Перейти к публикации
romapol

Замена прокладок ГБЦ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E, АКПП, 1995 г.в.

    Снимали радиатор. Все поставили. Антифриз налили. Не разводушивается. Патрубки печки скидывали (на котором кран стоит - это же подача печки?). Снимали и с него и с выхода (вроде с выхода положено). Ничего не выходит. Может я какого секрета не знаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, САО
    • Машина: Toyota 4Runner 1991г., 130, 3VZ-E, МКПП

    Несколько раз у себя менял (сливал) антифриз -менял ГРМ, по сроку менял сам антифриз, промывал радиатор и др. ни разу пробок не было.

    На ровной площадке заливал полный радиатор и в бачек расширительный чуть выше половины, заводил движок (пробка радитатора снята). Нужно следить за температурой всегда, как только стрелка страгивается за пределы нормы я глушу, чуть остыло опять завожу. Как прогреется дижок - антифриз иногда может выплескиваться из радиатора (его водяной насос видимо гонит), это нормально, опять глушу движок. И так несколько раз пока не термостат откроется. Жидкость начинает засасываться из расширительного бачка и нужно туда доливать немного. Я заливал по немногу, от греха подальше.

    Дальше погоняю несколько минут, ну может минут 5 и все. А дальше в процессе поездок может и доливал чуть чуть, не помню.

    Можно попробовать классический вариант - поставить машину, чтобы морда была чуть выше (на пригорок или поднять перед) и на холостых пусть поработает, антифриз по ходу доливать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    +1

    Самая главная фишка в том что при заливке ОЖ нужно лить тонкой струйкой .

    Тогда жидкость успевает замещать в движке воздух и пробок не создается .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: romapol

    Видимо заливали в торопях т.е. не тонкой струйкой !? mad.gif Теперь нужно найти горку покруче у Вас там это не проблема и поставить авто мордой в верх чем круче тем лучше и быстрее. Далее нужно прогазоваться хорошенько и из расширительного бачка жидкость уйдет а вместе с ней и пробки воздушные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Снимешь патрубок от краника печки и льешь в радатор антифриз , потекла из шланга хорошая струя , одеваешь обратно шланг unsure.gif

    Может каюк пробке радиатора ? или где воздух сосет , типо из трубок задней печки ,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Роман, все советы, которые люди тебе дали - по делу.

    Но если в двигателе пробита прокладка ГБЦ, они тебе не помогут. В этом случае ты хоть что делай, а все-равно выхлопные газы будут прорываться в систему охлаждения и будут образовываться воздушные пробки. Из-за этого на холостых печка будет греть, а когда поедешь - печка греть перестанет. Посмотри, что делается в расширительном бачке. Если там жидкость бурого цвета, а когда газанешь - оттуда идут пузыри, без ремонта двигателя от воздушных пробок ты не избавишься...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    Роман, все советы, которые люди тебе дали - по делу.

    Но если в двигателе пробита прокладка ГБЦ, они тебе не помогут. В этом случае ты хоть что делай, а все-равно выхлопные газы будут прорываться в систему охлаждения и будут образовываться воздушные пробки. Из-за этого на холостых печка будет греть, а когда поедешь - печка греть перестанет. Посмотри, что делается в расширительном бачке. Если там жидкость бурого цвета, а когда газанешь - оттуда идут пузыри, без ремонта двигателя от воздушных пробок ты не избавишься...

    +++, первое верное направление smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E, АКПП, 1995 г.в.

    Всем спасибо. Собрав все ваши советы вместе это дело завершил (нашел горку и тоненькой струйкой доливал, предварительно скинув патрубок на печку, как пошел тосол одел его назад, завел и опять доливал) Все работает. Огромная благодарность.

    Ps. вроде в расширительном бачке ничего не булькает и в открытой крышке радиатора тоже чисто. Надо еще для полного эксперемента в чистую бытулку с тосолом сунуть трубочку расширителя и понаблюдать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E, АКПП, 1995 г.в.

    Серия 2. Поиски продолжаются.

    Не могу понять вроде с антифирзом разобрались чуть-чуть появились проблемы. Появился тосол (а может и был сразу я его не заметил) сразу за щитком ремня ГРМ со стороны двигателя. Вроде туда немного попадает, но парит он зараза и в салон запах тянет когда печка на последней работает. Посмотрел все схемы - не могу понять откуда он тама береться? Там вроде никаких стыков нет. Или может с помпы закидывает, но вроде это высоко совсем. Прям лужица справа за кожухам ремня, там где форсунки. Антифриз вроде не сильно убегает. Повод - кран отопителя на холодную (по заслонке где привод убегает). Думал мож давление большое - крышку радиатора поменял на родную тойотовскую.

    ПОсты ваши поглядел. После смены антифриза задняя печка греет хорошо, а передняя слабенько (пост про булькает печка). Но я еще далеко и подолгу не ездил негде, може продуется?. ИЛИ все таки прокладки под голову.

    ПРостите за сумбур. (Блин может сразу раскидать головы да все поменять: прокладки, сальники, сальники клапанов, прокладки под клапанную крышку, помпу, ролики да ГРМ - дорого однако но возможно это лучший выход ?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар Kaz
    • Машина: Hilux SURF, 130, 3VZ-Е, АКПП
    Появился тосол (а может и был сразу я его не заметил) сразу за щитком ремня ГРМ со стороны двигателя.... откуда он тама береться?

    Дык а на холодном неужели не видно следов откуда? Там должны нормальные такие разводы отображаться.

