Перейти к публикации
BYVALYJ61

Вопрос к якутским, иркутским и бурятским одноклубникам.

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

Зависть- четвертый в списке смертных грехов в православии. К счастью лишен этого чувства, всегда с удовольствием читаю про чьи то успехи в путешествиях. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

Как то читал в отчете о путешествии молодой пары из Питера во Владивосток или Хабаровск - Для путешествия необходимо и достаточно два условия: здоровье и желание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

Ещё немного.

056.JPG

060.JPG

063.JPG

066.JPG

070.JPG

124.JPG

DSCN0951.JPG

DSCN0963.JPG

DSCN1001.JPG

DSCN1006.JPG

179.JPG

191.JPG

193.JPG

221.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Магадан
  • Машина: TLC 80, 1HD-FT, ComeUP 9500, 35", 3 diff lock

Молодец, мужчина! Вот это отпуск.

Задрала рутина, некогда на природу выехать, живя там, где всё под рукой.

Дырчик вылечу, ломанусь по окресностям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

Был у вас в 2017 году, места у вас замечательные. А какая рыбалка на реке Ола! Горбуша в начале августа! А ещё на теньковской трассе на Армани сразу за мостом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Анапа
  • Машина: 100vx 2007 был, теперь 150 2017

Молодец ! что еще сказать, Якутск - родина моя!! обязательно поеду туда еще.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

Какой то магнит там закопан. Тянет туда постоянно и не только зимой. Вроде бы не от туда я и проехал не мало и бывал хрен знает где, но Якутия это святое. Буду ездить туда пока смогу, пока здоровье позволит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

Ещё немного. Лед на машине после проезда 300 метров по наледи за Урицким.

224.JPG

227.JPG

232.JPG

239.JPG

252.JPG

265.JPG

274.JPG

275.JPG

280.JPG

291.JPG

336.JPG

351.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Казахстан Уральск
  • Машина: Toyota 4runner 130

Красота какая! Когда нибудь наверное тоже туда попаду! Тоже тянет туда,но пока никак не затянит)))

Изменено пользователем Пономаренко Николай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петерьбург
  • Машина: Ssangyoung Kyron

Молодец, как решились в одного поехать, даже не с кем поговорить в дороге. 

Какой запас топлива был, два бака по сколько литров? 

Как трафик на зимниках, часто есть машины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

Мы обычно ездим вдвоем с супругой, но на это раз у неё проблемы со здоровьем не позволили. Поскольку к путешествию все было готово решил поехать один.А мне одному даже понравилось, правда поделиться впечатлениями не с кем, но зато и никто не верещит когда страшно, а сташно ей всегда. Дополнительный бак штатный 46л. +30л канистра. Запас хода 1400км. до лампочки аварийного остатка. На Баме трафик относительно не большой до Таксимо, а дальше нулевой. В районе Новой Чары пара машин была. У Юткалей  встретил геологов, шли колонной 8 Уралов с прицепами, Урал бензовоз и Вахтовка. Шел за ними 15 км, они пришли на свою базу, а дальше, через перевал, дороги нет! Пришлось возвращаться назад 6-7 км., уходить под мост и по реке 15км. в обход перевала. На Лене было несколько попуток, штук 5 встречек (за два дня). На зимнике Таас-Юрях Верхнемарково, конечно трафик больше. Встречки все с грузом, с прицепами, с тралами. Завозят оборудование. На одном трале было, что то зачехленое, по рации сказали 44 тонны. Из маленьких только несколько служебных Л200 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

Путешествовать одной машиной меня в молодости друзья научили. Собираемся поехать, я готовлю свою машину, они пиво пьют. Поехали, они сломались, Серега сделай, ты же можешь. Я чиню их машины, они подают ключи и пьют пиво. А один по пьяни так и сказал." Да я с тобой хоть куда поеду, по приезду у меня машина лучше чем при выезде." В третью поездку я поехал один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петерьбург
  • Машина: Ssangyoung Kyron
13 часов назад, BYVALYJ61 сказал:

Мы обычно ездим вдвоем с супругой, но на это раз у неё проблемы со здоровьем не позволили... 

Это я заметил, вы в том году, вроде, выкладывали описание прохождения 110 зимника. 

Мы тоже в одну машину всегда катались, но в тёплое время и в более близкие места. Как то компанию не находили, только в этом году в Казахстан группой прокатились. 

Подогреватель двигателя или салона установлен?

Дополнительного утепления авто нет у вас? 

