Перейти к публикации
Discovery

Вопрос по надёжности двигателя LC 200

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: LC 200
1 час назад, HUNTER-1 сказал:

Так и ЕГР на всех есть. Не понял я тебя, чем лучше последний рестайл по прогреву???:unsure2:

был у меня lc 200 дизель 2013г, я считал, что он без егр и сажевых. Сейчас lc200 2016г со всеми этими приблудами. Разница во времени  прогрева зимой стала минут 15-20. как-то так)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Брянск
  • Машина: ТЛК-200 2011 4.5ТД
46 минут назад, Den74ru сказал:

Сейчас lc200 2016г

Ну и как он по сравнению с предыдущим? Задумываюсь иногда год обновить. Стоит менять, лям выбрасывать, или овчинка выделки не стоит? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
1 час назад, Den74ru сказал:

 Разница во времени  прогрева зимой стала минут 15-20. как-то так)

Это как? предидущий грелься 30-40 мин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: LC 200
2 часа назад, HUNTER-1 сказал:

Ну и как он по сравнению с предыдущим? Задумываюсь иногда год обновить. Стоит менять, лям выбрасывать, или овчинка выделки не стоит? )))

В моем случае гидроподвеска появилась, мне очень нравится. В остальном я б смирился со старым, на евро эбу норм ехал)))

1 час назад, aa2003 сказал:

Это как? предидущий грелься 30-40 мин?

Да. На обоих стоит автозапуск. Сократил время с 30 до 20 мин, тк мне такой температуры вполне достаточно , даже в салоне, но это до -15 за бортом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Московская область
  • Машина: TLC 200 + TLC Prado 150
27.05.2020 в 16:57, Den74ru сказал:

В моем случае гидроподвеска появилась, мне очень нравится. В остальном я б смирился со старым

 

Полностью подтверждаю, сам сменил в феврале 12 год 1-ый рестайл на 17-ый Executixe... :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
27.05.2020 в 23:57, Den74ru сказал:

В моем случае гидроподвеска появилась, мне очень нравится. 

 

Я прокатился по бездорожъю на гидре и не понравилось, даже на асфальте бывает ее пробивает в отличие от пружин, а вот по городу конечно комфортно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мухосранск
  • Машина: Л/К 200 2014
28.05.2020 в 01:57, Den74ru сказал:

В моем случае гидроподвеска появилась, мне очень нравится. В остальном я б смирился со старым, на евро эбу норм ехал)))

Да. На обоих стоит автозапуск. Сократил время с 30 до 20 мин, тк мне такой температуры вполне достаточно , даже в салоне, но это до -15 за бортом. 

Зимой с утра хоть 10 ,20 или 30 минут грей,один хрен, в салоне будет дубак .Пока с места не сдвинешь ,температура не поднимется.Ну или с вечера POWER HEATER включать.Тогда песня!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тула
  • Машина: LC200 диз

МАО, наверное Вебаста у Вас слабенькая, у меня на 9 кВт, при -20 прогревает движок (дизель 2017г) и салон за 30 минут, температура в салоне 15-16 град.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тула
  • Машина: LC200 диз

Без Вебасты дизель на холостых вообще не греется(((, только под нагрузкой. Дизель, вебаста, зима- созданы друг для друга)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: LC 200
17 часов назад, aa2003 сказал:

Я прокатился по бездорожъю на гидре и не понравилось, даже на асфальте бывает ее пробивает в отличие от пружин, а вот по городу конечно комфортно.

По бездорожью возможно. 1% от общего пробега у меня. И то лёгкое. 

17 часов назад, МАО сказал:

Зимой с утра хоть 10 ,20 или 30 минут грей,один хрен, в салоне будет дубак .Пока с места не сдвинешь ,температура не поднимется.Ну или с вечера POWER HEATER включать.Тогда песня!

Вы меня в обмане обвиняете, или своим опытом делитесь??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мухосранск
  • Машина: Л/К 200 2014
6 часов назад, Den74ru сказал:

По бездорожью возможно. 1% от общего пробега у меня. И то лёгкое. 

