Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Кемерово
  • Машина: Ленд крузер 105
18 минут назад, VADUS сказал:

@Pavel 42 

1. Сетка одинаковая.

2. Я уже не помню детали того, на чем ты остановился. Лично я собираюсь ставить сцепление В СБОРЕ от FTE: корзину, диск, выжимной, вилку, опорный шарнир, если понадобится, то и рабочий цилиндр.

Мой оригинальный комплект сцепления прошел уже более 200ткм., пока не буксует и работает нормально, но корзина уже прослабла основательно.

А чем корзина FTE отличается от FT.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME

Тем, что она рассчитана на автомобиль, который на 300 кг тяжелее и имеет мотор с мощностью и моментом на 25% выше.

Думаю, самая мощная корзина будет от FTE-шного Coaster, который еще тяжелее. Но это уже не  мой вариант, а скорее для огромных колес и бездора. И надо проверить, насколько она отличается по геометрическим размерам от нормальной FTE-шной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME

Хотя диск у этого Коастера такой же, как у 100-ки FTE.

(но корзина отличается)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кемерово
  • Машина: Ленд крузер 105
9 часов назад, VADUS сказал:

Хотя диск у этого Коастера такой же, как у 100-ки FTE.

(но корзина отличается)

Вадим спасибо за информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кемерово
  • Машина: Ленд крузер 105
10 часов назад, VADUS сказал:

Тем, что она рассчитана на автомобиль, который на 300 кг тяжелее и имеет мотор с мощностью и моментом на 25% выше.

Думаю, самая мощная корзина будет от FTE-шного Coaster, который еще тяжелее. Но это уже не  мой вариант, а скорее для огромных колес и бездора. И надо проверить, насколько она отличается по геометрическим размерам от нормальной FTE-шной.

105ка в соке с лебёдкой по весу наверное такая же как сотка, колёса 33, эксплуатация в основном трасса и минимум лёгкого бездорожья.

Корзина Aisin CTX 121,

номер: 31210-36320, как думаешь нормально будет ( диск взял exedy 136u , коробка родная 105), или рассмотреть корзину exedy TYC 617?

Изменено пользователем Pavel 42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME

Я не рекомендую покупать неоригинальное сцепление. Ну с диском твоим понятно - у тебя вариантов других нет. А корзину я бы взял оригинальную, именно Тойотовскую, пусть даже сделанную Айсин. Это большая разница по сравнению с афтермаркет Айсином.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кемерово
  • Машина: Ленд крузер 105
21.02.2020 в 23:55, VADUS сказал:

Я не рекомендую покупать неоригинальное сцепление. Ну с диском твоим понятно - у тебя вариантов других нет. А корзину я бы взял оригинальную, именно Тойотовскую, пусть даже сделанную Айсин. Это большая разница по сравнению с афтермаркет Айсином.

Вадим приветствую! Нужна помощь.

Подскажи пожалуйста:

1. Не могу определиться по корзинам. 
имеем два номера 31210-36320 и 31210-60210, у них разные параметры. Какая мне подойдёт.

2. И по турбине, хочу установить от 100ки, подскажи каталожный какая подойдёт, я так понимаю там тоже много вариантов. ЕГР заглушил металл прокладкой на впускном коллекторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME
2 часа назад, Pavel 42 сказал:

Вадим приветствую! Нужна помощь.

Подскажи пожалуйста:

1. Не могу определиться по корзинам. 
имеем два номера 31210-36320 и 31210-60210, у них разные параметры. Какая мне подойдёт.

2. И по турбине, хочу установить от 100ки, подскажи каталожный какая подойдёт, я так понимаю там тоже много вариантов. ЕГР заглушил металл прокладкой на впускном коллекторе.

Приветствую,

1. Надо уже как-то тренироваться пользоваться каталогом. Заходим и видим, что номер 36320 является официальной заменой для номера 60210. То есть принципиального отличия по параметрам в них быть не может. Я бы взял более свежий.

2. А ты тему мою почитай, там в заголовке  и про номер есть, и в теме про всё остальное.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: 27 Регион
  • Машина: TLC 80 HD FT 97

Паша привет, делись новостями,как внедрение идет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ангарск
  • Машина: TLC105

Интересно как продвигается дело. Тоже собираюсь в свою 105 фт-мотор ставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: 27 Регион
  • Машина: TLC 80 HD FT 97

Паша привет, делись новостями,как внедрение идет?:cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ангарск
  • Машина: TLC105

Я уже все лето на своём фт моторе откатал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.