Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Елизово, Камчатка
  • Машина: ТЛК-105 с HDFT и АКПП
24.04.2021 в 19:05, Arapov I сказал:

Сразу мкпп ставь серии H и сцеплкние на 300 мм ну или акпп.А мосты ходят.

У меня установка мотора сразу с родной акпп:)

24.04.2021 в 19:05, Arapov I сказал:

 

 

24.04.2021 в 19:36, Alexandr25 сказал:

Я себе установил фт и коробку Н . 300сцепление мосты оставил родные на 35х колесьях, все отлично.  Езжу радуюсь.  

Спасибо! 

Изменено пользователем oven

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ИРКУТСК
  • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"
24.04.2021 в 14:09, oven сказал:

Товарищи! Расскажите,  как 105-ка после внедрения HDFT? Много чего написано про сам свап, а про дальнейшую эксплуатацию турбовый стопятки найти не могу. Сейчас тоже в процессе установки такого мотора на тлк-105. К чему в дальнейшем готовиться? Мосты, крестовины нормально ходят?

родная R151F родные пары 4,3 . пару ткм на 1HD-FT. Все радует. и динамика и расход. На очереди АКПП 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Елизово, Камчатка
  • Машина: ТЛК-105 с HDFT и АКПП
05.05.2021 в 02:45, walker сказал:

родная R151F родные пары 4,3 . пару ткм на 1HD-FT. Все радует. и динамика и расход. На очереди АКПП 

Динамика от стоковой 80-ки отличается? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ИРКУТСК
  • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"
2 часа назад, oven сказал:

Динамика от стоковой 80-ки отличается? 

 

ну как сказать 105-ка у меня под 3 тонны снаряженного веса и 35-37" колеса. Могу точно сказать - от 1HZ отличается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Елизово, Камчатка
  • Машина: ТЛК-105 с HDFT и АКПП
14.01.2020 в 07:36, VADUS сказал:

Голову с распредом тоже можно от FTE поставить.

 

Распредвал от FTE можно без головки отдельно поставить? Есть смысл? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

Да, можно. Смысл есть, но просто так заморачиваться наверное не стоит. Если есть проблемы - тогда точно да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Приморский край
  • Машина: TLC 105
8 часов назад, VADUS сказал:

Да, можно. Смысл есть, но просто так заморачиваться наверное не стоит. Если есть проблемы - тогда точно да.

Почему не стоит???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

Если с родным распредвалом и головой нет проблем, то я бы не стал тратить зря средства и время. Разница есть, но уловима она будет наверное для особо внимательных. Если есть нужда лезть в голову для замены изношенного ГРМ, или головы целиком - вот тогда будет самое оно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ставрополь
  • Машина: ТЛК-105

А какой расход топлива на стоковой 105-ке с 1HD-FT?

Нужно ли оформлять замену 1HZ на 1HD-FT? У меня в ПТС вообще какой двигатель не указан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Елизово, Камчатка
  • Машина: ТЛК-105 с HDFT и АКПП
14 часов назад, Dunlin Э сказал:

А какой расход топлива на стоковой 105-ке с 1HD-FT?

Нужно ли оформлять замену 1HZ на 1HD-FT? У меня в ПТС вообще какой двигатель не указан.

У меня на автомате расход вышел 14,5л на сотню. А на трассе почему-то больше на литр (15.5л на 100 км). Да и динамика как-то не совсем та, что ожидал, будто что-то держит за корму. Машина на шинах 285х75х16. Из того, что рекомендовал Вадим, заменил распредвал от HDFTE, заглушил ЕГР, переделал выхлопную на 76мм.  В планах увеличить давление турбыны (буст контроллер в пути). 

 

Изменения двигателя вписывать надо, это по сути совсем другой агрегат. Но нам, 105-шникам с HZ, проще, так как экологического класса изначально в ПТС нет, поэтому с переоформлением проблем быть не должно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
1 час назад, oven сказал:

Да и динамика как-то не совсем та, что ожидал, будто что-то держит за корму.

Самые вероятные причины плохой динамики мотора - неправильный УОПТ, неправильные настройки насоса/корректора, изношенные распылители. Это при условии нормальной компрессии. Ну и сам автомат может вносить значительный элемент тупки и увеличения расхода, если с ним есть проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ставрополь
  • Машина: ТЛК-105
Только что, oven сказал:

У меня на автомате расход вышел 14,5л

У тебя же машина в обвесе вроде?

Многие пишут что у 1hd-t выхлоп вонючий, а на 1hd-ft как с этим делом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Елизово, Камчатка
  • Машина: ТЛК-105 с HDFT и АКПП
3 часа назад, Dunlin Э сказал:

У тебя же машина в обвесе вроде?

Многие пишут что у 1hd-t выхлоп вонючий, а на 1hd-ft как с этим делом?

Нет, я от обвесов давно ушёл. Полный сток. Ну, разве что алюминиевый багажник... :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: россия
  • Машина: TLC 80 HD FT 97
3 часа назад, Dunlin Э сказал:

Многие пишут что у 1hd-t выхлоп вонючий, а на 1hd-ft как с этим делом?

:ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Елизово, Камчатка
  • Машина: ТЛК-105 с HDFT и АКПП
4 часа назад, VADUS сказал:

Самые вероятные причины плохой динамики мотора - неправильный УОПТ, неправильные настройки насоса/корректора, изношенные распылители. Это при условии нормальной компрессии. Ну и сам автомат может вносить значительный элемент тупки и увеличения расхода, если с ним есть проблемы.

Мне говорят, прибавь топливо на насос и сразу увидеть разницу в динамике. :think:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: россия
  • Машина: TLC 80 HD FT 97
2 минуты назад, oven сказал:

Мне говорят, прибавь топливо на насос и сразу увидеть разницу в динамике. :think:

А ты ждешь, что после установки выхлопа в 70 см, машина полетит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Елизово, Камчатка
  • Машина: ТЛК-105 с HDFT и АКПП
1 минуту назад, Hodok сказал:

А ты ждешь, что после установки выхлопа в 70 см, машина полетит?

Нет, но по ощущениям чисто субъективным, мне показалось, что автомат стал переключаться на более меньших оборотах, и тянуть на низах стал подольше, не переключаясь на более низкую передачу. 

Я просто сравниваю с 80-кой на акпп, которая у меня была несколько лет назад, как-то повеселее она ехала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: россия
  • Машина: TLC 80 HD FT 97
6 минут назад, oven сказал:

Нет, но по ощущениям чисто субъективным, мне показалось, что автомат стал переключаться на более меньших оборотах, и тянуть на низах стал подольше, не переключаясь на более низкую передачу. 

Я просто сравниваю с 80-кой на акпп, которая у меня была несколько лет назад, как-то повеселее она ехала. 

При оборотах 2100 сколько скорость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Елизово, Камчатка
  • Машина: ТЛК-105 с HDFT и АКПП
4 минуты назад, Hodok сказал:

При оборотах 2100 сколько скорость?

По спидометру 110км/ч, по факту 103. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: россия
  • Машина: TLC 80 HD FT 97
1 минуту назад, oven сказал:

По спидометру 110км/ч, по факту 103. 

Ну нормально чо. Что не так то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.