Перейти к публикации
artem_fedorov

Купил демпферный маховик

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    По осени была тема про маховик, демпферный-недемпферный, обсуждались ватианты ремонта, последствия ремонта или замены на недемпферный маховик. У меня он накрылся медным тазом. С осени машина в гараже стоит (по разным тех. и временным причинам), а я был в думках че делать с маховиком. Ну и надумал всетаки - взял новый:

    [attachmentid=29977][attachmentid=29978][attachmentid=29979]

    post-4889-1205947670_thumb.jpg

    post-4889-1205947831_thumb.jpg

    post-4889-1205947921_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    если не секрет скока президентов обошелся think.gif ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    долго тянул с покупкой потому, что эксист по номеру зч на жапанкатсе давал мин. 20т.р.

    но если искать поиском на самом эксисте то оказалось что старый номер снят пр-ва, а есть новый номер

    в общем 12,5 т.р

    по сравнению с предложенными НЕдемпферными от 3-4 т.р не в самом лучшем виде, всетаки выбрал новый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

    и прально поступил! можно вопрос? там хотябы визуально все пружинки одинаковой толщины? а то мне пели что они типа разные чтоб не было ркзонанса колебаний! focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Да-аа! Поздравляю!

    Моя жаба оказалась сильнее! Езжу на Б/У и не-демферном! biggrin.gif

    Но тьфу-тьфу, пока все нормально! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    визуально вроде бы одинаовые.

    в теории можно и пружины такие же подобрать, разбирается он без пробл.

    вот только у меня разбило элементы в кот. упираются пружины, но если до этого не доводить дело, как это было у Даника, то возможен и такой вариант ремонта ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: Hilux Surf 130- 89г.в

    Модификатор безпредельщик!

    Откуда: Новосибирск, Академгородок

    Машина:SURF, LN130G SSR-ltd, 1990г., АКПП (была MKПП), 2L-TEi (был 2L-T)

    Да-аа! Поздравляю!

    Моя жаба оказалась сильнее! Езжу на Б/У и не-демферном!

    Но тьфу-тьфу, пока все нормально!

    --------------------

    Машина должна радовать, а не вызывать желание ее продать!!!

    Если не секрет можно объяснить :при замене демпферного на Недемпферный какие еще изменения нужно будет внести.вчера он всетаки развалился sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Владел LN130 2LT

    какой сакральный смысл в демпферном?

    понятно, что момент инерции штука не позитивная... Но раз придумали такой, значит с обычным проблемы были?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Лучшее, враг хорошего. С недемпферным, ни у кого не было никаких проблем. Ну а с демпферным -сами видите.

    To: alex_t4

    Никаких переделок, только болты маховика, по моему, надо чуть подрезать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
    долго тянул с покупкой потому, что эксист по номеру зч на жапанкатсе давал мин. 20т.р.

    но если искать поиском на самом эксисте то оказалось что старый номер снят пр-ва, а есть новый номер

    в общем 12,5 т.р

    по сравнению с предложенными НЕдемпферными от 3-4 т.р не в самом лучшем виде, всетаки выбрал новый

    368807[/snapback]

    Даром.

    На 1KZ 20000 руб демпферный стоит. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный
    Лучшее, враг хорошего. С недемпферным, ни у кого не было никаких проблем. Ну а с демпферным -сами видите.

    To: alex_t4

    Никаких переделок, только болты маховика, по моему, надо чуть подрезать.

    983379[/snapback]

    Переделок ненадо, надо только диск сцепления поменять на диск с ПРУЖИНАМИ и наверное корзину сцепления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: Toyota Soarer 1982(востанавливаю)
    Переделок ненадо, надо только диск сцепления поменять на диск с ПРУЖИНАМИ и наверное корзину сцепления.

    +500! Маховик,новая корзина,новые болты на маховик и новый диск сцепления.Усе,будет счастье.

    долго тянул с покупкой потому, что эксист по номеру зч на жапанкатсе давал мин. 20т.р.

    но если искать поиском на самом эксисте то оказалось что старый номер снят пр-ва, а есть новый номер

    в общем 12,5 т.р

    по сравнению с предложенными НЕдемпферными от 3-4 т.р не в самом лучшем виде, всетаки выбрал новый

    Пипец! blink.gif Батя заказывал через магазин на 3L маховик,вышло 44000 рубликов,я поэтому и поставил не демпферный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А я демферный маховик превращаю в не демпферный и все работает прекрастно . Сварку вообще не использую .

    Попозже фотки кину . Правда самого процеса нет , только готовый вариант .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Я разбираю демферный маховик . Вытаскиваю с него все диски и остатки пружин . Потом на токарном станке вытачиваю штифт-заклепки и дистанционные шайбы . Рабочую часть маховика протачиваю с внутренней стороны до ровного состояния , там обычно обломки пружин размолачивают поверхность маховика . На венце обычно поверхность ровная остается , но если вдруг тоже побита , то тоже протачиваю . Потом сверлю в обоих деталях маховика четыре отверстия с потаями под заклепку . Диаметр отверстия 12мм , штифт залепка тоже имеет диаметр 12мм . Толщина шайбы дистанционной подбирается по факту . После сборки протачиваю маховик , сначала поверхность куда прилегает корзина сцепления , потом рабочую поверхность .

    В результате получатеся обычный не демферный маховик .

    [attachmentid=84345]

    [attachmentid=84346]

    [attachmentid=84347]

    post-1040-1273779607_thumb.jpg

    post-1040-1273779638_thumb.jpg

    post-1040-1273779691_thumb.jpg

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    [attachmentid=84348]

    Делал так уже несколько раз . Машинки ездят без проблем .

    post-1040-1273779803_thumb.jpg

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203
    Делал так уже несколько раз . Машинки ездят без проблем .

    И вряд ли появятся проблемы! А Демпферный, даже новый -это граната в ж.пе. имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    И вряд ли появятся проблемы! А Демпферный, даже новый -это граната в ж.пе. имхо.

    1001569[/snapback]

    Спасибо друг за добрые слова biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif инстересный подход. 2 года езжу пока ничего не развалилось и врядли развалица. У меня маховик развалился после дтп, когда на скорости около 60 км/ч лобовуха и произошла резкая остановка двигаделя на передаче smile.gif. После того как собрал машину еще тысячи 3 отездил и он развалился.

    п.с за 30-40 тыс. тоже не вижу смысла брать маховик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    сколько я видел маховиков все без демпфера, обычно демпфер на самом фередо blink.gif

    интересно а зачем делать демпфер на маховике? это же усложняет конструкцию, извините если сглупил smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203
    Спасибо друг за добрые слова

    Да ладно... buzz.gif

    Ну у тебя лобовуха, а у остальных что? no.gif

    По моему, довольно тупо было япам маховик расходником делать, непонятно зачем демпфер с диска было переносить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    Я тоже непонимаю зачем, мало того со своей проблемой я ездил на сто, так они сняли мне коробку, посмотрели сцепление, выгребли горсть пружин и сказали : "не занаем что у тебя сломалось, сцепление целое" blink.gif

    И уж потом я нашел наш форум и сам со всем разобрался party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.