Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Орёл
    • Машина: Kia Ceed

    Приветствую, камрады!

    Имеется Прадик на 5vzfe с АКПП. 

    Обнаружилась вот такая канитель: на любой передаче при полной остановке и выжатом тормозе слышен металлический скрежет каких-то вражающихся частей трансмиссии. 

    Происходит не всегда и может быть как на горячую так и на холодную. Т.е. продолжительность поездки на это не влияет.

    Так же, редко, но при нажатии педали газа после движения накатом чувствуется довольно сильный пинок. 

    Диагностика скрепкой ошибок не показала. Жидкость на щупе АКПП прозрачная, без запаха, без посторонних вкраплений и не пузырится.

    Масло в раздатке менялось, примерно тысяч 25 назад. Езда по твердому покрытию с очень редкими выездами на просёлок.

     

    Подскажите, пожалуйста, куда смотреть? Может были у кого подобные симптомы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    2 часа назад, Trail Ryder сказал:

    Приветствую, камрады!

    Имеется Прадик на 5vzfe с АКПП. 

    Обнаружилась вот такая канитель: на любой передаче при полной остановке и выжатом тормозе слышен металлический скрежет каких-то вражающихся частей трансмиссии. 

    Происходит не всегда и может быть как на горячую так и на холодную. Т.е. продолжительность поездки на это не влияет.

    Так же, редко, но при нажатии педали газа после движения накатом чувствуется довольно сильный пинок. 

    Диагностика скрепкой ошибок не показала. Жидкость на щупе АКПП прозрачная, без запаха, без посторонних вкраплений и не пузырится.

    Масло в раздатке менялось, примерно тысяч 25 назад. Езда по твердому покрытию с очень редкими выездами на просёлок.

     

    Подскажите, пожалуйста, куда смотреть? Может были у кого подобные симптомы?

    В этом году ездили куда-нибудь с БОЛЬШОЙ нагрузкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Орёл
    • Машина: Kia Ceed

    Что считать большой нагрузкой? 

    Прицеп за 5 лет владения ни разу не таскал. 

    Машину сильно тоже не загружал.

    3 пассажира, 2 собаки в багажнике и пара ящиков картошки - самое большое что было. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Trail Ryder сказал:

    Обнаружилась вот такая канитель: на любой передаче при полной остановке и выжатом тормозе слышен металлический скрежет каких-то вражающихся частей трансмиссии. 

    проверить надо затяжку болтов гидротрансформатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Орёл
    • Машина: Kia Ceed
    15 минут назад, AZIAT сказал:

    проверить надо затяжку болтов гидротрансформатора.

    Спасибо. Это где лучше сделать? В обысном сервисе смогут помочь или надо искать специализированный, гда АКПП занимаются? 

    Для этого нажо скидывать коробку?

    Кстати, год назад меняли сальник коленвала и снимали коробас. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 минут назад, Trail Ryder сказал:

    В обысном сервисе смогут помочь

    Если не рукожопы , то смогут. 

    9 минут назад, Trail Ryder сказал:

    Для этого нажо скидывать коробку?

    Не надо . 

    9 минут назад, Trail Ryder сказал:

    Кстати, год назад меняли сальник коленвала и снимали коробас. 

    Возможно в этом и причина .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Орёл
    • Машина: Kia Ceed
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    Если не рукожопы , то смогут. 

    Не надо . 

    Возможно в этом и причина .

    Спасибо, ещё раз!

    Вроде бы есть поблизости нормальный нерукожопный сервис.

    Отпишусь о результатах. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Орёл
    • Машина: Kia Ceed

    Продолжение истории.

    Посетил первый сервис в декабре. Всё как с посещением стоматолога. Никаких звуков, вибраций и тому подобного выявлено не было. Стали грешить на умирающий маховик. Предложили вернуться, когда симптомы будут проявляться более явно и стабильно. 

    Ездил до НГ и вот уже перед праздниками вибрация вылезла снова. Интенсивность разная и от чего зависит не понятно. Что удалось установить:

    - Появляется толко на горячую.

    - Только на включённой передаче (R или D) стоя с выжатым тормозом. 

    - Если при появлении крутануть руль хотя бы на четверть - исчезает. При возвращении руля в ноль может вернуться, но значительно слабее.

    На праздниках заехал в другой сервис к знакомцу, так как был не в Москве. Всё излазили, но ничего не нашли. Предположили, что, возможно из-за умирающих подушек(хотя визуально они целые), при включении передачи, двигатель с коробкой смещаются и начинают что-то задевать, что вызывает вибрацию, но как на это может влиять поворот руля так и не поняли. 

