Перейти к публикации
d1M0n

Различные типы амортизаторов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Наконец-то friends.gifparty.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н-Тагил
    • Машина: HiLux 2.5 2014

    На Isuzu V-Cross ставят амо с доп. газовой камерой. Общался с владельцем этой машины, говорит, что отрабатывает любые неровности превосходно, даже чередование мелкого рельефа и крупных выбоин, чего от многих других типов сложно добиться без провалов. А машин этот полу раллийный- полу гражданский. У кого-то из наших есть такой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: мечтаю об FJ....
    На Isuzu V-Cross ставят амо с доп. газовой камерой. Общался с владельцем этой машины, говорит, что отрабатывает любые неровности превосходно, даже чередование мелкого рельефа и крупных выбоин, чего от многих других типов сложно добиться без провалов. А машин этот полу раллийный- полу гражданский. У кого-то из наших есть такой.

    377036[/snapback]

    А какой фирмы аморики?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н-Тагил
    • Машина: HiLux 2.5 2014

    Признаться честно даже не знаю, но они ставятся штатно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: мечтаю об FJ....

    Вообшем разобрались.

    "Насчет значения - все просто.

    Отталкиваемся от обычных масляных аморов - у них характеристика линейная - т.е. и в начале и в конце хода они демпфируют одинаково.

    Прогрессиные - вначале демпфируют слабо - к концу хода все сильнее. машина с такими аморами на медленной скорости валкая но чем больше ям и чем выше скорость тем она ведет себя лучше.

    Дегрессивная - наоборот - может использоваться напимер для убирания кренов в поворотах т.к. сначала амор сильно держит машину и она жесткая, но при сильном ударе клапан срабатывает и амор глотает удар."

    Вообшем, всем спасибо, тему можно закрывать rest.gif

    Разобрались во всем тут: http://forum.racing.kz/index.php?showtopic=17214

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки, Москва
    • Машина: TLC-70, 93 г., KZJ70LV-MEXW, (подготовка по ТР2)

    Подождите закрывать! smile.gif

    Что-то я так и не разобрался, что же именно нужно поставить на короткую 70-ку, чтобы спокойно валить 60-70 по раздолбанной грунтовке с ямами? А делать это приходится регулярно, в трофи-рейдах сейчас участилась практика постановки дистанций с изрядными прогонами. Во всяких ARB (OME), IronMan и Dobinsons разочаровался полностью, не работают они совершенно... Добинсон воообще барахло полное.., передних (новых!) хватило на три часа первого дня гонки, задних чуть на подольше, примерно до середины второго дня.

    Стойки на ШСах - это конечно клево, но хотелось бы подобрать что-то, что не потребует кардинальной переделки креплений.

    Разве у Koni есть аморты на 70-ку?

    Интересовался, сказали что ничего подходящего нет... Не там искал? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512
    Отталкиваемся от обычных масляных аморов - у них характеристика линейная - т.е. и в начале и в конце хода они демпфируют одинаково.

    Прогрессиные - вначале демпфируют слабо - к концу хода все сильнее.

    Неправильно. Характер сопротивления амортизатора (любого) определяется зависимостью не от линейного положения, а от скорости перемещения штока.

    На картинке ниже по горизонтальной оси - скорость штока, по вертикальной - сила сопротивления.

    опубликованное пользователем изображение

    [/u]Характеристики амортизатора, в целом, определяются как зависимость усилий сжатия и отбоя от перемещения поршня и его скорости. И если зависимость усилия от хода может быть постоянной, то вторая зависимость куда более сложная и важная: именно она формирует характер демпфирования и, в конечном итоге, влияет на управляемость автомобиля. Скоростная характеристика амортизатора определяется параметрами его клапанов, имеющих принципиально отличающиеся характеры. У дросселя ярко выраженная прогрессивная характеристика сопротивления — с увеличением скорости движения поршня усилие на нем растет все сильнее. Клапан, нагруженный пружинами, наоборот, при росте скорости увеличивает сопротивление потоку все медленнее, т.е. имеет так называемую дегрессивную характеристику

    Полный текст с картинками здесь My Webpage

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: мечтаю об FJ....
    Подождите закрывать!  smile.gif

    Что-то я так и не разобрался, что же именно нужно поставить на короткую 70-ку, чтобы спокойно валить 60-70 по раздолбанной грунтовке с ямами? А делать это приходится регулярно, в трофи-рейдах сейчас участилась практика постановки дистанций с изрядными прогонами. Во всяких ARB (OME), IronMan и Dobinsons разочаровался полностью, не работают они совершенно... Добинсон воообще барахло полное.., передних (новых!) хватило на три часа первого дня гонки, задних чуть на подольше, примерно до середины второго дня.

    Стойки на ШСах - это конечно клево, но хотелось бы подобрать что-то, что не потребует кардинальной переделки креплений.

    Разве у Koni есть аморты на 70-ку?

    Интересовался, сказали что ничего подходящего нет... Не там искал?  smile.gif

    377797[/snapback]

    Как вариант именно для 70ки я бы попробывал Nitrocharger от OМЕ, возможно с дополнительным бачком естественно то от 80ки или 105.

