Перейти к публикации
Striker

СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ ПО ГЕНЕ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    зря свой генератор отдал... да ладно , чего теперь. Чтобы убедиться в неисправности регулятора можно подать на обмотку подмагничивания (возбуждения) плюс от аккумулятора через лампочку 55вт от фары, если напруга на выходе генератора увеличится - то причина в регуляторе, хотя они очень надежны, скорее всего что-то в проводке, разъемах и т.п. но сколь сталкивался - у япошек регулятор встроен в генератор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балаково Саратовской об.
    • Машина: TLC-100 4,7 VX 50-anniversary

    В цепи обмотки возбуждения должен стоять предохранитель. Может, он сгорел? Тогда на выходе генератора будет ноль. При отключении клеммы с аккумулятора мотор глохнет? При неработающем регуляторе напряжения генератор выдает напряжение пропорционально оборотам двигателя, по моему до 32 вольт, а может и более...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC70

    Архип, а знать бы что это ещё за провод, блин, в книжке даны только схемы гены с регулятором со встроенным. А так... блин фишка трёхконтактная, а где там что... Я так понимаю, что этот провод должен приходить из реле регулятора к гене и давать ему +?

    Да я свой генератор то отдал... блин... уже весь был расстроен и руки опустились, уже хоть какое то решение было... а тут на тебе... Скажите, как на обмотку возбуждения подать + ???? На схеме нету...

    Вольтаж 12В, никаких 32нет конечно! Если клему снять..... не пробовал, два АКБ и както было несподручно.

    Ребят, ну завтра буду прозванивать, ну а ежели это оно (регулятор) гдеж взять такую древность??? ПОМОГИТЕ! surprize.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC70

    Вот такое у меня чудо!

    Может есть у кого?

    http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag=60&pid=1A0DF66E

    И может ещё распиновочку подскажите по генератору (без эл. регулятора), трёхконтактная фишечка там что куда идёт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Силикатная, Щербинка, Подольск
    • Машина: был - Toyota 4 Runner (1990), 130, 3VZE, МКПП, LSD, бодик 6 см., дутики 33 Maxxis Bighorn (MT-762), лебедка HW-9500, mazda-2, МПС-2

    To: Striker[/b

    Обратись к RUR он может тебе и поможет smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Всем - Низзя снимать клеммы с акумуляторов на работающем двигателе!!! Низзяяяяя!!!

    С работающим генератором в бортсети импульсы напряжения до 100в будут, их не видно простым тестером, только на осциллографе или импульсным вольтметром, проверено!!! Можно спалить все - от часов до Блока управления. Уж сколь об этом говорили, это ж не трактор, который ваще без электроники.

    То Vlad - никогда не советуй такой метод проверки другим, это категорически недопустимо!!!

    То Striker - так Сученожка предлагал тебе ген починить...

    Блин. ПРивози генератор в сборе, и сам всё сделаю, покуда ещё чёнить не сломал
    чего не обращаешься? Самому трудно будет без опыта...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC70

    Дело в том, что гену то я уже можно сказать взял рабочую, тут вопрос гораздо глубже ушёл... Теперь необходимо тестировать всё остальное. А мне доехать до Сученожки на АКБ крайне сложно, ибо разные концы Москвы. Вот так то...

    И всё таки по распиновочке или по приобретению регулятора может ещё есть мысли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC70

    С экзиста картинки что-то не вставились...

    Вон какой у меня регулятор

    [attachmentid=29928]

    post-2126-1205914460_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC70

    [attachmentid=29929]

    post-2126-1205915118_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: TLC HJ60 LG-MRCW 89г.

    У меня была мысль переделать эту древность под "шоколадку". Не смог купить щёточный узел, да и по мелочи комплектуху, кроме крышки. Так что пока результата нет. Может у кого есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    в книге Легиона по моей машине есть инфа о настройке этого "примуса" focus.gif

    но ориентируясь на приведёную там методику получить 14-14.8 вольт на реальном АКБ автомобиля не получилось sad.gif . Повторил регулировку прямо на машине сняв крышку, но и этого хватило ненадолго... sad.gif

    немного доработал генератор и поставил РР от ВАЗа, но изготовленый на очень достойном техническом уровне smile.gif , ИМХО...

