Перейти к публикации
Андрей Катков

Проблема с датчиком положения кузова

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Забайкалье
  • Машина: ТЛК 100

Всем привет. Имеем автомобиль ТЛК100 с гидроподвеской. Оторвало тягу на заднем датчике положения кузова. Купил новую, поставил. В тот же день оторвало крепление на реактивной тяге. Думал датчик заклинил. Нет, шевелится. В чем может быть проблема, подскажите?

IMG_20191128_191132.jpg

IMG_20191128_191346.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Минск
  • Машина: ТЛК 100 1HD FTE

Такое ощущение, что датчик не выставлен в ноль. И машина слишком сильно опускает или поднимает кузов. 

https://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=42363&start=0

Вот здесь всё есть по настройке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: novosib
  • Машина: z22a

Если фотка не сильно искажает, то развернуты относительно друг друга плоскости пластин крепления тяги, шарики не работают, железяки крутит на излом.

Изменено пользователем bbn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: П-Камчатский
  • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
7 часов назад, bbn сказал:

то развернуты относительно друг друга плоскости пластин крепления тяги,

На тяге, крепежная пластина сильно деформирована. Она ровная должна быть. Так обычно выкручивает, когда датчик закисает. Некоторые потом просто ставят новый на это же место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E VZN130, Lexus LX470

Проще показать. Должно быть так.

IMG_20191130_100100.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Амурская область, Свободный
  • Машина: TLC 105, TLC 100 2UZ

Либо датчик крутится не полностью, а на половину, что скорее всего, либо настройка сбита в конец. Но второе мало вероятно, иначе бы машина стояла аномально не нормально (зад слишком задрат). Так как при полном опускании машины, ни тяга, ни крепления не страдают, а вот если машину поднять, а потом датчик установить с регулировкой опущенной машины, то складываться ему будет уже некуда. Мой совет, сними крышку с датчика и убедись что он проворачивается от края до края, а не просто крутится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.