Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Surf VNZ130

    Добрый день.
    Решил заменить масло в раздатке 4runner бензин, 3vz-e, АКПП.
    Нашел на просторах интернета информацию по жидкостям. Смотрю - в раздатку 1.1 литра трансмиссионки GL5 75w90.

    Покупаю, приезжаю в гараж.

    Залезаю под машину. Обнаруживаю сливное прямо в самом низу у раздатки, в то место куда подходит трубка на внешний радиатор.
    Сливаю около 0,5 литра грязнющего масла.
    Начинаю искать куда залить новую жижу. Прям по-середине вижу явно заливной болт. И он явно слизан и явно (на деле тоже) не откручивается. Начинаю кубатурить как жижу залить.
    В голову приходит идея залить через отверстие под датчик скорости. Снимаю его. Заливаю литруху. Думаю дай сливной болт опять выкручу и гляну масло появилось или нет.
    Откручиваю, а там как было сухо так и осталось. Начал немного головой соображать, взял в руки датчик скорости, а он то при детальном изучении оказался в ATF-ке. 
    Решил еще раз осмотреть всё со всех сторон, покрутился немного и обнаружил поддон небольшой масляный, рядом с основным поддоном автомата.
    На сливном болте значится DII. Пздц думаю, приехал.

    В общем понял, что вопрос требует изучения. Машину оставил без движения в гараже.
    Итак несколько вопросов:
    1. Требуется слить масло с двух мест (небольшой масляный поддон и в конце раздатки внизу болт сливной) ?
    2. Всё же надо лить Дексрон или Трансмиссионку? Или без разницы?
    3. Какой объем масла требуется заливать?

    4. Заливать надо именно в тот болт, который между карданом и сливным болтом или есть еще специально предусмотренные отверстия?
    5. Прямо у сливного болта сзади из корпуса выходит патрубок на радиатор, есть мнение, что там стоит маслонасос и стало быть надо прямо к нему масло заливать? 
    P.S. Раздатка у меня цепная, без нейтрали, переключается в салоне рычагом похожим на автоматный.

    Изменено пользователем Кирилл Нагаев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

     

    И еще совет,скачай мануал на машину,чтоб был.Там написано куда лить.

    А слизанные крышки лечатся легко,привариваешь гайку и откручиваешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted

    Ну тут выше уже все написали - просто добавлю

    ATF - automatic transmission Fluid  Как бы намекает))

    лучше всего такие вещи делать в специализированном сервисе т.к. будучи лучшим во вселенной механиком весь атф вы слить не сможете.

    специальное оборудование под давлением выкачивает все старую жиду и потом закачивает новую и ее там крепко много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    5 минут назад, Stas05 сказал:

    ...специальное оборудование под давлением выкачивает все старую жиду..

    Не стоит питать иллюзий, без демонтажа поддона АКПП всю жижу от туда не достать, а из гидротрансформатора и подавно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
    5 минут назад, Sway сказал:

    Не стоит питать иллюзий, без демонтажа поддона АКПП всю жижу от туда не достать, а из гидротрансформатора и подавно.

    Так и я о том же

    такие вещи дома на коленке не делаются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Stas05 сказал:

    такие вещи дома на коленке не делаются

    да легко 

    но ты можешь и дальше верить в специалистов и чудодейственный аппарат.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
    13 минут назад, AZIAT сказал:

    да легко 

    но ты можешь и дальше верить в специалистов и чудодейственный аппарат.

     

    Я вот во что верю - приехал на машине, отдал в сервис, через пару часов тебе не вернули.

    ездит 3й год без малейших проблем (по коробке) - стало быть все хорошо сделано.

    (это история про другую мою машину не раннер)

    Я понимаю ваш подход - рукоблкдить по максимуму и колхозить бутылочки, трубочки и тд.

    у меня другой подход - отдал машину, что-то типо 10тр. За 3часа я зарабатываю больше 10тр что а итоге выгоднее чем занять свои руки на 3часа.

    профит - и руки чистые и машина цела.

    и не забываем о главном, при ошибке в вашем методе, вы покупаете новую коробку (или ремонтируете старую)

    при ошибке в моем методе - я получаю подменное авто и извинения пока мне покушают новуюкоробку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    25 минут назад, Stas05 сказал:

    через пару часов тебе не вернули.

    Опечатка по Фрейду ? 

    26 минут назад, Stas05 сказал:

    у меня другой подход - отдал машину, что-то типо 10тр.

    могу со 100% уверенностью сказать , что почти на любом сервисе по замене масла в акпп ,при виде агрегата машины ТС , у всего персонала будет ступор , а лицах будет тот же вопрос , что и у самого ТС. 

    Так что в его случае 

    28 минут назад, Stas05 сказал:

    рукоблкдить

    более надежно.

