Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    не, не купил, мне ещё распылители до кучи нужны, скребу тут.. по сусекам smile.gif

    во кстати, картинка

    на плунжер номер 1 давит толкатель когда на катушку клапана подаётся напряжение

    она закрывает отверстие в торце детали с пружиной левее номера 2

    стакан 2 опускается и перекрывает отверстия протечки в штуке 3, которая собсно и торчит из клапана

    плунжер начинает движение - впрыск

    как только с клапана снимается напряжение, открывается плунжер 1

    далее давлением топлива сразу же поднимает стакан 2, который открыват протечные отверстия по бокам "штуки" номер 3

    в торце стакана 2 так же есть отверстие, через которое толпиво протекает через деталь с пружиной и маленький плунжер, через отверстие в толкателе (не показан) к катушке клапана, возвращается оно через отверстие сбоку в корпусе самого клапана

    детали 3, 2 и та что с пружиной вставляются друг в друга и при зажиме клапана образуют неподвижный пакет, то есть топливо внутри клапана за пределы детали с пружиной и "номера 3" не вытекает, точнее вытекает но только через отверстие, перекрываемое маленьким плунжером 1

    обыкновенный гидравлический усилитель в общем..

    ход толкателя всего около полумиллиметра

    верхнюю часть тоже разобрал, регулировочным болтиком через пружину поджимается толкатель (его на фото нет) с обратной стороны, чем обеспечивается лёгкость переключения клапана

    вот такая хрень, поэтому и считаю что болтик сверху подачу не крутит, вернее он может на неё влиять, когда пересилит пружину маленького плунжера и открываться тот будет не собственной пружиной, а давлением топлива снизу, но это совершенно неправильно и трогать его имхо нельзя

    и правда, 23:50.. полуночник я wow.gif хренов

    --

    пружина кривая как раз та, которая на "деталюхе с пружиной", левее от 2, сильная выработка с глубокими царапинами на 2 сбоку и внутри стакана 3 - тёрлись в одном месте и как раз там где пружина была растянута сильнее

    post-966-1205760844_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    судя по описанию и картинке: типичная гидравлическая пара - усилитель давления

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    вот такая хрень, поэтому и считаю что болтик сверху подачу не крутит, вернее он может на неё влиять, когда пересилит пружину маленького плунжера и открываться тот будет не собственной пружиной, а давлением топлива снизу, но это совершенно неправильно и трогать его имхо нельзя

    немного не согласен на счет регулировки Спильвалве

    Совсем не давно регулировал ентот верхний болтик, из плюсов

    1. Приемистость увеличилась заметно, движек стал раскручиватся легче и резче чем было.

    2. Заводится стал на лучше на порядок не спол тыка конечно но и не так в догонку как раньше.

    2. это не понятно еще но расход уменьшился хотя поставил более тяжелые колесы.

    Но при регулировке заметил что первые два три оборота болтика вообще реакции небыло никакой

    всетаки думаю поменять его это клапан для начала с машины каторая заведомо заводится как надо. будем смотреть если все с заводкой станет нормально то буду брать новый, но как его с Москвы притасчить dead.gif

    To: Ziliboba

    Скоко он весит на вскидку??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    немного не согласен на счет регулировки Спильвалве

    Совсем не давно регулировал ентот верхний болтик, из плюсов

    как можно соглашаться или не соглашаться попробовав только один способ?

    я ж говорю - подача скорее всего действительно увеличивается, но увеличивается она, грубо говоря - через задницу и характеристики полученные в результате пережатия скорее всего отличны от тех что лежат в мозгах машины! резистор VRT там стоит как раз для комепенсации именно гидравлического быстродействия пары плунжеров, которое при нормально накрученом болтике более-менее стабильно

    Но при регулировке заметил что первые два три оборота болтика вообще реакции небыло никакой

    во-во, потом малый плунжер задавило пружиной под болтом и стало хорошо видно.. "результаты регулировки"

    Скоко он весит  на вскидку??

    ну.. грамм 100-150

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    как можно соглашаться или не соглашаться попробовав только один способ?

    Попробуем и другие я просто хотел сказать, что в основном только и слышал что его лучше не трогать ентот болтик типо все потм назад не вернеш спецом пробывал возвращать в прежнее положение легко открутиш назад на нескеолько оборотов и опять все как было длинный запуск и тупит движек и потом незряже попонци его туды поставили Имхо конечно smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    как можно соглашаться или не соглашаться попробовав только один способ?

    Попробуем и другие я просто хотел сказать, что в основном только и слышал что его лучше не трогать ентот болтик типо все потм назад не вернеш спецом пробывал возвращать в прежнее положение легко открутиш назад на нескеолько оборотов и опять все как было длинный запуск и тупит движек и потом незряже попонци его туды поставили Имхо конечно smile.gif

    369753[/snapback]

    вот именно попноцы могли его просто сделать заволцованым, но не сделали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    вот именно попноцы могли его просто сделать заволцованым, но не сделали.

