Перейти к публикации
BYVALYJ61

Вопрос к якутским, иркутским и бурятским одноклубникам.

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Санкт-Петерьбург
  • Машина: Ssangyoung Kyron
27 минут назад, BYVALYJ61 сказал:

А вы раньше бывали на Алтае?

Нет, так далеко от Санкт-Петербурга впервые буду. 

Пока я по европейской части России: Рыбачий, Карелия, Краснодарский край, Крым, Волгоградская область, а вот в том году на майские удалось в Казахстан на Мангышлак скататься. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

 Понятно. Я много раз был там, как впрочем и в Казахстане, Киргизии, Узбекистане, Таджикистане. Памирский тракт, Ферганская долина, Иссык-Куль, Капчагай. Вот и собирался в этом году молодость вспомнить, сходить в Киргизию, на Иссык-Куль и окрестные перевалы, Токтогул. Но похоже не срастется. Но Алтай то же не плохо, правда много где уже побывал, но весь горный не объехать. Не был на Укоке, только Карагемский прорыв и хотелось бы пройти в Тыву вдоль границы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петерьбург
  • Машина: Ssangyoung Kyron
1 час назад, BYVALYJ61 сказал:

.... Не был на Укоке, только Карагемский прорыв и хотелось бы пройти в Тыву вдоль границы. 

Вот как раз и собираемся пройти из Тыву в республику Алтай вдоль границы, а потом на Укок. Пропуска в пограничную зону уже получены. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

И ещё в Тыву зайти с Кемеровской обл. через Междуреченск. Хороший план, пусть у вас все сбудется! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

Поехали дальше. Наберитесь терпения, последний участок, собственно сам зимник. Мне ,конечно, очень повезло с погодой. Не очень холодно, слабый ветерок. Ни наледей, ни гололёда, ни заносов на дороге. Обычная зимняя дорога каких в России не одна тысяча км. Ну и бардак такой же ни больше, ни меньше. Все мы люди, везде мы одинаковые и "чудим" не по-детски, что на трассе, что на зимнике. 

156.JPG

168.JPG

173.JPG

186.JPG

236.JPG

260.JPG

004.JPG

014.JPG

027.JPG

030.JPG

038.JPG

040.JPG

067.JPG

091.JPG

095.JPG

092.JPG

144.JPG

151.JPG

164.JPG

166.JPG

171.JPG

179.JPG

180.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Магадан
  • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

Есть ли дорога Ленск - Пеледуй летом? Как из Пеледуя в Бодайбо летом на машинах добираются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

Надо у местных спрашивать, я и зимой из Бодайбо по Витиму дороги не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: TLC60, 2H
5 часов назад, Dead Moroz сказал:

Есть ли дорога Ленск - Пеледуй летом?

Общего пользования - нет, либо паром, либо трасса ВСТО (на последней без пропуска делать нех, хотя местных жителей по слухам пропускают по прописке).

 

5 часов назад, Dead Moroz сказал:

Как из Пеледуя в Бодайбо летом на машинах добираются?

 

Никак, либо с огромным крюком через Усть-Кут и Таксимо (если вдруг раз в 10 лет у кого-то возникнет такая необходимость). Что из Пеледуя, что из Бодайбо обычно едут в ближайшую цивилизацию - Усть-Кут, Братск, Иркутск, из Пеледуя летом паром и ВСТО, зимой можно по зимнику, из Бодайбо есть условно круглогодичная дорога через Таксимо (за вычетом переправы через Витим), а ехать из одной дыры в другую, как правило, никакой нужды нет. В теории мог бы ходить паром по реке Витим, но так как спроса на такие перевозки нет, то и парома нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

 Вот примерно так мне и ответили в Бодайбо, когда я интересовался про дорогу на Витим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Якутия город Ленск
  • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
22 часа назад, Dead Moroz сказал:

Есть ли дорога Ленск - Пеледуй летом? Как из Пеледуя в Бодайбо летом на машинах добираются?

В Бодайбо не знаю, Ленск Пеледуй  дорога есть. С трассы Ленск Мирный на 17 км примерно отворот на дорогу для обслуживания трассы всто. По ней примерно 200 км, дальше примерно 80 км асфальт до Витима. Но, дорога это ведомственная и построенная якобы только для обслуживания трубы... Так как якобы страшно опасная  и т.д. и т.п.  На деле за бабки по ней спокойно ездят грузовики из устькута ...  100 тысяч примерно и езжай себе спокойно. Все Тк ей пользуются. Раньше по ней часто мотался, сейчас надобности нет. Пропуска все берутся через Транснефть, письмо конечно с необходимым пакетом документов надо заранее им отправлять. Все решают в Братске. 

PS. Даже с пропуском Вас 3 раза за дорогу обшмонают на постах службы безопасности и всем своим видом охрана Вам покажет что Вы никто и звать Вас ни как. И чего Вы здесь в данный момент делаете им как минимум непонятно, ещё пропуск могут в любую секунду аннулировать, без объяснения причин:) таковы реалиии сегодняшней России, бабки качают нефть газ продают, людей гнобят , коренное население тоже,. Тайгу уничтожают. Я бы на Вашем месте лишний раз геморрой этот не затевал с проездом по этой дороге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: TLC60, 2H
2 часа назад, Dima4241 сказал:

Даже с пропуском Вас 3 раза за дорогу обшмонают на постах службы безопасности и всем своим видом охрана Вам покажет что Вы никто и звать Вас ни как.