    29 минут назад, Stas05 сказал:

    . За 3часа я зарабатываю больше 10тр

    Не , ну я не против , я тоже стараюсь все , что могу оплатить , делать чужими руками. 

    30 минут назад, Stas05 сказал:

    и колхозить бутылочки, трубочки и тд.

    Ну по факту все намного проще , чем пишет автор той темы. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Surf VNZ130

    Коллеги, всем спасибо за ответы и не спасибо за ФЛУД @Stas05.
    Из всего вышеперечисленного я вынес пока только две ценные вещи:
    1. У меня гидромеханическая раздатка.

    2. Заливать в раздатку надо ATF Dexron 2 (не дексТрон).

    Но что касательно других моих вопросов?

    У меня есть подозрение, что вся эта трансмиссия состоит из трех частей - АКПП/Раздатка/Цепной привод (если его можно так назвать).
    Вот картинка 
    photo_2020-02-03_14-30-40.thumb.jpg.c8e87b1929ad57c472cf074909becc94.jpg

    1. Раздатка гидромеханическая часть.
    2. Сливной болт в поддоне на котором указано DII
    3. Цепной привод.
    4. Сливной болт под шестигранник без маркировки.
    5. Заливной болт без маркировки.

    По сравнению раздаткой не гидромеханической объемы и отсека (1) (которого там нет) и (3) заметно больше. Ну не верится что там одинаковый объем жижи.
    Есть кстати насос около (4) из которого выходит (а может и входит) патрубок на радиатор внешний и вот если бы второй патрубок радиатора шел в отсек (1) то я бы был спокоен, но он же возвращается обратно в этот же отсек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Surf VNZ130
    10 часов назад, avals714 сказал:

    И еще совет,скачай мануал на машину,чтоб был.Там написано куда лить.

    А слизанные крышки лечатся легко,привариваешь гайку и откручиваешь

    Бро, спасибо за ссылки, в первом же мануале англоязычном (Хвала Господу, что для USDM рынка выпускались такие официальные мануалы) нашел ответ на все вопросы.

    Как я понял в раздатке как и в АКПП всю жижу не заменишь, часть остается внутри всегда, поэтому часть сливаешь через сливное у насоса и заливаешь так, чтобы насос утопить, а он уже по системе разгонит. А если хочется еще больше заменить жижи, то можно и там в поддоне открутить болт.
    Как я понял указанный объем 0,8 литра - ориентировочный, в любом случае заливать надо по заливное отверстие.

    Ладно, всем спасибо еще раз.

    2.png.a86397fd9904aaaf59f524a6c3e89bde.png1.png.eabf1d2e17a6f6eea94f9d376266b625.png
     

    Изменено пользователем Кирилл Нагаев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Surf VNZ130

    По итогу оказалось, что АКПП совмещен с той частью раздатки, в котором фрикционы и гидромозг.
    Масло следовательно меняется вместе, сливаем с акпп и с раздатки. Заливаем через заливную горловину АКПП, объем поэтому 4,5 литра вместо 2.
    Как всё просто оказалось.
    1405646714_.thumb.png.54f712ab8e93b6ce6b3bc4c72f868ef7.png
    3.png.4f7b4d3a061719c8c147e20b32442143.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    1 час назад, Кирилл Нагаев сказал:

    По итогу оказалось, что АКПП совмещен с той частью раздатки, в котором фрикционы и гидромозг.

    Да, так и есть. В темах которые вы читали все есть.

    1 час назад, Кирилл Нагаев сказал:

    Масло следовательно меняется вместе, сливаем с акпп и с раздатки. Заливаем через заливную горловину АКПП, объем поэтому 4,5 литра вместо 2.

    Менять можно и раздельно но в процессе работы оно перемешается.

    В вашем случае сменить везде верное решение.

    1 час назад, Кирилл Нагаев сказал:

    Как всё просто оказалось.

    Вы старались и у вас все получилось.:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Махачкала.
    • Машина: 4runner

    Приветствую всех.

    Решил заменить масло в каробке и в раздатке, слил масло в каробке уровинь вышел 2.7 вместе 3.0 а в раздатке больше уровня на 250-300грам,должен уровинь 1.1

    Мне как лить ?как по мануалу либо как было,коробка и раздатка ини связаны друг другу  как то ?

    Тойота 4раннер 3vz-e механика 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Rizvan сказал:

    Мне как лить ?как по мануалу

    да , по мануалу.

    2 минуты назад, Rizvan сказал:

    коробка и раздатка ини связаны друг другу  как то ?

    нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Махачкала.
    • Машина: 4runner

    Спасибо огромное за быстрый ответ

     

    Взял это масло ктонибудь сталкивался ?

    IMG_2023_10_28_13_21_25_2455387664468481744629.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.