    железная логика dead.gif какому японцу в здравом уме придёт крутить этот болтик, если раз в несколько десятков тысяч км у них проверяют общую исправность дизеля? сервисную книжку видели хоть раз? там всё чётко - дымность в ppm указана, если не соответствует - насос с форсунками нахрен на замену

    эту аппаратуру даже в европу не продавали.. предвидели видать smile.gif

    в принципе соляру можно в бак тоже через обратку заливать - ведь на хомутах же.. но сдаётся мне это тоже будет "через жопу" laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    вот именно попноцы могли его просто сделать заволцованым, но не сделали.

    железная логика dead.gif какому японцу в здравом уме придёт крутить этот болтик, если раз в несколько десятков тысяч км у них проверяют общую исправность дизеля? сервисную книжку видели хоть раз? там всё чётко - дымность в ppm указана, если не соответствует - насос с форсунками нахрен на замену

    эту аппаратуру даже в европу не продавали.. предвидели видать smile.gif

    в принципе соляру можно в бак тоже через обратку заливать - ведь на хомутах же.. но сдаётся мне это тоже будет "через жопу" laugh.gif

    369797[/snapback]

    то Ziliboba

    согласись существует пока 2 варианта этого чудо клапана.

    1) замена на новый не поношеный

    2) хоть и все противятся но регулировка его!

    ведь не поможешь ему с помощью электроники, если после замены на новый, мотор начинает работает нормально.

    так где засада именно в механике девайса а не в электронике.

    в идее нам многим пора поменять распылители тнвд или тот самый присловутый спивальве.. но из за нашего жопничества а также из за отсутствия запчастей по доступным ценам мы просто ищим что ближе бюджету.

    в данном варианте что проще просто подкуртить клапан и ездить еще тыс 50 не вспоминая про него, но это уже каждому на свои страх и риск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    2) хоть и все противятся но регулировка его!

    да всё дело в том что не регулируется элемент, через который осуществляется протечка!!!

    тот плунжер, который нажимается толкателем может быть только открыт или только закрыт! "регулировка" только нарушает равновесие сил от пружин на толкатель что только мешает его нормально работе

    да, когда толкатель пережат клапан будет открываться позже, но позже не тогда когда его мозги открыли и когда толпива уже достаточно, а тогда когда давлением топлива передавит пружину регулировочного болта!

    на то место где клапан действительно изнашивается этот болтик никаким абсолютно образом не влияет

    а изнашивается большая плунжерная пара клапана - именно тот самый стакан номер 2 который перекрывает боковые отверстия в стакане номер 3, тот клапан который лежит у меня - сифонит при закрытом плунжере

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ю-Сахалинск
    • Машина: Обменял Праду КЗН 95-й на Т-Сурф КЗН-185

    Подскажите, где искать этот болтик регулировочный?

    А то достал уже этот запуск в догонку

    Просто хочу убедица, что именно клапан неисправен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    biggrin.gif dieselirk жжот! не без некой..ээ.. чото они там короче скрывают, но с последним его постом (да и с предпоследним тоже) я абсолютно согласен rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    2) хоть и все противятся но регулировка его!

    а изнашивается большая плунжерная пара клапана - именно тот самый стакан номер 2 который перекрывает боковые отверстия в стакане номер 3, тот клапан который лежит у меня - сифонит при закрытом плунжере

    369852[/snapback]

    так и запишим, так называемая ругулировка это только временая понацея, которая дает вам время поездить на машине в удовольствие, и поискать клапан на земену и не БУ а именно новый, думаю что у него ресурс не больше тех самых распылителей.

    вчерась поменял распылители получилась странная картинка, 3 из 4 открывались на давление выше положеного. выше 160не то заедание не то подзасрались, после замены тяга на низах появилась, дым практически пропал, но такое ощущение что после 3000 оборотов топлива не хватало, сегодня подкурутил спивальве на полоборота, недостача на высоких пропала, пробовал на оборот дымить начинает. оставил на пол оборота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    так и запишим, так называемая ругулировка это только временая понацея, которая дает вам время поездить на машине в удовольствие, и поискать клапан на земену и не БУ а именно новый, думаю что у него ресурс не больше тех самых распылителей.

    huh.gif "немного поездить" можно разобрав и притерев клапан

    блин вы не понимаете принцип его работы, без этого продолжать бессмысленно

    это примерно как выключатель, который включается/выключается через верёвочку, так вот болтик лишь увеличивает или уменьшает усилие, с которым надо тянуть верёвочку, что но на быстродействие выключателя сильно не влияет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    так и запишим, так называемая ругулировка это только временая понацея, которая дает вам время поездить на машине в удовольствие, и поискать клапан на земену и не БУ а именно новый, думаю что у него ресурс не больше тех самых распылителей.

    huh.gif "немного поездить" можно разобрав и притерев клапан

    блин вы не понимаете принцип его работы, без этого продолжать бессмысленно

    это примерно как выключатель, который включается/выключается через верёвочку, так вот болтик лишь увеличивает или уменьшает усилие, с которым надо тянуть верёвочку, что но на быстродействие выключателя сильно не влияет

    369914[/snapback]

    значит влияит на плотность закрытия!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    значит влияит на плотность закрытия!

