Перейти к публикации
d1M0n

Различные типы амортизаторов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: мечтаю об FJ....

    Собственно заинтересовал вопрос, чем различаются амортизаторы созданные для всякого рода скоростных гонок (Ралли, Бахи и т.п. - на вскидку могу назвать KING, FOX, Donahue) от таких же по виду, но явно с другими настройками амориков для Роккроулинга или для "туриcтических" целей (ARB, Tough Dog, Iron Man и т.д.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    "Скоростные" амортизаторы рассчитаны на работу при значительно более высоких внутренних температурах. Где OME или Tough Dod "встанут колом" от перегрева и закипания масла, Donahoe Racing, Fox, Sway-a-Way, Koni продолжат работу как ни в чем не бывало. Но и стоимость таких амортизаторов гораздо выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    Собственно заинтересовал вопрос, чем различаются амортизаторы созданные для всякого рода скоростных гонок (Ралли, Бахи и т.п. - на вскидку могу назвать KING, FOX, Donahue) от таких же по виду, но явно с другими настройками амориков для Роккроулинга или для "туриcтических" целей (ARB, Tough Dog, Iron Man и т.д.)

    Отличие "спортивных" от "туристических" амортизаторов прежде всего в том, что первые подразумевают возможность разборки, регулировки (присоединение доп. бачков, замена клапанов и т.д.) и полностью ремонтопригодны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: мечтаю об FJ....

    Ок, понятно.

    Но пригодны ли те же "скоростные" аморики для использования в "туристических" целях?

    Не могу вспомнить где и по какому поводу была информацию, но упоминалось, что у разных типов амортизаторов по-разному настроены ходы на сжатие и вытягивание. По моему для скоростных расчет идет на большую силу отбоя, а а на рок-кроулинг (например) на растягивание. Ну или что то в этом роде. Просто не совсем понял, что к чему потому и спрашиваю. Сразу извиняюсь если сказал глупость.

    Хочу понять в итоге, можно ли поставить комплект усиленной ходовки от того Donahoe на "Туристическую" машину. Как скажем альтернатива комплектам от АРБ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Ходы сжатия и отбоя (вытягивания), у всех моделей разное. Надо подбирать по ходу своей подвески. В принципе, можно поставить что угодно куда вздумается, но оправдано ли это по бюджету будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    Ок, понятно.

    Но пригодны ли те же "скоростные" аморики для использования в "туристических" целях?

    Хочу понять в итоге, можно ли поставить комплект усиленной ходовки от того Donahoe на "Туристическую" машину. Как скажем альтернатива комплектам от АРБ?

    Конечно пригодны. Правда, могут оказаться несколько жестковаты, но всегда есть возможность их донастроить:-) Просто бытует мнение (не будем показывать пальцем:-)), что их потенциал не будет полностью раскрыт и поэтому незачем переплачивать.

    Не могу вспомнить где и по какому поводу была информацию, но упоминалось, что у разных типов амортизаторов по-разному настроены ходы на сжатие и вытягивание. По моему для скоростных расчет идет на большую силу отбоя, а а на рок-кроулинг (например) на растягивание. Ну или что то в этом роде. Просто не совсем понял, что к чему потому и спрашиваю. Сразу извиняюсь если сказал глупость.

    Забей. Не бывает каких-то специальных кроулинговых амортизаторов. Да и вообще, в кроулинге все уже на гидропневматических стойках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Конечно пригодны. Правда, могут оказаться несколько жестковаты, но всегда есть возможность их донастроить:-) Просто бытует мнение (не будем показывать пальцем:-)), что их потенциал не будет полностью раскрыт и поэтому незачем переплачивать.

    376254[/snapback]

    rolleyes.gif

    Есть такое мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    И более того, оно не одиноко! blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    Есть такое мнение.

    И более того, оно не одиноко! 

    Нивапрос. У нас свободная страна.

    Если б человек на 70-ку решил поставить 6-и трубное чудовище[attachmentid=30584], я б тоже сказал, что это передоз.

    Но если есть желание и возможность вместо ширпотреба поставить обычный амортизатор[attachmentid=30585], но это будет хороший амортизатор, а не ширпотреб, то почему бы и нет.

    post-99-1206968219.jpg

    post-99-1206968328_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    To: Лев HiLux

    Мне кажется, что в таком случае, лучше поставить Bilstein 5150

    опубликованное пользователем изображение

    Или 7100

    опубликованное пользователем изображение

    Думаю результат будет не хуже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Ага! С ШC-ом! Совсем замечательно! Никто ж не возражает про желания и возможности smile.gif У меня есть предложение вонзить ему тогда еще и "боевой" каркас внутрь, а ну как освежившись напитками на рыбалке, "ушанется" на 140 в поле? biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: мечтаю об FJ....

