Перейти к публикации
Шота Гаглоев

На 185 раннере оторвало стойку стаба и крепление аморта

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

Ещё на жигулях зад поднимали под груз  и наваривали кольца на аммортах т.к. на ямах на разжатие их вырывало.

Т.С. сделал то же самое.

А про увеличение хода подвески никто не писАл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME
3 часа назад, AlexeiVM сказал:

Замена пружины на более жесткую ничего не меняет в ходе подвески. Совсем ничего. Никак. Ни при каких условиях.

После этого опуса даже обсуждать нечего....)) Сразу чувствуется "понимание" того, как работает подвеска))) Пружина имеет прямое отношение к ходу подвески моста, так как именно от неё зависит ход от нормального состояния до отбойника на сжатие. Этот ход (не считая других ограничителей в виде стаба, амо или строп) так же определяет и то, на сколько сможет отработать на отбой противоположная сторона (особенно в пяти-рычажной схеме). Ну а за другими ограничителями хода надо так же следить, чтобы после установки пружин не появлялись ограничители хода в виде стаба и амортизатора. Именно поэтому, все производители лифт пружин предлагают для них соответствующие амортизаторы (они наверное просто не знают, как работает подвеска))). И всё это работает лишь в определенном небольшом диапазоне от штатного, который допустим самой конструкцией подвески - длиной и конфигурацией рычагов. Далее надо изменять эти компоненты  - рычаги, углы и.т.д. Если же вернуться к жесткости пружины, то многие лифт-пружины в свободном разжатом состоянии не длиннее, а иногда даже и короче, чем штатные)).

3 часа назад, AlexeiVM сказал:

Установка более длинных амортов, если они длиннее стоковых в сжатом состоянии -- УМЕНЬШАЕТ ход сжатия и ведет к поломке амортизатора или крепления.

Еще один перл...)) Амортизатор должен соответствовать пружине (и на сжатие, и на отбой), ибо если пружина длинная, а амортизатор короткий, то он будет ограничивать её ход на отбой и его будет ломать. А если пружина короткая, а амортизатор слишком длинный, то он будет работать раньше отбойника моста и его так же будет ломать. Это понятно должно быть любому, но оказывается всё таки не всем... Именно поэтому под каждое авто и каждый лифт комплект производители делают свой размер амортизаторов. И еще на закуску - бывают амортизаторы одинаковой длины на отбой, но имеющие при этом совершенно разный ход на сжатие.... )))

3 часа назад, AlexeiVM сказал:

Вобщем, далее объяснять вещи  очевидные любому, кто видел наши машины на подъемнике, не вижу смысла. Считайте как хотите, ставьте "длинные амортизаторы" и пружины +1000кг с целью увеличения хода. Дело ваше.

Действительно.... надо просто не только смотреть на машины на подъемнике, но и еще немного и думать при этом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: МСК
  • Машина: T4R'00 Limited on 35th Kevlar's, full locked'nd winched

Такой срач, а всего-то спросили про пружины от прадика с 2мя баками))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
15 часов назад, VADUS сказал:

Ну а за другими ограничителями хода надо так же следить, чтобы после установки пружин не появлялись ограничители хода в виде стаба и амортизатора.

А? Какие такие другие ограничители хода? Особенно у автора темы? Огранчиители хода вниз -- это стаб и амортизатор. И у 99% "лифтовщиков" они же. При стоковом стабе, при стоковой пружине (даже если она более жесткая) и при стоковом амортизаторе -- будет абсолютно стоковый ход. И абсолютно стоковая нагрузка на чашку. И именно поэтому в лифт-комплектах чуть более длинные аморизаторы НА РАЗЖИМ, потому что это позволяет увеличить ход подвески вниз. А ход подвески вверх остается неизменным, и более короткий в сжатом состоянии амортизатор не нужен, если не менять отбойники. Но их никто и не меняет.

 

Ход подвески это не высота арки над землей. Это разница между максимально поднятым колесом и максимально вывешенным. Жесткость пружины (она же в данном контекста есть загрузка машины) лишь меняет "нулевое" положение, то есть положение моста относительно рамы на ровном асфальте. На новых машинах с пневмой та самая "жесткость пружины" меняется компрессором. И что-то никому в голову не приходит как-то удлинять амортизаторы или линки стаба, если изменяется давление в пневмобаллонах. Как же так? Вот стаб размыкать -- это да, это увеличивает артикуляцию. И тогда единственным ограничителем отбоя будет амортизатор. Но именно так и задумано заводом!

 

15 часов назад, VADUS сказал:

ибо если пружина длинная, а амортизатор короткий, то он будет ограничивать её ход на отбой

 

Давай снимем с машины амортизаторы вообще. И стаб. Чтоб никто не ограничивал ход пружины на отбой. И пружины выскочит и улетит в кусты при первом же вывешивании. Потому что она никак не закреплена. У нас же не лендровер. И оставаться на своем месте она может только в одном случае: ход моста вниз кто-то ограничивает и не дает пружине выпасть. И этот кто-то вовсе не тормозной шланг, как некоторым наверное кажется. И не стропа-ограничитель, потому что ее нет с завода.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП

Вот прекрасное видео по теме "как выпадают пружины, если снять амортизатор, но оставить стаб":

 

 

Легко выпадают, без усилий, без стяжек. Вот так же она может вывалиться, если просто так бездумно перебрать с длиной амортизатора, да еще и удлиннить тяги на стабилизаторе. И в стоковой комплектации пружина не вываливается, потому что ее держит амортизатор.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME

Как обычно, за отсутствием аргументов по теме поехали в сторону.... детский сад.

Переписывать на форум прописные истины и вставлять видео - это не мудрено) Главное только понять - к чему всё это)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
9 минут назад, VADUS сказал:

детский сад.

 

Да, после того, как меня тут убеждали, что в вискамуфте вентилятора масло с температурой густеет, и поэтому муфта блокируется, кроме как "детский сад" этот форум назвать никак нельзя. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
18 минут назад, VADUS сказал:

Главное только понять - к чему всё это)))

Соглашусь. Не понимает он принципа работы подвески.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
2 минуты назад, AlexeiVM сказал:

кроме как "детский сад" этот форум назвать никак нельзя. :)

Ну не обобщай. Просто тут есть люди , с которыми затевать спор бессмысленно. Проще промолчать . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME

О... вот уже вискомуфты в ход пошли..... Поможем товарищу вернуться в русло)))):

20 часов назад, AlexeiVM сказал:

Замена пружины на более жесткую ничего не меняет в ходе подвески. Совсем ничего. Никак. Ни при каких условиях.

1 час назад, AlexeiVM сказал:

При стоковом стабе, при стоковой пружине (даже если она более жесткая) и при стоковом амортизаторе -- будет абсолютно стоковый ход.

Здесь остаётся только улыбнуться)

 

2 минуты назад, AZIAT сказал:

Просто тут есть люди , с которыми затевать спор бессмысленно.

Как ты скромно о себе.... в третьем лице)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.