    У меня как-то хлестало и из помпы и из стыка, где верхний патрубок заходит, на ролике ГРМ трубень такая, сверху срезанная. Причем пятна почему-то красные, японские еще, хотя а/фриз уж больше двух лет как зеленый.

    Должно быть видно, не может оно без следов протекать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E, АКПП, 1995 г.в.

    С патрубка на ролике не бежит (радиатор когда снимали, паять отдавали там тоже все сняли, прокладку из герметика соорудили, патрубок новый все сухо). Именно лужа прям за щитком. Завтра сфотаю чтобы понятно было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: romapol

    Смотри трубки подогрева дроссельной заслонки вот откуда он берется там

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E, АКПП, 1995 г.в.

    Так там все красиво вроде. Я дроссельную снимал промывать и регить даже хомуты новые поставил. А с помпы забрасывать не могет. Вот фоты:

    post-1001-1205418472_thumb.jpg

    post-1001-1205418493_thumb.jpg

    post-1001-1205418516_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E, АКПП, 1995 г.в.

    Всем заранее спасибо за терпение.

    После смены антифриза появилось пару мест утечки (терпимо). Пробки выгнали (так же спасибо всем). Ровно через неделю на дороге поползла стрелочка температуры, руку под заднюю печку - холод блин. Бегом крышку открывать радиатора, нос задирать - повыплевывали вроде все пробочки.

    Температура вернулась в норму - уровень антифриза нет. Потом 2-3 дня доливал по утрам по 300 гр. Надоело, заехал в сервис.

    Посморели, погазовали. Вроде не парит, может не много при перегазовах с 5500 до 4500 оборотов, вроде как немного жижи из трубы выхлопной соответственно черного цвета (по запаху вроде не бенз). Фокус с прозрачной банкой не получается. Но сказали что верхний патрубок радиатора дует потихоньку но не сильно.

    Посоветуйте действительно ли оно (вроде прочитал что нужно свечи посмотреть видно будет в какой горшок льет).

    Если делать то лучше самому или отдать ребятам? (самый большой вопрос на сегодняшний день. Дезель сам разбирал КZ-TE) а на этот что-то страшно смореть.

    Что из запчастей надо? (чтобы сразу ремешок поменять с о всеми причиндалами (я понял что надо помпу, ролики, натяжитель, ремень)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Силикатная, Щербинка, Подольск
    • Машина: был - Toyota 4 Runner (1990), 130, 3VZE, МКПП, LSD, бодик 6 см., дутики 33 Maxxis Bighorn (MT-762), лебедка HW-9500, mazda-2, МПС-2

    Посмотри еще свечи это ты правильно сказал. Мой совет лучще делай сам если время позволяет, я сервисам не доверяю. Нечего там сложного нет, для помощи лучще иметь книжку. У некоторых возникает вопрос с трубочками но и он решатся можно их пометиьк раской или лаком для ногтей , на крайняк нарисовать схемку, заодно посмотри все резиновые шланги, у меня некоторые задервенели, я их на отечественные высокого давления поменял. Вообщем справишся, раз дизель разбирал. Я на первой машине ВАЗ -21213 один раз двигло разбирал, а потом пришлось два 3vze разбирать, луше менять все если бюджет позваляет. Сделал и забыл удачи. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota Surf VZN130 3VZE, МКПП

    то:romapol

    купи качественные прокладки для головок, приготовься к шлифовке головок,

    запасись десятилировкой для промывки, а так же обязат купи промывочную жидкость и промой желательно чтоб промывали и заливали нов ОЖ на спец оборудовании(под давлением) и все будет ОК

    ну а если не уверен что это прокладки то поездйй еще и вскоре повалит из трубы белый дым столбом и поймеш что это были они.

    Удачного ремонта thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E, АКПП, 1995 г.в.

    Чего-то не пойму машина стоит 4 день в радиаторе тосол не уходит (чуть ниже горловины), до свечей еще не добрался. Или он убегает только через пробой на ходу?

    И еще я не понял набор прокладок для двигателя - там все прокладки и под головы тоже или под головы отдельно (продавцы чего-то мычат невнятное)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Силикатная, Щербинка, Подольск
    • Машина: был - Toyota 4 Runner (1990), 130, 3VZE, МКПП, LSD, бодик 6 см., дутики 33 Maxxis Bighorn (MT-762), лебедка HW-9500, mazda-2, МПС-2

    вообще должны быть полные комплекты с прокладками ГБЦ

    аджуса точто идет с ними.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E, АКПП, 1995 г.в.

    Вопрос остается открытым по ГБЦ.

    Выкрутил свечи (до этого неделю стояла). АНтифриз никуда не ушел. Заметил пару мест утечки (бежит то ли помпа, то ли место стыка патрубка на радиатр с блоком), и пару соединений на печку (хомуты родные не держуть).

    Вот свечи (пару вариантов освещения):[attachmentid=30279][attachmentid=30280]

    С выхлопа не льеться (токо конденсат - на ощупь голимая вода, на вкус то же). Немного парит, но вокруг то же парят.

    Возможен вариант что сосет воздух из места утечки (проехал 50 км все на месте или на холодную сбегает и потом воздушиться?)

    Из колодцев то же ничего не пыхало и не летела, тока запах бенза?

    post-1001-1206381692_thumb.jpg

    post-1001-1206381712_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E, АКПП, 1995 г.в.

    Че по свечам никто сказать ничего не может sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.