На АЗС бензин встречается или совсем плохо с ним? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

На 110-й ходили без подогревателя. Осенью поставил Бинар 5S. Доволен. Подключил к внутренней печке. Шумка на машине штатная, дополнительно утеплены только карты дверей. Самые большие потери тепла через стекла, поэтому на 4 стеклах( зад полностью и задняя левая дверь) постоянно установлена теплоизоляция. На остальных -быстросъемная, только на ночь. Ещё в района спинок задних сидений (самих сидений нет, вместо их ящик. видно на фото) штора, что бы не греть заднюю часть. Спать было очень комфортно, да и двигатель утром запускался теплым. Хотя подогреватель работал 2часа, час перерыва и ещё 2часа. По ночам было ниже 30гр. В Нерюнгри ночью -38. 

По бензину. До Таксимо включительно обычные АЗС с полным набором. Дальше в поселках наверняка то же, я не заезжал, но Уаз авто распространенное + масса снегоходов. На Лене заправки есть в Синске (бензин точно есть) , Саныяхтах, это большие села. Ну и конечно в Олекминске, это небольшой город. В Ленске, в Мирном.  Может быть и Таас Юряхе есть, на зимник уходишь не заезжая в поселок, но с Мирного до Усть-Кута заправок нет. Слышал, что бензином можно разжиться на пикетах, у них бывает бензиновая техника: газ 66, зил 131, ну и снегоходы. У меня запаса хватало, особо не интересовался.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

Добавлю ещё. Мотор укрыт тонким войлоком, вместе с аккумуляторами и между ними и фарами тоже. Т.е акумы в "теплой" зоне. В бампере закрыты окна заглушками и между нижней кромкой бампера и передней поперечиной  рамы дополнительная "защита" наглухо перекрывает доступ холода и грязи. Все охлаждение через решетку радиатора. Больше на двигателе ничего нет, даже картонки перед радиатором. Заглушки на бампере на лето снимаю, а защита снизу стоит третий год. Даже летом в жару в пустыне Гоби не было перегрева, но радиатор зато сейчас чистый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

Ещё немного. Достают провалившуюся машину. Тягач достали, сейчас прицеп. Причина проста -перегруз. Это на материке денег дал и свободен, а законы физики взяток не берут. Тягач фотографировать не стал, у людей горе. А это бензовоз на базе Краза раскачало на неровностях и выкинуло на мою сторону. Я вовремя встал, что бы его пропустить. Дебаркадер на снежном поле. Село Чапаево.

374.JPG

387.JPG

391.JPG

395.JPG

407.JPG

429.JPG

431.JPG

433.JPG

010.JPG

017.JPG

027.JPG

036.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

Совсем темы про путешествия затихли. Планы на майские сорваны, на лето под вопросом. Границы до конца года не откроют. У меня были планы на июль Норвегия Нордкап или Киргизия Иссык - Куль и окрестности, но не судьба. Остаются Кавказ или Горный Алтай и то если рассосётся эта зараза. Хорошо, что в марте успел скататься. Ещё несколько фото. Мирный- столица алмазов и начало зимника на Усть-Кут. 129.thumb.JPG.82230e823224013d42b096a733eaf5c6.JPG

038.JPG

040.JPG

042.JPG

048.JPG

064.JPG

067.JPG

070.JPG

076.JPG

083.JPG

094.JPG

096.JPG

112.JPG

115.JPG

125.JPG

136.JPG

137.JPG

141.JPG

как то фото криво вставилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петерьбург
  • Машина: Ssangyoung Kyron

Какое расстояние за день проходили я по зимника (мин и макс)? 

Да, с майскими засада, но на июль-август пока собираюсь на Алтай, надеюсь успокоится все к этому времени и отпуск дадут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

Я ехал не торопясь, часто останавливался. Правда холодновато было, но виды такие, что не оторваться. По Баму шел 4 дня, но с заездом в Бодайбо и дневкой на базе отдыха Луктур за Новой Чарой. Два дня на Ленские столбы и проезд по Лене до Ленска. И столько же на Мирный и зимник до Верхнемарково.  Наверное самое малое меньше 300км прошел от Луктура до разъезда Дюгабуль. Во первых выехал поздно, около 10 утра, во вторых вечером плутал с геологами, расстояние ни о чем, а времени потратил много.  С Мирного вышел в 15 часов, встал на ночевку в 21 на пикете 150км. ( кажется Светлана) это 250 км от Мирного.  Утром выехал в 6.30 и был в Верхнемарково в 23 ч., около 700 км. получается.

Я готов поехать хоть куда, но это только планы. Как всё получится покажет время. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.
6 часов назад, Sasha_K сказал:

Какое расстояние за день проходили я по зимника (мин и макс)? 

Да, с майскими засада, но на июль-август пока собираюсь на Алтай, надеюсь успокоится все к этому времени и отпуск дадут. 

А вы раньше бывали на Алтае?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.