Перейти к публикации
d1M0n

Различные типы амортизаторов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    вопрос такой, что я могу поставить, средней стоимости, на тлк80, чтобы мог спокойно переносить прыжки с отрывом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450
    Браза! Я не хочу тебя огорчать, но я - пилот ралли-рейдов..... blush.gif  biggrin.gif

    376397[/snapback]

    Бывает smile.gif))) friends.gif

    У нас рейды пока не развиты, но думаю именно за ними будушее.

    Трофи есть, кросс, классическое ралли тоже гоняют. Но лично меня больше рейды интересуют, грязь надоела, погонять охота smile.gif

    В прошлом году у нас тут было ралли Дакар, КАМАЗ-Мастер приезжял и по-момему Новицкий (если не путаю). В этом году к осени ближе будет ралли с Запада на Восток через все пустыни.

    В этой связи эта тема мне все больше интересна. Особенно интересен, что называется "прикладной" аспект использования специальной подготовки.

    Вот что американцы придумали например для подвески FJ Cruiser-а:

    KING

    опубликованное пользователем изображение

    CAMBURG

    опубликованное пользователем изображение

    376433[/snapback]

    вопрос такой, что я могу поставить, средней стоимости, на тлк80, чтобы мог спокойно переносить прыжки с отрывом.

    376437[/snapback]

    В этом году через вас пройдет Париж-Пекин! Крайне увлекательное действо ожидается. Я, как и ты , люблю скорость, а вот грязь - не очень blush.gif Это наверное очень плохо, но это факт smile.gif

    То, что ты показал на фото (или подобное) можно ставить ТОЛЬКО на рейдовые машины, поскольку в грязи и глине "по пояс" такая техника не живет.А рейдовые машины моют из керхера каждый вечер, а иногда , если очень грязно, то и в процессе гонки. Недопустимы аммо с ШC-ами и без защитных чехлов на гражданской машине.

    На 80-ку для прыжков с отрывом можно ставить только стойки всборе (например H&R) или подобные.Ничего другое прыжков не выдерживает.Да и кто прыгает на машинах, обвешенных силовым железом??!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: мечтаю об FJ....
    В этом году через вас пройдет Париж-Пекин! Крайне увлекательное действо ожидается. Я, как и ты , люблю скорость, а вот грязь - не очень blush.gif Это наверное очень плохо, но это факт smile.gif

    То, что ты показал на фото (или подобное) можно ставить ТОЛЬКО на рейдовые машины, поскольку в грязи и глине "по пояс" такая техника не живет.А рейдовые машины моют из керхера каждый вечер, а иногда , если очень грязно, то и в процессе гонки. Недопустимы аммо с ШC-ами и без защитных чехлов на гражданской машине.

    На 80-ку для прыжков с отрывом можно ставить только стойки всборе (например H&R) или подобные.Ничего другое прыжков не выдерживает.Да и кто прыгает на машинах, обвешенных силовым железом??!

    376471[/snapback]

    На счет Мастер Ралли в курсе, кстати теперь официальное название : Париж - Астана - Пекин wink.gif

    Если получится будем в районе границы Казахстанско-Китайской встречать.

    По поводу ограничений на аммо, как то не совсем ясно... А как же буржуи тогда по своей грязюки на них гоняют? Обычные люди (те которые не президенты) у них вроде от наших ничем не отличаются, думаю не станут после каждой покатушки отмывать smile.gif)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    по прыжкам на тлк80, ты прав, но всякое бывает...я один раз так залетел в овражек небольшой, думал пружины лопнут...мне сзади с багажника чють в голову чемодан ключей не прилетел...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Они как раз отмывают! Там все предусмотрено и стоит отдельных денег.Дело в том, что там (практически везде) бездорожье СУХОЕ, а у нас сам знаешь...Можно подобрать кое что, но с чехлами и без ШС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450
    по прыжкам на тлк80, ты прав, но всякое бывает...я один раз так залетел в овражек небольшой, думал пружины лопнут...мне сзади с багажника чють в голову чемодан ключей не прилетел...

    376476[/snapback]

    Все должно быть привязано, прикручено и затянуто smile.gif .А для твоих целей с запасом хватит ТачДог Ральф.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    вот, нашел!

    damping characteristic:

    Progressive

    linear

    Digressive

    Кто знает что значат такие характеристики?

    по прыжкам на тлк80, ты прав, но всякое бывает...я один раз так залетел в овражек небольшой, думал пружины лопнут...мне сзади с багажника чють в голову чемодан ключей не прилетел...

    Вот про стойки-в-сборе и т.д. - не бросайте тему, ну болиды не построим.. сразу..

    ..а чем форум не аналог неторопливой беседы в аристотелевском стиле? или шахмат по переписке? есть настроение, зашел, начертал послание ученикам и последователям... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450
    вот, нашел!

    damping characteristic:

    Progressive

    linear

    Digressive

    Кто знает что значат такие характеристики?

    по прыжкам на тлк80, ты прав, но всякое бывает...я один раз так залетел в овражек небольшой, думал пружины лопнут...мне сзади с багажника чють в голову чемодан ключей не прилетел...

