Перейти к публикации
shiten

Маленький вопрос по тормозам.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    Вообщем жижа начала уходить.

    Сначала просто доливал. Сегодня по сухому выяснил, что сифонит из пыльника на колдуне а сам пыльник полон тормозухи.

    Вопросы:

    1. Нормально ли заменить колдун тупо на тройник? Если да, то какой нужен, кто нить знает? Резьба, шаг? Федотич сказал на 10 шаг 1. Прав?

    2. На бачке написано DOT3. Понимаю, что раз написано то так и делай, но. DOT4 пойдет или лучше не выворачиваться? От безысходности доливал 4кой и вот думаю сменить под шумок трмозуху на 3ку всю или прокачивать 4кой и не парится.

    Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    Ну мужики! Что, никто не менял колдун на тройник?

    Подскажите. А то мне вот вот уже к Федотичу ехать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Что, никто не менял колдун на тройник?

    Нельзя этого делать ИМХО при замене на тройник у тебя и задние и передние колеса будут тормозить одновременно что черевато заносами неслабыми при резком нажатии на педаль тормоза. Лучше купи колдун на разборке ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси
    • Машина: Toyota Hilux Surf-130, руль перенес влево, двигатель 1kz-te

    Люди! Что такое "колдун" на нормальном языке, а не на сленге?

    Посвятите старика с 40-летним водительским стажем.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Колдун это Клапан распределения нагрузки LSPV ставится на задний мост и отвечает за подачу тормозухи в задние колеса в зависимости от загруженности багажника авто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: гарант

    Колдун (слэнг)=регулятор тормозного усилия задних тормозов в зависимости от загрузки задней оси (т.е. высоты кузова над задним мостом ). Уф-ф-ф!.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси
    • Машина: Toyota Hilux Surf-130, руль перенес влево, двигатель 1kz-te

    Спасибо всём ответившим на вопрос о "колдуне"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    Хочешь сделать что-то хорошо, делай это сам (с) Zorg

    Вообщем посмотрел. Разобрал.

    Тек действительно колдун (сработались уплотнительные кольца). Ремкомплекта в экзисте и в каталоге на джапанкартсе нету. Колдун в сборе стоит ~100$

    Временно, пока не купится новый колдун, поставлен тройник. Для информации:

    Резьба 10 шаг 1 (у тройника с классики шаг 1,25)

    Появились некоторые другие проблемы, но для этого я создам отдельную тему. Уж больно странная проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    поиск весч полезная там куча рассказов и споров было! я расколдовал нафик его и вот ни капли не жалею! тройник не нужен у нас там две рубки одну подключаешь вторую в моторном отсеке глушишь и всё в поряде

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty. Kazakhstan
    • Машина: TOYOTA 4Runner 215 SR5 2005

    Думаю что если его поставили то удалять его надо тока в крайних случаях поэтому лучше поставить другой если не новый то бушный а еще проверить стыки штуцеров под пыльником и нет ли повреждения трубок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    To: олег71

    А я вот уже заказал новый. Стоит 93$. Напрягает, при более-менее сильном торможении задний мост клинит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Когда я ездил на восмерке ТАЗА то поменял когдуна на тройник и было мне счастье томозить стало проще, за два года немноо повело зад пару раз, но

    ИМХО на такой тяжелой машине как Ранер я бы колдуна не снимал ибо если поведет зад времени на отпускание тормозов и выравнивание машины просто не хватит (момент инерции больше) smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    За зиму откатал почти 15000 тыс я по работе мотаюсь иногда и по трассе так вот там где лед там действительно напрягает но при этом на среднестатистической зимней дороге всё стало на свои места торможение более четкое и прогнозируемое. дорога она ярче любой теории если не пытаться думать что ты на феррари то всё получается.Правда передние диски опять повело восьмеркой tormoz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    Возможно немного не в тему, но ситуация интересная!

    С колдуном вообще следующая история получается. Смотрел 4 Раннер в 185-м кузове у одного мужика, с которым разговорился как-то у магазина АРБ у нас в городе. У американского 4 раннера в отличие от японского собрата на тяге панара есть ушко, за которое цепляется пружина колдуна, а сам колдун стоит выше тяги панара.

    У мужика этого возникла проблема при установке комплекта усиленных пружин и аморов от АРБ. Мост почему-то перекосило вправо unsure.gif Мужику на компьютерной геометрии ничем помочь не смогли, поэтому он и приехал разбираться с АРБ-шниками.

    Возможно в задней ходовке америкоса есть еще какие-то отличия кроме установленного колдуна, потому что у японского Сюрфа таких сложностей не возникает при установке лифт комплектов и мост не перекашивает в стороны.

    Также на этом сайте была хорошая темка по поводу отключения АБС. В ней также затронут вопрос распределения тормозных усилий между передом и задом машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Силикатная, Щербинка, Подольск
    • Машина: был - Toyota 4 Runner (1990), 130, 3VZE, МКПП, LSD, бодик 6 см., дутики 33 Maxxis Bighorn (MT-762), лебедка HW-9500, mazda-2, МПС-2

    А тягу панара они переделали ведь ее нужно тоже удлинять на высоту лифта подвески или сделать ее регулируемую. посмотри в форуме или спроси у петяты он фото выкладывал. Похоже из-за нее мост и ушел. blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Силикатная, Щербинка, Подольск
    • Машина: был - Toyota 4 Runner (1990), 130, 3VZE, МКПП, LSD, бодик 6 см., дутики 33 Maxxis Bighorn (MT-762), лебедка HW-9500, mazda-2, МПС-2

    Ссылко что как получается из-за тяги

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...&hl=тяга+панара

    Набери в поиске регулируемая тяга панара почитай и ты все поймешь удачи. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    За зиму откатал почти 15000 тыс я по работе мотаюсь иногда и по трассе так вот там где лед там действительно напрягает но при этом на среднестатистической зимней дороге всё стало на свои места торможение более четкое и прогнозируемое. дорога она ярче любой теории если не пытаться думать что ты на феррари то всё получается.Правда передние диски опять повело восьмеркой 

    Я тоже зимой эту трубочку заглушил лопнула она у меня и получил два независимых контура и полный пипец ну еще до 90 км/ч как то плавно тормозя можно ездить а вот в пробках резкие движения педалью тормоза просто таки противопоказаны задницу блокирует и машины справа и слева в рассыпную кидаются. Видимо у тебя что то с задними колесными цилиндрами не так раз блокировки задних колес при резком нажатии не происходит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: UN7GKR

    Сходи ка ты в поиск !!!

    Я сей час тоже занимаюсь удлиннением тяги панара smile.gif

    Поискав в ( поиске ) все вопросы отпали сами собой smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.