    нееет cry.gif ладно, последняя попытка, вообще начинаю понимать иркутских..

    на абсолютную истину я конечно не претендую, но почему-то хочется достучаться, хотя видимо зря, пора просто открывать мастерню и пользоваться знаниями

    ладно, 3 картинки без комментов, дальше мне надоело, хотите - крутите болтик, пинайте колёса и трите фары.. не подколка - просто ирония wink.gif

    post-966-1206093466_thumb.jpg

    post-966-1206093490_thumb.jpg

    post-966-1206093505_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    пока сам не разбиру на картинках не понятно что от куда. bee.gif

    тогда чем объясняется изменение в работе мотора? если с твоих слов нет связи!

    я бы не стал так занозиться! сам проверил на рабочей машине, и работает и лучше становиться, а так вот утверждать что бесполезен болт я бы не стал.

    dieselirk тоже утвержтает чтоб не крутите но по обоснованым причина, а не так что бестолку,

    вот его слова:

    "клапан регулируется только на стенде по цикловой подаче на различных режимах. После регулировки по цикловой подачи проверяются геометрические размеры, в случае выхода их за предельные значения - бракуется, даже если по подаче показатели нормальные. Мы делаем небольшие послабления по этому параметру (иначе бы браковался большой процент), тем не менее порой приходится менять."

    что здесь не ясного? регулируется и баста. а если он гавены бракуется что и нам скорее многим и грозит.

    дискусия видимо безсмыслена, если она тупиковая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: vladivostok!
    • Машина: ТЛК Прадо KZJ78, ds9.5, шноркель, небольшой лифт, 33
    БОЛЬШОЕ СПАСИБО party.gif

    предлагать человеку из Владивостока купить запчасть на тойоту в москве?

    по-моему это чистый экстрим

    365946[/snapback]

    увы, но "гандурас" в аватаре подписано не просто так laugh.gif 107 долларов у нас стоит БУ-шный клапан, причём далеко не нового вида, а весь контрактный насос около $250-300

    амаяма такого кода не знает вобще, официалы тоже пошлют, а барыги везут только фильтра из китая

    так что.. мне намного проще заказать в москву и срастить как привезти его, чем шарахаться по местным магазинам и задавать "идиотские" с точки зрения продаванов вопросы sad.gif

    365954[/snapback]

    попробуй узнать в конторе вл-дизель тел. 909-666

    не рекламирую, думаю у них плунжер и распылители менять... мне самому интересно

    ПП у них 12900, вообще говорят есть все, из ипонии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    ПП у них 12900, вообще говорят есть все, из ипонии

    дас из влад-прайсез puke.gif

    да заказал в москву ужо одному знакомому, в дизельмаркете, распылители и клапанчук, жду и надеюсь теперь

    странное получается дело.. распылители, те что DN0PD704 у них стоят $19 в розницу, ПП на КЗТЕ - $220 уж хз японская она или нет, написано денсо, но думаю что не менее японская, чем та что у наших

    кстати говоря про распылители.. у меня стоят распылители DN0PD619, в дизельмаркете они как и положено стоят по.. по 900р примерно, что неописуемым образом дороже аналогичных 704-х почти в 2 раза wow.gif

    у нас знакомый (как захотел купить так он провалилсо куда-то) предлагал 619-е по 1500р не япония, но вроде по его словам и не гавно полное

    магазин ЗаРулём предлагал по 2050р. типо япония

    дром.ру (амаяма) предлагает по ~3400р на заказ - типо мегаяпония

    распылители непосредственно в японии - есть там конторки в которых по кодам можно покупать, стоят примерно $50 за штучку - знакомый на сафарь заказывал

    кому верить, где качество.. яхз, запуталсо и решил что тыщ хоть 50 704-е распылители из дизельмаркета отбегают, а там не в облом и ещё разок поменять

    если не в облом будет - опишешь ощущения от смены ПП и распылителей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: vladivostok!
    • Машина: ТЛК Прадо KZJ78, ds9.5, шноркель, небольшой лифт, 33

    поменяю напишу конечно, только когда ещё не знаю...

    может попробую заказать из японии, есть кое-какие каналы проверенные

    какие могут быть ощущения если сейчас у меня на горячую задится только со второго повороту ключа и форсунки уставшие т.д. smile.gif)

    хотя меня напрягает только расход по городу, динамика пока что есть smile.gif

    вот ещё из вл-дизеля:

    разобрать-собрать опрессовать + новые шайбы 500 рублей за 4 штуки

    Распылители 2460 (по 615 рублей каждый) Денсо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.