цепь АСС (7,5а (радио )и 15а(прикуриватель) , цепь IG1(10a(Gauge),20а(стеклоочиститель), 10а (указатель поворота)и 10а(ENGIN ), цепь ST1. От этого же предохранителя (АМ1) питается цепь предохранителя POWER, реле управления габаритными огнями, реле обогревателя заднего стекла, и предохранитель Heater (отопитель) .

    Взято и из схемы в книге Легион-Автодата .

    Я в январе просил такую схемку на все предохранители.У всего сайта(считаю что полезная бумашка в бордачке) blush.gif . А Меня в МАНУАЛ послали

    365917[/snapback]

    Я это расписал глядя на схему в мануале . Если искать какие то глюки в проводке то лучше иметь схему перед глазами .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 130, 1992г. АКПП

    Да, задачка усложнилась...все предохранители по салону вытаскивал по одному и ничего не изменялось. Вот блин, куда же рыть? И магнитофон отключал и сигнализацию, и музыку всю. Знаю, что справа от бардачка тоже должен быть предохранитель, может он? пока до него не добрался....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: Stratovarius

    куда же рыть?

    На АКПП есть функция предотвращения запуска двигателя при включенной передаче. ( Я сравниваю с Ситроеном) На колодке постоянный "+", посмотри, может где то просто банально сидит "полукоротыш" , через грязь или масло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    На АКПП есть функция предотвращения запуска двигателя при включенной передаче.

    +1

    Думаю тут именно собака порылась скорее всего зеленое все там вот и жрет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    To: Stratovarius

    куда же рыть?

    На АКПП есть функция предотвращения запуска двигателя при включенной передаче. ( Я сравниваю с Ситроеном) На колодке постоянный "+", посмотри, может где то просто банально сидит "полукоротыш" , через грязь или масло.

    366024[/snapback]

    Нет там постоянного плюса . там цепь разрывается замок зажигания-стартер и соответственно + появляется только при повороте ключа в положение "старт".

    Stratovarius ищи самопальные цепи подключенные к цепи АМ1предохранителя .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Нет там постоянного плюса . там цепь разрывается замок зажигания-стартер и соответственно + появляется только при повороте ключа в положение "старт".

    Я не знаю как на Ранере - у меня механика, а на Ситроене АКПП и я знаю точно, что там есть постоянный "+"

    To: AZIAT

    Stratovarius ищи самопальные цепи подключенные к цепи АМ1предохранителя .

    Поискать можно во всех цепях даже на клеммах акк. и стартера. может быть утечка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Я не знаю как на Ранере - у меня механика, а на Ситроене АКПП и я знаю точно, что там есть постоянный "+"

    366484[/snapback]

    Мы тут про Тойоту или Ситроен ? mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: AZIAT

    Мы тут про Тойоту или Ситроен ?

    Мы о принципе! Есть некоторы вещи которые принципмально одинаковы на всех авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академ
    • Машина: Городской Туз Нах

    а заднее стекло теплое?

    Просто был похожий случай,искали причину.Обнаружили случайно,прикоснувшись к заднему стеклу,рабботал обогреватель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: kot003

    Обогреватель посадит акк. за полночи. А у него садится за 4 дня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.