Перейти к публикации
Sorex

Мосты и кузова 80-к

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    Вопрос по мостам и лебедкам... извините если общее место, но поиском не нашел.

    1.Как-то соотносятся разгруженные/загруженные мосты с комплектациями std, vx, gx? если на STD есть все блокировки, значит тормоза дисковые сзади?

    а если нет, значит блокировки просто так не поставишь, и придется менять мост, а не редуктор?

    и тоже самое про штатную лебедку:

    есть ли раздатки, к котором нельзя приспособить КОМ, и что, кроме собственно лебедки, КОМА и кардана надо покупать к тем, где можно? Бампер с дыркой и губками?

    Собственно, хочу понять чего теряю, если выбираю машину без этих замечательных приблуд.

    Да, и последнее - я правильно понимаю, что 33 колеса влезают в нелифтованную машину на пределе, при условии свежих пружин?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: tlc-80, 93, 1HZ, OME +2, обвес КДТ, ComeUp 9500i, 9000, 35

    У меня стдэшка была без лебедки и блокировок. Поставил лебедку электрическую Ком ап 9500i и мосты с блокировками. Судя по данным машин с которых мосты разницы между стд, гх, вх только разгруженный/нет и передаточные числа редукторов. У меня стояли мосты без блокировок с ГП 41:10 и мосты лочные нашел 41:10. По поводу правый руль, левый не знаю у меня левый.

    Удачи в постройке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    на леворульных СТД мосты загруженные, а на японцах (VX) мосты сплошь разгруженные с дисковыми тормозами, часть с блокировками, часть без них.

    Раздатки есть без лючка под КОМ, соответсвтенно при таком варианте куда проще поставить хорошую электрику чем инсталлировать всю систему мехлебеды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    Спасибо!

    Собственно, я пока не строю, а только подбираю.

    прицениваюсь к машинке 91 года в Перми (см. фото)

    http://lh6.google.com/yangalimov/R_C00tAPX...O4820/TLC80.jpg

    хозяин называет ее "колхозной", в багажнике стоят лавки и вроде нет тахометра,

    я думал, что STD, но есть все блокировки и, судя по фотке, расширители арок.

    Это что означает? конструктор?

    Также человек говорит об ударе при трогании. Предлагает скинуть на карданы,

    но я так понимаю, что передний мост менять? Правильная ли сумма 60 тыщ на это?

    С уважением,

    Ян

    post-378-1206959075_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Переборка переднего моста - около 3000 уе (с работой), карданы (новые) в среднем по 1500 уе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москв
    • Машина: Opel Frontera B и TLC 80 93 года HDT - 5"
    Переборка переднего моста - около 3000 уе (с работой), карданы (новые) в среднем по 1500 уе.

    376167[/snapback]

    Хммм передний кардан 11900 задний 12400 вроде так....

    С мостом немного сложнее там еще редуктор есть который сам тянет иногда на 25, шурусы дают неплохую добавку (оригинал)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Ну это где покупать, разброс сильный и много подделок. Уму непостижимо, но китайцы наладили и производство карданов для 80-к!И на вид весьма приличных.А какая-то группа молдован или еще кого наловчилась самоклеющиеся стикеры "а ля тойота" со штрихкодом печатать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    Китайцев много, кто нибудь что нибудь да придумает.

    Карданы на экзисте вроде оригинальные по 400-600 у.е., правда, везти долго

    это что - не на том берегу японского моря сделанные?

    Я правильно понимаю, что при поломке мостов наличие блокировок уже не

    имеет большого значения - разве что новые блокированные редукторы

    подойдут и проводку не тянуть?

    И насколько сложна работа по ремонту моста? А если не в Москве?

    Ниву как то все сам ремонтировал blush.gif

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    на двух машаинах покупал новые карданы

    на первой до люфта в шлицевой машина тыщ 40 отходила, на второй 30

    был оригинал из экзиста, такчто аккуратнее с карданами sad.gif

    в тоже самое время ставил на второй машине передний кардан б.у без люфта в шлицевой, досих пор не появился....

    скоро мля ФТ-е моторы подделывать начнут hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyot'ы LC81 (1994)+1HDT+мехКП+3 блока & Suzuki Grand Escudo 2004, 2,7 л зажигалка, автомат
    ...Да, и последнее - я правильно понимаю, что 33 колеса влезают в нелифтованную машину на пределе, при условии свежих пружин?

    375806[/snapback]

    Нормально влазят, не парься. У меня стоит 285\85\16, нигде ничего не трет и не цепляет.

    С ударом при трогании - не знаю. У меня такая же ерунда сейчас наблюдается, но при движении при резком изменении нагрузки (сброс газа и наоборот, увеличение скорости) никаких ударов нет. Крестовины на карданах в норме, люфтов по шлицевым нету, мосты не так давно перебирали-регулировали - а удар, звонкий такой щелчок, при трогании есть.