    На этих выходных снова поеду в первый сервис в попытке найти причину. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    54 минуты назад, Trail Ryder сказал:

    - Появляется толко на горячую.

    - Только на включённой передаче (R или D) стоя с выжатым тормозом. 

    - Если при появлении крутануть руль хотя бы на четверть - исчезает. При возвращении руля в ноль может вернуться, но значительно слабее.

    На праздниках заехал в другой сервис к знакомцу, так как был не в Москве. Всё излазили, но ничего не нашли. Предположили, что, возможно из-за умирающих подушек(хотя визуально они целые), при включении передачи, двигатель с коробкой смещаются и начинают что-то задевать, что вызывает вибрацию, но как на это может влиять поворот руля так и не поняли. 

    На этих выходных снова поеду в первый сервис в попытке найти причину.

    На горячем обороты хх минимальны. Вибрация.

    Под нагрузкой обороты хх падают ниже минимальных. Еще сильнее вибрация.

    При вращении руля включается режим повышения оборотов хх. Вибрация пропадает.

    Пожалуй прежде чем искать другие причины, стоит попробовать выставить холостые в норму или чуть выше, как то так.

    Скрежет все таки есть или нет?

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Орёл
    • Машина: Kia Ceed

    Спасибо за совет. 

    Судя по тахометру обороты не меняются, когда стою где-то на светофоре. Возможно диапазон незначительный, но достаточный, чтобы вибрация появлялась.

    Свечи недавно заменил. 

    Попробую разобрать и почистить дроссель, ну и поковырятся с настройками ХХ затем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Реально очень похоже на маховик или венец который стартер вращает при запуске . У корешка по симптомам похоже было. Все сервисы объехал никто ни чего. А началось после замены коренного сальника. Я когда залез под машину увидел трещину едва заметную на маховике,  а когда сняли двигатель то вот что увидели 

    20190423_170913.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Орёл
    • Машина: Kia Ceed

    Сальник меняли года полтора назад. 

    А как можно увидеть трещину на маховике не снимая коробки? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Орёл
    • Машина: Kia Ceed

    Вот такая фигня. 

    При этом уровень жидкости в гидроусилителе в норме и на холодную и на горячую. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    5 часов назад, Trail Ryder сказал:

    Сальник меняли года полтора назад. 

    А как можно увидеть трещину на маховике не снимая коробки? 

    Увидеть пожалуй не получится, но проверить можно. Для этого отвернуть 6 болтов крепления ГТ к маховику, сдвинуть гт в сторону коробки вупор и пошатать маховик вдоль и поперек. Когда маховик отваливается полностью грохот там конкретный, когда частично треснул, то издает хруст. Маховик ломает обычно в одном случае - не поставлены направляющие между блоком и колоколом. Иногда маховик гнут, жестинка тонкая, появляется биение, и тоже лопается. Это проблемы неквалифицировнного ремонта.

    На видео все правильно работает, обороты от рулежки подкидывает. 

    8 часов назад, Trail Ryder сказал:

    перед праздниками вибрация вылезла снова

    Противоречиво как-то. Лопнувший маховик обычно не утихает, звук только усиливается, вибрации не особо заметны, пока не оторвет совсем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Орёл
    • Машина: Kia Ceed

    Дребезг не всегда, только пока стоишь, и от раза к разу сила дребезга и вибрации разные.

    На видео не слышен и выбрация не чувствуется. Но когда крутишь руль, то её нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Трещину я увидел через лючок в котором болты этого маховика прикручиваются. Там снизу пластиковая заглушка ее снимаешь и видно маховик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    9 часов назад, bbn сказал:

    Когда маховик отваливается полностью грохот там конкретный, когда частично треснул, то издает хруст

    На фото выше грохота не было слегка цоколо. Кто то может и забил бы но корешок у меня музыкант и слух у него музыкальный и это цоконье не давало покоя ему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    1 час назад, Kotokha сказал:

    На фото выше грохота не было слегка цоколо. Кто то может и забил бы но корешок у меня музыкант и слух у него музыкальный и это цоконье не давало покоя ему

    Походу надо подъехать к консерватории и попросить что бы послушали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    2 минуты назад, SCA сказал:

    Походу надо подъехать к консерватории и попросить что бы послушали

    Да можно, даже в ближайшую музыкальную школу и попросить выпускников послушать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Орёл
    • Машина: Kia Ceed

    Я вот чего не понимаю. Если маховик треснет, то, я так думаю, дребезг должен стоять постоянно: и на холостом ходу и под нагрузкой? 

    Если судить по моему видео, то обороты ХХ не низковаты? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.