    Если честно, задумался над этим по причине того, что после 20 000 км потек пенноячеистый аммортизатор от IronMan. Пускай эти аморики будут дороже, но ведь они обслуживаемые! К тому же можно будет без опаски носиться по нашему асфальтовому бездорожью wink.gif

    2 AGR: На счет каркасы прям как в воду глядел, есть такая идея тоже cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    А, ну тогда это меняет дело smile.gif Ты хочешь построить гибрид между гражданско-трофическо - экспедиционной машиной и болидом для ралли-рейда? Тут перед тобой открываются широкие возможности потратить не просто много, а очень много денег.Я не помню, есть ли кто из рейдовиков в КЗ, а так тебе прямая дорога к ним. Там тебе и каркас соорудят и много еще чего наделают. Был бы ты в Москве, мы бы тебе за 2-3 месяца построили бы леденящий душу прототип biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: мечтаю об FJ....
    А, ну тогда это меняет дело smile.gif  Ты хочешь построить гибрид между гражданско-трофическо - экспедиционной машиной и болидом для ралли-рейда?  Тут перед тобой открываются широкие возможности потратить не просто много, а очень много денег.Я не помню, есть ли кто из рейдовиков в КЗ, а так тебе прямая дорога к ним. Там тебе и каркас соорудят и много еще чего наделают. Был бы ты в Москве, мы бы тебе за 2-3 месяца построили бы леденящий душу прототип biggrin.gif

    376322[/snapback]

    Ну вообшем зря вы так. Каркас нужен не для выпендрежа, а для собственной безопасности и очень хорошо, что вы в этом не могли убедится (как я понял из вашего поста) на собственном опыте. У нас тут рельеф знаете ли такой, что много гор, и риск "сделать уши" очень высок, хотя "сделать уши" когда шарашиш по степи не меньше, т.к. в любой момент на дороге может оказаться новая вымоина или яма. Каркас это такой же выпендреж как и ремень безопасности, кстати вы им пользуетесь вообше? Ну да ладно, это все философия...

    Все же хочется определиться можно ли использовать на "гражданке" такие вот "навороченные" аморики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: мечтаю об FJ....

    вот, нашел!

    damping characteristic:

    Progressive

    linear

    Digressive

    Кто знает что значат такие характеристики?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450
    А, ну тогда это меняет дело smile.gif  Ты хочешь построить гибрид между гражданско-трофическо - экспедиционной машиной и болидом для ралли-рейда?  Тут перед тобой открываются широкие возможности потратить не просто много, а очень много денег.Я не помню, есть ли кто из рейдовиков в КЗ, а так тебе прямая дорога к ним. Там тебе и каркас соорудят и много еще чего наделают. Был бы ты в Москве, мы бы тебе за 2-3 месяца построили бы леденящий душу прототип biggrin.gif

    376322[/snapback]

    Ну вообшем зря вы так. Каркас нужен не для выпендрежа, а для собственной безопасности и очень хорошо, что вы в этом не могли убедится (как я понял из вашего поста) на собственном опыте. У нас тут рельеф знаете ли такой, что много гор, и риск "сделать уши" очень высок, хотя "сделать уши" когда шарашиш по степи не меньше, т.к. в любой момент на дороге может оказаться новая вымоина или яма. Каркас это такой же выпендреж как и ремень безопасности, кстати вы им пользуетесь вообше? Ну да ладно, это все философия...

    Все же хочется определиться можно ли использовать на "гражданке" такие вот "навороченные" аморики.

    376339[/snapback]

    Браза! Я не хочу тебя огорчать, но я - пилот ралли-рейдов..... blush.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    я расстроен....точнее огорчен...

    дак может расскажешь, что и как, что с чем едят...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Ну огорчить -то я боялся не тебя blink.gif , но и твое горе мне небезразлично smile.gif Рассказать что и как, печатая буковки на клаве - это займет несколько недель. Это тема для большой, неторопливой беседы в аристотелевском стиле. А что именно интересует? Как построить из 70-ки машину для ралли рейда? Или что можно использовать из нашего арсенала в мирной жизни? Или что? Стоимость машины для р\р начинается от 250 000 долларов, увы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: мечтаю об FJ....
    Браза! Я не хочу тебя огорчать, но я - пилот ралли-рейдов..... blush.gif  biggrin.gif

    376397[/snapback]

    Бывает smile.gif))) friends.gif

    У нас рейды пока не развиты, но думаю именно за ними будушее.

    Трофи есть, кросс, классическое ралли тоже гоняют. Но лично меня больше рейды интересуют, грязь надоела, погонять охота smile.gif

    В прошлом году у нас тут было ралли Дакар, КАМАЗ-Мастер приезжял и по-момему Новицкий (если не путаю). В этом году к осени ближе будет ралли с Запада на Восток через все пустыни.

    В этой связи эта тема мне все больше интересна. Особенно интересен, что называется "прикладной" аспект использования специальной подготовки.

    Вот что американцы придумали например для подвески FJ Cruiser-а:

    KING

    опубликованное пользователем изображение

    CAMBURG

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.