    Вот про стойки-в-сборе и т.д. - не бросайте тему, ну болиды не построим.. сразу..

    ..а чем форум не аналог неторопливой беседы в аристотелевском стиле? или шахмат по переписке? есть настроение, зашел, начертал послание ученикам и последователям... smile.gif

    376490[/snapback]

    biggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: мечтаю об FJ....
    Они как раз отмывают! Там все предусмотрено и стоит отдельных денег.Дело в том, что там (практически везде) бездорожье СУХОЕ, а у нас сам знаешь...Можно подобрать кое что, но с чехлами и без ШС

    376482[/snapback]

    Не верю, что америкоты будут так делать, но спорить не буду, т.к. точно не знаю.

    А на счет "подобрать кое что" это уже интресно. Можно пример? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    2 agr

    Ага! С ШC-ом! Совсем замечательно! 

    Недопустимы аммо с ШC-ами и без защитных чехлов на гражданской машине.

    А пендосы-ты дибилы не знают и прододолжают гонять на этих недопустимых ШС-ах по своим бахам.

    Как на счет устриц-то, гуру раллирейдов? Пробовал или один механик сказал?:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Отдаю должное твоему знанию Жванецкого, но не рекомендую переходить на личности.

    Итак, резюмирую. Элементы подвески с Ш С ом могут и применяются именно на бахах с их сухим, рыхлым покрытием и при условии ЕЖЕДНЕВНОГО обслуживания механиками в ЗП. В наших условиях (конкретно в гражданском "грязелазании" при отсутствии должного обслуживания) эти элементы долго не проживут. А стоят они дорого. Поэтому рекомендую использовать в самодельных конструкциях аммо, похожие по характеристикам, но имеющие надежную защиту от ЖИДКОЙ грязи и не требующие столь тщательного обслуживания. Это вызывает возражения? Что то в сказаном непонятно или противоестественно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    но не рекомендую переходить на личности.

    Я, на всякий случай, извиняюсь, но, вроде, ничего лишнего себе не позволил.

    Просто я не имею привычки так категорично рассуждать на темы, в которых я (лично сам) не разобрался или не попробовал. В противном случае использую выражения "как мне кажется" или "по моему сугубо личному мнению".

    Что касается ШС-ов в амортизаторах: я (лично сам) сезон откатал на гидропневматических стойках с ШС-ами в креплениях. И хотя абсолютный пробег не велик, условия и нагрузки, как ты понимаешь, не сравнимы с гражданской эксплуатацией.

    [attachmentid=30612]

    Машину мыл после каждого мероприятия, причем как-то специально ШС-ы не дрючил.

    Так вот на сегодняшний день никаких люфтов или выработки ШС-ы не имеют и уж сезон 2008 они точно отходят, а дальше посмотрим.

    Любые резинки превратились бы в хлам, не говоря уж о том, что они просто не смогли бы реализовать артикуляцию подвески.

    Исходя из своего опыта использования, могу предположить, что при гражданской эксплуатации ШС-ы в амортизаторах жить будут довольно долго.

    Для справки: установочный кит (ШС+2 стопорных кольца) стоит 20 баксов.

    post-99-1207036993_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: мечтаю об FJ....

    Ребята, извините что вмешиваюсь в вашу дискусснию но прошу просветить , что значит "ШС"? ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    Братья! сохраняйте стиль аристотелевской беседы!

    и не забывайте что вас слушают (в смысле читают) многочисленные ученики! smile.gif

    поэтому, пожалуйста, с разъяснением терминов (ШС? unsure.gif ) и вставкой ссылок-картинок..

    ...."дети набросились, стали пытать...("Пикник") smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    ШС - шарнирное соединение. Он же подшипник скольжения.

    [attachmentid=30615]

    post-99-1207038882.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Лева. оф тебе,

    фото с вепского? в этом году туда едешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: мечтаю об FJ....
    ШС - шарнирное соединение. Он же подшипник скольжения.

    376726[/snapback]

    Ааа, ну тогда не страшно, у нас тут не та грязь, чтобы нужно было переживать за эти соединения, кроме того, когда производитель выпускает комплект для установки на гражданские (пускай и с "туристической" подготовкой) машины он 100% думает и об этом тоже.

    Возвращаясь к нашим вопросам, что значит в характеристике амортизаторов это:

    Прогрессивный

    Линейный

    Дегрессивный

    Что нужно для "туриста"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    Лева. оф тебе,

    фото с вепского? в этом году туда едешь?

    Фото с Вепского.

    Конечно еду, это ж еще и финал GP!

    Правда есть маленький нюанс, надо еще сначала зачет в полуфинале (первые два СУ на Ладоге) получить:-)

    Ты тоже собрался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Просто прокатится, попробовать laugh.gif на ладогу может на дюнную прискачу friends.giffriends.gif

    Так там на Ладоге главное в КВ уложится , если уаз брать в команду не будете, то проскочишь rolleyes.gifcool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    если уаз брать в команду не будете, то проскочишь 

    Быгыг:-)

    Я в ТР3, никаких команд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.