    А вообше у меня почти в спортивном режиме (а иногда и даже хуже, например 120 км/ч по АВТОБАНАМ Манголии или трасса Алматы- У-Каман smile.gif)))) ) передние пенноячеистые аморики от Ironman выходили уже 20000 км, правда передний левый чето уже потеть начал, похоже кердык скокро sad.gif(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки, Москва
    • Машина: TLC-70, 93 г., KZJ70LV-MEXW, (подготовка по ТР2)
    Как вариант именно для 70ки я бы попробывал Nitrocharger от OМЕ, возможно с дополнительным бачком естественно то от 80ки или 105.

    ОМЕ пробовал уже, правда 70-е и без доп. бачка. Вообще не работали... Пока едешь по асфальту или по ровной грунтовке - вроде все супер, а стоит попытаться валить по действительно неровной дороге, особенно когда несколько ям подряд - не держат вообще... Даже IronMan лучше себя показывал, но не долго... Вот Добинсон был супер поначалу, жаль хватило всего на три часа...

    ЗЫ: С тоской вспоминаю подвеску на УАЗе, рессорную с доп. листами и амортами ГАЗ-53 по кругу. Вот на чем можно было валить не задумываясь, и ходили они по полгода точно. smile.gif Австралийских же "поделок" я три с половиной комплекта за сезон сменил, а толку ноль... sad.gif

    А кто нибудь из Коней пробовал что нибудь ставить? Пусть даже и с переделкой крепежа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    передние пенноячеистые аморики от Ironman выходили уже 20000 км

    а можно марку указать? или ссылку вставить?

    тож хачу :

    спокойно валить 60-70 по раздолбанной грунтовке с ямами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    ЗЫ: С тоской вспоминаю подвеску на УАЗе, рессорную с доп. листами и амортами ГАЗ-53 по кругу.

    Видимо конструкторы ГАЗ-53, сами того не зная, сделали аморты дегрессивного типа:-)

    Фиг с ними ШС-ами и резинками, купи себе любые регулируемы аморты с пружинными клапанами. Что-то мне подсказывает, что Рейсраннеры и фоксы все такие.

    Тебе ж не в ралли, поэтому, думаю, стандартно установленных клапанов и пружин будет достаточно, а жесткость сам отрегулируешь давлением азота.

    Если будет мало (в чем я сомневаюсь) потом допбачки докупишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    купи себе любые регулируемы аморты с пружинными клапанами

    Ну да заходишь в магазин любой, и прям так с порога:" А дайте-ка мне любой с пружинными.." - будь человеком, напиши марку, какая модель, чтоб хоть гуглами-яндексами пошарить где водятся..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: мечтаю об FJ....
    передние пенноячеистые аморики от Ironman выходили уже 20000 км

    а можно марку указать? или ссылку вставить?

    тож хачу :

    спокойно валить 60-70 по раздолбанной грунтовке с ямами

    377975[/snapback]

    обращаю внимание что аморики от 80ки

    см ТУТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    вот, спасибо, это уже конкретно . пенноячеистые это вероятно вот эти Foam Cell

    http://www.ironmansuspension.com/toyotahiluxsurf.html

    а пружины к ним Coil Spring Performance или Coil Spring Constant Load ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: мечтаю об FJ....
    вот, спасибо, это уже конкретно . пенноячеистые это вероятно вот эти Foam Cell

    http://www.ironmansuspension.com/toyotahiluxsurf.html

    а пружины к ним Coil Spring Performance или Coil Spring Constant Load ?

    378081[/snapback]

    Ну это уже на ваш выбор

    У Perfomance если я ничего не путаю прогрессивная жесткость, т.е на маленьких кочках (по городу например) мягкая, при сильном сжаии жесткая.

    У второго типа жесткость постояннная.

    Я пользую Perfomance, мне нравится rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    Ну да заходишь в магазин любой, и прям так с порога:" А дайте-ка мне любой с пружинными.." - будь человеком, напиши марку, какая модель, чтоб хоть гуглами-яндексами пошарить где водятся..

    А в любом магазине ты их и не купишь, ибо это продукция не широкого потребления. Брызговики Sparco - сколько угодно, или там накладки на педали Type R, а вот амортов нет.

    Выбирай, заказывай, оплачивай, получай:

    http://www.polyperformance.com/shop/Shocks-p-1-c-769.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    To:Лев HiLux
    а Финляндия к Петрозаводску не ближе?

    http://www.offivaruste.com/catalog/index.php?cPath=52_97

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Страсти улеглись smile.gif Поставьте Кони Рейд и получайте удовольствие. Цена около 220 евро за штуку. Ничего дешевле приличного нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Страсти улеглись smile.gif  Поставьте Кони Рейд и получайте удовольствие. Цена  около 220 евро за штуку. Ничего дешевле приличного нет.

    378247[/snapback]

    +1.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    To: DVM не чё так магазин у финикоф цены как в москве и дороже blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.