Вы меня в обмане обвиняете, или своим опытом делитесь??

)))))Den74ru ,делюсь сугубо личным опытом.Причем в моем случае без ЕГР,греется немножко дольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: LC 200
17 часов назад, МАО сказал:

)))))Den74ru ,делюсь сугубо личным опытом.Причем в моем случае без ЕГР,греется немножко дольше.

Ну и отлично! Не пришлось спорить, во что одеваться зимой и о предпочтениях температуры в салоне))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Samoyed’s Expedition (disel)
30.05.2020 в 21:38, МАО сказал:

)))))Den74ru ,делюсь сугубо личным опытом.Причем в моем случае без ЕГР,греется немножко дольше.

ЕГР заглушил, вебасто не стоит. Кнопку "POWER HEATER" включаю осенью, выключаю весной. Особой (ощутимой) разницы в длительности прогрева не заметил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тула
  • Машина: LC200 диз
14 часов назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

ЕГР заглушил, вебасто не стоит. Кнопку "POWER HEATER" включаю осенью, выключаю весной. Особой (ощутимой) разницы в длительности прогрева не заметил

Михаил, что не нравиться в вебасте? Из минусов только цена (с правильной установкой 100-150т.р.), но комфорт зимой этого стоит, про сажает аккумулятор это полная ерунда (кондиционер выключен, вентилятор на 1 или 2 деления авто оставлять нужно), пользуюсь вебастами давно лет 15 наверное, уже 5-е авто с  вебастой, минусов нет, даже проданный первый авто х-tail дизель у товарища до сих трудиться с вебастой установленной ещё мной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC200 4.5TD
24.05.2020 в 13:08, БроневичОК сказал:

 

 

2 часа назад, Rsa 71 сказал:

Михаил, что не нравиться в вебасте? Из минусов только цена (с правильной установкой 100-150т.р.), но комфорт зимой этого стоит, про сажает аккумулятор это полная ерунда (кондиционер выключен, вентилятор на 1 или 2 деления авто оставлять нужно), пользуюсь вебастами давно лет 15 наверное, уже 5-е авто с  вебастой, минусов нет, даже проданный первый авто х-tail дизель у товарища до сих трудиться с вебастой установленной ещё мной.

То, что она акпп не греет. И мосты. Создается ложное чувство прогретой машины, а это не так. Зимой вы стартуете с теплым двигателем и замороженной акпп, мостами и всем остальным. У меня был предыдущий крузак дизель на ручке, нифига не грелся на ХХ,  поставил  вебасто, было "прикольно" выезжать с теплым двигателем и замороженной коробкой (но это ручка, ничего с ней не случится)  и мостами, и да, в салоне комфортно, тепло, но я осознавал непрогретость остальных механизмов машины, ехал все равно тихо поначалу. Когда купил 200, увидел, что с PWR HEAT мотор греется хорошо и не стал ставить, ограничился автозапуском. С вебастой дрочить ледяную акпп при теплом двигателе не есть хорошо.  После нескольких минут работы с PWRHEAT на морозе и двигатель уже готов к поездке и акпп ожила. А то , что ледяной пуск  вреден для двигателя верно только в случае дрянного масла. Если вы минералку раз в 15 ткм меняете, вас ничего не спасет от капиталки.

Изменено пользователем Al-Is

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тула
  • Машина: LC200 диз
13 минут назад, Al-Is сказал:

 

То, что она акпп не греет. И мосты. Создается ложное чувство прогретой машины, а это не так. Зимой вы стартуете с теплым двигателем и замороженной акпп, мостами и всем остальным. У меня был предыдущий крузак дизель на ручке, нифига не грелся на ХХ,  поставил  вебасто, было "прикольно" выезжать с теплым двигателем и замороженной коробкой (но это ручка, ничего с ней не случится)  и мостами, и да, в салоне комфортно, тепло, но я осознавал непрогретость остальных механизмов машины, ехал все равно тихо поначалу. Когда купил 200, увидел, что с PWR HEAT мотор греется хорошо и не стал ставить, ограничился автозапуском. С вебастой дрочить ледяную акпп при теплом двигателе не есть хорошо.  После нескольких минут работы с PWRHEAT на морозе и двигатель уже готов к поездке и акпп ожила. А то , что ледяной пуск  вреден для двигателя верно только в случае дрянного масла. Если вы минералку раз в 15 ткм меняете, вас ничего не спасет от капиталки.

