Перейти к публикации
Striker

СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ ПО ГЕНЕ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC70

    Люди хелп.

    Сегодня пытался поставить тахометр в генератор. И когда его разобрал одна из щеток просто сломалась на пополам.

    Подскажите где, кроме экзиста можно купить щётки на гену 2L мотор. Нужно быстро (в наличии). Спасибо большое!

    По экзисту есть № 27371-56070 доставка 5, 10 ,17 дней

    а есть № 27371-54412 доставка под 1 день, но я не понимаю подходит оно или нет?

    Жду ответов... может у кого валяется может про запас, хелп. cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    напиши Макезу - я ему отдвал щеточный узел на 78ю с 2ЛТЕ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TS-I 04/2004 Limited (Секвойя)

    To: Striker даже сами тойотовцы в книжках пишут, что подойдет любая подходящая по размеру щетка. Хоть от ТАЗа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC70

    не хотелось бы колхозу, да и ходить по размеру подбирать и надфилем чистить ни настроения, ни желания, ни времени нет. Блин, обидно до слёз, хотел тах. поставить, а в результате, хотя успокаивает мысль... а мало ли вдруг на гонке такое случилось бы dumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TS-I 04/2004 Limited (Секвойя)

    To: Striker

    отпаяй щетку, сходи в Южный порт и подбери от тазов-газов-камазов . Не забудь с собой держатель щетки взять. Во всем мире все гены ведут свое происхождение от Бош, Маньети Марелли и АС-Делько. Наши гены выпускают в Самаре, Москве и Рубцовске, никто не заморачивался при их проектировании оригинальными размерами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC70

    Спасибо всем большое за помощь, пока достучался до "Сученожки", сегодня всё он мне сделал, завтра монтаж, по результатам отпишусь!

    Спасибо други! flower.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Спасибо всем большое за помощь, пока достучался до "Сученожки", сегодня всё он мне сделал, завтра монтаж, по результатам отпишусь!

    Спасибо други!  flower.gif

    366404[/snapback]

    Сученожка, браво! applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***

    To: Striker

    Чёт не могу я информацию найти по распиновке, может общественость подскажет, но вроде как с контрольной лампочки приборной панели выход идти должен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Уточни, какой сигнал ищешь, какая распиновка нужна?

    Если на тахометр - то на дизелях спец. датчик стоит в топл. аппаратуре, наверное проще его найти, чем огород городить. Сорри, если чего не так понял...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC70

    я основывался на статья walker'a по установке тахометра. Он там описывает процесс установки в гену! Никаких датчиков не знаю, на приборке ничерта нету. Гена разобран, провод припоял к обмотке, ща иду собирать. hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Струнино, Владимирская обл.
    • Машина: TLC 70, LJ70LV-KR, 2LT
    я основывался на статья walker'a по установке тахометра. Он там описывает процесс установки в гену! Никаких датчиков не знаю, на приборке ничерта нету. Гена разобран, провод припоял к обмотке, ща иду собирать

    Дай плиз ссылочку на статью, то же хочу тахометр smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Химки
    • Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H
    я основывался на статья walker'a по установке тахометра. Он там описывает процесс установки в гену! Никаких датчиков не знаю, на приборке ничерта нету. Гена разобран, провод припоял к обмотке, ща иду собирать

    Дай плиз ссылочку на статью, то же хочу тахометр smile.gif

    366831[/snapback]

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=12668&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    посмотрел статью - все правильно мужик сделал! ...ездил я с цифровым тахометром и спидометром, дело привычки, по моему скромному мнению стрелочный тахометр нагляднее, но за не имением другого варианта... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC70

    РЕБЯТЫ РЕБЯТЫ..... ОХ ОХ ОХ.... cry.gifcry.gifcry.gif , собрал я гену, поставил на место.... и - горят блин все контрольные, лампы, горит значёк АКБ на панели. Что то случилось, разобрал, обнаружил, что я некое колечко между клемами не в то место поставил, а оно являлось изолятором!!!

    По ходу диодный мост (выпрямитель) - капут.

    Поделитесь кто нибудь выпрямителем или мож гена ненужная какая есть? Любы варианты рассмотрю, ХЕЕЕЕЛП, машина уже два дня стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***

    Блин. ПРивози генератор в сборе, и сам всё сделаю, покуда ещё чёнить не сломал blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    В кунцево 10-11 тыш. неоригинал продаётся с вакумным насосом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC70

    10-11 крутовато...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC70

    Ну вобщем я в полном шоке, опускаются руки и т.д.....

    Поехал сегодня в контору АСГ на войковской, ремонтируют генераторы, привёз его посмотрели, сказали что полностью рабочий, диоды в порядке, но есть там износ всякий и т.д., купил у них всё равно генератор заводского восстановления им отдал свой старый, короче поставили мы его, опять блин горят ВСЕ контрольный лампы на приборке!!! Заряда нет!

    Подскажите зантаки! ХЕЛП! Если я мерию напряжение на самой гене, один конец к +гены (cool.gif другой на корпус гены и у меня при заведенной машине 12V, т.е. нет заряда, говорит ли это, что генератор не работает или говорит ли это о том что реле регулятора (регулятор напряжения) не работает?! В фирме АСГ уверяют, что если реле не работает, то гена даже на своих клеммах не выдаст больше 12Вольт! так ли это?

    Короче они меня отправили, типа меняй регулятор напряжения.

    У меня 70-ка, регулятор напряжения на гене отсутствует, нашёл под капотом некое Voltage Regulator - на сколько я понимаю - это оно. Но где такое можно купить? Да и была бы уверенность что это в нём дело... Может кто поможет?! Или кто реле своё предоставит или может есть у кого оное???

    У реле № 27700-15030, ND 026000-4200

    вот такие пироги... что делать.... sorry.gifsorry.gifsorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    ОБЯЗАТЕЛЬНО посмотри провод на генераторе по которому подается +12 v на обмотку возбуждения генератора. Если эти 12 вольт не приходят на гену , то хрен он ВОЗБУДИТСЯ biggrin.gif и, соответственно, напряжения зарядки не будет, даже при ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВНОМ генераторе.... Ищи обрыв этого провода или его плохой контакт и будет тебе СЧАСТЬЕ tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.