Перейти к публикации
Ziliboba

За Рулём тестил жижи в АКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    сцылко

    енеос всех раздолбал, а кастрол даже хуже хадо biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    Я всегда знал, что "Кастрюля" - это полная бодяга! Никогда не пользовался маслами Кастрол, т.к. друг мне сразу посоветовал их никогда не лить stop.gif

    Говорит, фуфел полный!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    Все время во все машины лил ТЕКСАМАТИК 7045 от Тексако. Удовлетворяет требованиям Дексрон 2 и 3 одновременно. Аналогичные отзывы от многих моих знакомых.

    Если бы была возможноть лить настоящие японские ГСМ, то лил бы их. Но в МСК их нету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Я тоже ТЕКСАМАТИК 7045 от Тексако налил. Пока только радуюсь.

    Но в тест его почему-то не взяли. А ведь недорогое, и у нас на всех Vipoil заправках есть в продаже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Посмеялсо!

    За рулем жжет!

    Если ЭТО тест, то я папа римский..

    Ничего не имею против ENEOS.

    но статья дрянь как все в зарулем..

    сначал квакают про ксерокс, типа намек на их осведомленность, и тут же Дексрон обзывают по всему тексту "маслом".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    а может обсудим тему типа

    АКПП + доп радиатор для Дексрона..БОлее полезно.

    Имхо для более экстремальной, чем городская, эксплуатации наших авто вещь это нужная. Джапы и Америкосы ставят повсеместно, но как правило всяко дорогое типа от ТРД и тд..

    Хочется подобрать замену. В свое время походил по магам так особо не гянулся ни какой радиаторчик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Так можно купить родной тойотовский (всего около 4000р (без хомутов и трубок). Вещь не то что полезная, а я бы сказал необходимая...

    [attachmentid=29990]

    post-3212-1206000108_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: Sandi

    ОХ! Супер! вот это да! век живи век учись..не допер что такое бывает..

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    только надо "донора" подобрать (эта картинка от костра) smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Поддерживаю. Доп. радиатор - вещь совершенно замечательная. На некотоых модификациях, в частности на Лекс 450 он стоит штатно.И на некоторых VX тоже. Кроме поддержания оптимального температурного режима - больше живучесть системы. А то при ударе спереди, ломающем основной радиатор, где идет дополнительное охлаждение АТФ, жидкости смешиваются и в системе охлаждения двигателя и в АКПП оказывается компот из антифриза и АТФ. А отсюда да капиталки коробки и замены помпы - полшага.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HLS RZN185 Ltd`97 +2" Susp. 32" МТ + T4R GRN285 Ltd`11

    Господа, на сколько я понял на каринке изрбражен радиатор ATF встроеный в радиатор системы охлаждения. На наших машинах, по крайней мере на 185, это уже есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Все это понятно что он у нас есть...

    Но эффективность его...короче нужно по эффективнее.

    ОТ сюда и возник вопрос , вопрос не о радиаторе АТФ, а вопрос о дополнительном радиаторе к уже имеющемуся внутри основного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Он (встроенный в основной) есть в любой машине с АКПП (кроме воздушного охлаждения, но это уже экзотика). На тех же америкосах дополнительный радиатор часто выполнен в виде маленького змеевика впереди основного. Эффективность не сказочная, зато дешево и занимает мало места. Тот, что нарисован выше отличается наличием ребёр и относительно малым размером и ценой. Если места много, то, конечно, лучше этот:

    [attachmentid=29994]

    post-3212-1206006421_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: Sandi

    Если места много, то, конечно, лучше этот

    А этот от какой тачки?

    Кстати вот как выглядит TRD

    опубликованное пользователем изображение

    Здесь со всех ракурсов

    http://www.yotatech.com/f128/trd-transmiss...-4runner-76336/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Они много где есть. Конкретно эти от Coasterа. А сколько хотят денюх за TRD?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Вот еще подглядел у Прадика 120ого такой

    [attachmentid=29997]

    И типа купить не вопрос около 5тыр, есть в начличии..

    Но всеже ТРДшный поприкольнее..стоит там, в Штатах 200$

    post-104-1206007564_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    хм, мицубоси делика в квадратном кузове - у них в подножках радиатор небольшой стоит, как раз для автомата.. вообще в делике радиаторов этих полно

    тока я почему-то не считаю что он так уж нужен unsure.gif хотя город весь на горах стоит и вваливать в эти самые горы мне нравится smile.gif но лампу перегрева жижи вижу только при включении зажигания

    вот бы термометр засунуть think.gif и пасатреть что там с температурой происходит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    сцылко

    енеос всех раздолбал, а кастрол даже хуже хадо biggrin.gif

    368909[/snapback]

    Или тестили не так, или у нас медь неправильная :-)

    А вообще я в коробке броны то и не припомню.

    Ау, знатоки - она там действительно есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    есть, есть: втулка транса и часть подшипников скольжения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: Ziliboba

    Вот посоветуй..если я возьму терморезистор, ну который идет тестером, и прилеплю его допустим на поддон АКПП, и поезжу посмотрю за Т..можно говорить о какойто реперзентативности данных..или нужно засунуть кудто..ну...допустим на выходной патрубок из АКПП..это будет более правильно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.