Согласен с Вами частично, чтоб акпп и мосты ещё прогреть, пока ни чего не придумали, а вот сесть в тёплую машину, завести тёплый двигатель, и попереключать скорости в коробке (2-3 минуты), тронуться и в легком режиме проехать 3-4 км наверное все таки удобней в тёплой машине).

По поводу Pwrheat, она не греет акпп и мосты, и вы на морозе греете мотор, потом апп полагаю 25-30 минут сами находитесь на морозе или в холодной машине. Если, как вы пишите, что пользовались вебастой разниницу наверное понимаете. 

Не понятно с чего вы взяли, что я меняю масло через 15т.км? До пробега 50т.км замену масла производил каждые 5т.км (у дилера через 10т.км), сейчас к дилеру не обращаюсь меняю через 6-7т.км масло тойетовское 5w30. Или манера общения у Вас такая? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тула
  • Машина: LC200 диз

Если не сложно отпишите Ваши действия по прогреву авто. 

Не пойму смыл Вашего утверждения: "С вебастой дрочить ледяную акпп при теплом двигателе не есть хорошо."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тула
  • Машина: LC200 диз

Полагаю, что владельцы крузеров понимают, что вебаста греет только мотор, коробку в холода прогревают переключениями на холостом ходу без движения минуты 2-3, мосты амортизаторы прогреваются только в движении по моим условиям 3-4км. Вебаста экономит время прогрева двигателя, а так же я склоняюсь считать, сохраняет ресурс двигателя, поэтому в морозы на улице я трачу 3-4 минуты до начала движения. Авто запуск думаю не есть хорошо, т.к. авто заводится на холодную и молотит 25-40 минут, да ещё и при открытых клапах егр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC200 4.5TD
55 минут назад, Rsa 71 сказал:

Если не сложно отпишите Ваши действия по прогреву авто. 

Не пойму смыл Вашего утверждения: "С вебастой дрочить ледяную акпп при теплом двигателе не есть хорошо."

С автозапуска зимой от 10 до 20 минут, сел и поехал. На D  акпп держать не нужно, так как с работающим двс насос акпп качает атф и создает давление, а там где давление, там и нагрев. Небольшой, но его достаточно, чтобы акпп "ожила".

По Вебасто. Вебасто отличная вещь, но она НЕ УМЕНЬШАЕТ время прогрева 200 (мы про него говорим, а не про древние трактора) плюс запустив двигатель, надо еще погреть акпп, стоя на D. Что владельцы игнорируют и с ложным чувством прогретой машины (стрелка температуры же поднялась и тепло в салоне)  бодро стартуют  в морозище на ледяной коробке и трансмиссии.

По 200, мое мнение. Если вы живете в регионе, где зимой не больше - 20, как у нас, например, то без вебасты на 200 можно обойтись. Что Вебасту гонять, что автозапуск  - одинаково, греется норм, по времени выигрыша нет, по деньгам - не в пользу установки Вебасто за сотку. И в морозец  что так, что так первый километр - два надо  тихонько ехать, если голова на плечах, так как все кроме движка и коробаса с вебастой или без, с автозапуском или без все равно имеет температуру окружающей среды).

 

Изменено пользователем Al-Is

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тула
  • Машина: LC200 диз

По вебасто. Да не правильно выразился, она не уменьшает время прогрева 200, она уменьшает время которое я нахожусь на улице до начала движения в комфортных условиях)

А что думаете про ресурс двигателя с вебасто и без? Я полагаю, что убирая холодные пуски и долгое тарахтение на прогрев движка, я все таки сохраняю ресурс двигателя;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.