    более полугода - беззамечаний rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC70

    РЕБЯТЫ !!!! ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО, КТО ОТКЛИКНУЛСЯ!!!!!!!

    СЕГОДНЯ ВЗЯЛ В РУКИ ТЕСТЕР И ПОШЁЛ МУЧИТЬ КОРОТЫША!

    И о ЧУДО, нашёл разрыв между геной и регулятором напряжения, ура ура, кинул соплю! РАБОТАЕЕЕЕЕТ! Идёт заряд и контрольный лампы потухни.

    Короче, как кто то сказал, крузер очень сложно убить... и регулятор тоже оказалось сложно, не зря он такой кандовый focus.giffocus.giffocus.gif

    А я - tormoz.gif

    запаниковал и даже не прозвонил проводку.

    Ещё раз ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

    thank.gifthank.gifthank.gif

    извините, что вскрыл мозг, но когда чувствуешь поддержку и мозговой штурм - это всегда помогает! ok.gifflower.giffriends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC70

    Сегодня появилась такая интересная весЧЬ

    Поставил себе вольтметер и тахометр (по этому теперь проще), вобщем на холостых с включенным ближним и магнитолой - 13,4V при двух акб по 75а/ч. Далее газую до 2000об/м и.... напрежение падает до 12,5-12,7, потом отпускаю газ и на холостых опять 13,4.

    Реле регулятор напряжения выносное!

    Что смотреть? его пробовать менять или что ещё? гена новый.

    ph34r.gif

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC70

    может всё таки заменить этот чудо регулятор?

    Я просто даже не понимаю, как такое может быть, оборотов больше, а гена выдаёт вольтаж меньше, бред dumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TS-I 04/2004 Limited (Секвойя)

    To: Striker

    1. Пустить 12 В напрямую в обход РР и понаблюдать.

    2. Если напряжение при этом растет с оборотами- поставить РР от "копейки" и забить. На Волгах есть РР с двумя режимами Зима/Лето - будет лучше.

    2. Если не помогает- кирдык гене. Для правильной диагностики без разборки нужен ОСЦИЛЛОГРАФ - поищи совковые учебники по ремонту электрооборудования, там все описано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Если получится - можно поставить такой раритет как РН-4, отличное реле-регулятор, делали вояки, качество сборки и надежность - на уровне, есть отдельный провод для контроля напруги непосредственно на аккумуляторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC70

    Дык я бы пустил, но ни в одной книжке не нашёл разводки под ВЫНОСНОЙ регулятор. там к нему к самому 6 проводов приходит, а из гены 3 провода. Вот понять бы что к чему, я бы кинул на прямую. Но никто подсказать не может.

    А гене то мало вероятно кирдык... он же новый, рабочий. Хотя чудеса бывают всякие.

    Вот кто по разводке подскажет?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC70

    [attachmentid=30310]

    вот такое нашёл...

    E - видимо на массу идёт

    B - наверное на плюс

    IG - очевидно + с зажигания

    а вот N L F - не совсем понятно, но наверное на гену, на нём как раз три контакта, но выносные регуляторы, по моиму имеют всего два или три контакта... или я не прав?

    post-2126-1206439290_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Судя по приведенной схеме - B +12В на аккумуляторы, F - вывод обмотки возбуждения, он и подключается к выходу реле-регулятора, на IG скорее всего подается плюс 12В при вкл. зажигания, N - выход от генератора на тахометр, L - вывод управления лампочкой "АКБ", Е - как мы все правильно предположили - масса smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC70

    ккккккак N - тахометр?!?!?

    А я ж ради этого гену разбирал, щётки поломал, нового гену поставил, с регулятором теперь чёртзнат что... и всё ради того чтобы тахометр на обмотку повесить...... а оказывается вот оно, контакт N.

    Блин, ирония судьбы, узнать об этом после того как уже в разобраный ген припаян проводок для тахометра и установлен тахометр.... sorry.gifsorry.gifph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.