По сравнению со шмоном при въезде на месторождения (Яракта, Чаянда или, не дай Бог, Ванкор), охрана на ВСТО - это просто ангелы с крыльями и нимбом. Главное, чтобы пропуск был. Связываться со всем этим из-за радости путешествия и туризма (типа мир посмотреть) - оно, конечно, геморрой этот нафиг не нужен, но если в этом есть реальная необходимость, то тогда проще и дешевле заморочиться с пропуском, чем переться в объезд через Якутск, Тынду, Читу с крюком в несколько тысяч км.

Изменено пользователем Alexandr79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

У меня, кстати, был оформлен пропуск на трубу, но поскольку с погодой подфартило, то я пошел по зимнику. А оказывается много "интересного" пропустил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: TLC60, 2H
29 минут назад, BYVALYJ61 сказал:

А оказывается много "интересного" пропустил.

Ничего интересного там нет (особенно при работающем зимнике). Помимо кучи кпп (бесят они в основном потерей времени, при "удачном" раскладе иной раз по полтора-два часа торчал из-за очереди машин), сама дорога местами весьма экстремальная. Поскольку она необщего пользования, никаким нормам-гостам она не удовлетворяет, уклоны на подъёмах-спусках бывают запредельные, инфраструктуры ноль абсолютный (на зимнике хоть пикеты-кафешки есть), обслуживается она погано (несмотря на заоблачную стоимость проезда), ночью после 22-00 движение запрещено (может что и поменялось, но пару лет назад было так).

Изменено пользователем Alexandr79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

Поэтому и интересное в кавычках. Я представляю как все происходит. Пропуск был взят на случай особо теплой весны, когда не возможно проехать по зимнику. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Вологодская обл.,г.Череповец
  • Машина: TLC-61 12HT...Volvo.../7../940 только Turbo-только RWD

Спасибо за фото,очень интересно!Да и комментарии других участников беседы дают тоже много информации для размышления!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.
07.05.2020 в 22:00, Иваныч А. сказал:

Спасибо за фото,очень интересно!Да и комментарии других участников беседы дают тоже много информации для размышления!

Пожалуйста. Фото с известных туристических мест в интернете много, а с не туристических  практически не найти. Не могу выложить в яндекс картах, здесь выложил меньше трети. Когда сам готовлю маршрут пересматриваю много материала, на картах все представляю, а как это наяву, представить сложно. Может кому то будет интересен какой то участок пишите,

если у меня есть выложу фото.

Всех с великим праздником, Днем Победы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ГЕЛЕНДЖИК
  • Машина: Тойота Ленд Крузер 105

Красота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Гуманоид
  • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
02.03.2020 в 06:43, BYVALYJ61 сказал:

Про Витимский мост. Стоит бедолага, слегка прогнувшись, слегка покосившись, без одной ноги. Столько жути про него нагнали в интернете. Проехал. Мост как мост, ребятню на утренниках в детском саду пугать. Проехать по прямой 500 метров это ужас?  Местные живут в Куанде, а работают на железке у Таксимо и ездят на работу по нему два раза в сутки и хохочут над такими любителями нагнать жути. Вот 120 км после моста на восток, в темноте, в -27, 4 часа по разрушенным мостам, наледям, перевалу в одного. Было жестко. Сейчас в Луктуре, помоюсь ,  отлежусь и завтра дальше.   

093.JPG

094.JPG

099.JPG

102.JPG

104.JPG

106.JPG

108.JPG

Фото не очень, сам за рулем снимал. На последнем фото парень ждет когда я проеду, на работу едет.

Удавился бы но по нему не поехал:blink2::dead: - высоты боюсь :imageproxy:

Серёга тебе памятник ставить надо !   В одиночку, зимой - я бы не рискнул без нужды.

Изменено пользователем Ribak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

Андрей, придет время поставят. На могилке конечно, не на площади. А пока время не пришло, надо двигаться. как говорят знающие люди: Движение - это жизнь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Гуманоид
  • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

Вот интересно это ты старый чёрт так считаешь, а где весь молодой цвет форума ?    Наверно или в одного так как ты ехать очковато или  человеческая инерция - в которой главное слово ПОТОМ и У МЕНЯ ЕСТЬ ВРЕМЯ.

Народ !!!!!!!     А ведь завтра может и не быть.......     И коронавирус это многим доказал - лично моих знакомых от этой  гадости 2х не стало -  и ведь не старики, средний возраст 40-50 лет.

Ну и опять же выходной сосисинг с шашлыкингом и пивом где то под ЛЭП или на озере с семьёй  значительно лучше и удобней да и финансов сколько сэкономиться.

Вот ты говоришь там магнит  и тебя тянет ......    а ведь многим даже до дачи и то проблема доехать - там работать надо - грядки копать и жену с тещей слушать.   Лучше уж у ящика на диване полежать........

Хотя конечно это относится не ко всем, но ко многим.

 

Серёга к тебе просьба :  дай расклад по экспедиции - чего и сколько брал - еда, масла, запчасти  и из каких соображений исходил.

Думаю многие тебе спасибо скажут,  кто не только на дачу на наших танках ездит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.