    На счет замены кардана целиком тоже не стоит торопитьсяю Иногда достаточно просто развернуть кардан по шлицу на 3-5 зубов.

    Удачи smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    2Alex L&ER: чет на счёт разворота по зубам шлицевой меня механики напугали, типа низзя stop.gif мол дисбаланс будет & вибрация. Эт на сурфе с МКПП было, болтались шлицевые. Щас на автоматном крузе вроде ничё пока не щёлкает. Говорят на автоматных дольше ходят.

    2Sorex: На счёт установки лебёдки и блокировок имеет конечно место некоторый гемор. Но тут уж ИМХО надо соотносить по деньгам. Я, в своё время, за адекватную цену машину с лебёдкой и локами в нормальном состоянии не нашёл. Почему то лочные 80-ки, у нас, все были с истекающей ходовкой. Взял в итоге без лебеди и локов, но в нормальном состоянии и за нормальную цену. Щас лебедь уже поставил (с заказом из япы и самост. установкой вышло прим. $900). Это родная, электро. Кстати бампер старый выреается и ставится штатная крышка. Надеюсь скоро локи поставить. Два редуктора на разборке (вроде в норм сост.) предложили в районе $1000, или мосты целиком в районе $2000 (за два).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    Большое спасибо! Думаю все таки глянуть на машинку с блокировками в Перми, ценник там тыщ на 80 ниже, чем у неблокированных, так что, если кузов и мотор приличные, на ремонт остального должно хватить. Понимаю, что это аборт по телефону, но чем чревато с люфтом в трансмиссии (если нет серьезных стуков) ехать 1,5 тыщи километров? И вообще - что, кроме замены масла и ремня ГРМ, надо делать сразу после покупки?

    Насчет переставки шлицов и баланса - нивские карданы балансировал сразу из магазина в НАМИ, за весьма умеренные деньги.

    Наверное, крузеровские тоже можно, если тот инженер еще работает и в станок евонный они влезут.

    С наилучшими, Ян

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    Понимаю, что это аборт по телефону, но чем чревато с люфтом в трансмиссии (если нет серьезных стуков) ехать 1,5 тыщи километров?

    Ехать - ничем. Люфт ведь проявляется только при трогании.

    А вообще люди так годами ездят с уверенностью, что так и должно быть. Просто люфт потихоньку становиться больше.

    И вообще - что, кроме замены масла и ремня ГРМ, надо делать сразу после покупки?

    Насчет переставки шлицов и баланса -  нивские карданы балансировал сразу из магазина в НАМИ, за весьма умеренные деньги.

    Наверное, крузеровские тоже можно, если тот инженер еще работает и в станок евонный они влезут.

    Еще масла во всех агрегатах и фильтра. Заодно посмотреть, что в переднем редукторе налито.

    Контор по балансировке много. Отбалансируют все что вертиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 80 лифт ОМЕ+3 бампер ARB 35-е колесья

    а если не секрет почем мафынки то а то у меня знакомый продает 80-ку VX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    . Понимаю, что это аборт по телефону, но чем чревато с люфтом в трансмиссии (если нет серьезных стуков) ехать 1,5 тыщи километров? И вообще - что, кроме замены масла и ремня ГРМ, надо делать сразу после покупки?

    376751[/snapback]

    Как показала практика на 80-ках при прямолинейном движении по ровной поверхности даже конченные шрусы годами ходят,а в основном машины рвут в говнах flower.gif

    До дома спокойно доедешь а там разберёшься.

    Сразу после покупки надо заменить все жидкости включая тормозуху rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    Спасибо за ответы!

    Машинки от 340 до 450 тыщ. VX не очень хочу.. )

    А вот по VIN можно узнать, какой тип мостов (разгруженный/нагруженный) там?

    по сайту http://vin.assur.ru/online/report.php

    пробил, но про мосты там ни гугу, хотя, то, что есть, описанию соотвествует

    где глядеть? VIN JT111PJ8007004771

    и еще вопрос - я так понимаю, что на VX и GX штатно стоят расширители арок.

    По опыту с раннером знаю, что под нешататным обвесом через некоторое время крыло превращается в труху. А как с этим у 80-к? Не дополнительный ли это повод искать STD?

    С наилучшими,

    Ян

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    Спасибо за ответы!

    и еще вопрос - я так понимаю, что на VX и GX штатно стоят расширители арок.

    По опыту с раннером знаю, что под нешататным обвесом  через некоторое время крыло превращается в труху. А как с этим у 80-к? Не дополнительный ли это повод искать STD?

    С наилучшими,

    Ян

    377289[/snapback]

    Больше зависит не от производителя расширителей,а от качества ремонта.

    Машинка вроде не новая,наверняка рихтовалась и красилась--поэтому тут надо смотреть наскока хорошо отремонтирована.

    А ржавеет зачастую под расширителями из за того ,что прикручивают их на саморезы(заводские тоже).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.