Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Чукотка
  • Машина: Toyota hilux surf

Здравствуйте хочу перейти с лукойла минералка 15 w 40 на mobil полусинтетика 10w40. Подскажите подробно как перейти, чтобы не было потом пробле  а то говорят что что возможно закоксовать каналы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: здесь начинается Родина
  • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 47тык
Только что, Protivnik2008 сказал:

Здравствуйте хочу перейти с лукойла минералка 15 w 40 на mobil полусинтетика 10w40. Подскажите подробно как перейти, чтобы не было потом пробле  а то говорят что что возможно закоксовать каналы

у вас там кокса пол картера? просто переходите, дайте время хорошенько стечь луку.

можно дунуть воздухом без фанатизма в заливную, чтоб быстрее выгнать остатки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: здесь начинается Родина
  • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 47тык
26 минут назад, Protivnik2008 сказал:

А промывки итп ненужны?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
  • Машина: 4Runner 130
31 минуту назад, Protivnik2008 сказал:

А промывки итп ненужны?

Если кокса нет в клапанке, то промывать не стоит. После промывок рекомендуется снимать поддон, чистить сетку маслонасоса и удалять какахи из поддона. Так что, геморра будет много.

Расскажу свою историю. Не про Тавоту, правда. Итак, лилось старым хозей самое дешаковое Лукойл масло с розливной бочки по акции. Мотор был засран по самое не балуй и жрал масло как конь. Я залил Zic. Спустя тысяч 5 слил, залил свежее, тот же Zic (тогда был еще А+ 10w40). Мосложор снизился. Но для профилактики я заменил сальники клапанов. Спустя пару лет решил устранить запотевание поддона (в моем случае текли полукольца резиновые, остальное на герметике). Купил герметик и 2 полуколечка, чуть вымыл поддон. После чего снова, 5 тысяч и замена масла. Если снять клапанную или поддон - мотор чист, с золоттстой пленочкой. 

 

Насчет промывки. Самое лучшее - плюхнуть литруху дизельного топлива и покататься недельку. Все будет чисто и дезинфицировано

Изменено пользователем TurboVegetable

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чукотка
  • Машина: Toyota hilux surf

На счет кокса не знаю гбц тоже менять хочу двс 2lt тянет плоховато особено с места масло уходит ну и двс в масле. Турбину тоже думаю под замену. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
  • Машина: Prado 120 1GR-FE
18 минут назад, TurboVegetable сказал:

Самое лучшее - плюхнуть литруху дизельного топлива и покататься недельку. Все будет чисто и дезинфицировано

ну вот откуда вы эту дичь берете?! сами так делали чтобы людям советовать? вы представляете насколько сложно и дорого ремонтировать ДВС?!

1 час назад, Protivnik2008 сказал:

Здравствуйте хочу перейти с лукойла минералка 15 w 40 на mobil полусинтетика 10w40. Подскажите подробно как перейти, чтобы не было потом пробле  а то говорят что что возможно закоксовать каналы

просто слей одно и залей другое с заменой фильтра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ______________
  • Машина: ______________
28 минут назад, Maxim511 сказал:

ну вот откуда вы эту дичь берете?!

:ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
  • Машина: 4Runner 130
32 минуты назад, Maxim511 сказал:

ну вот откуда вы эту дичь берете?! сами так делали чтобы людям советовать? вы представляете насколько сложно и дорого ремонтировать ДВС?!

Из личного опыта и дедовских методов, к которым я случаянно пришел сам. 

В общем, предистория. Ребилдили мотор дизельный. Точнее, я менял блок цилиндров. Форсунки стрят под клапанной крышкой и одна из формунок после криворуких мастеров, которые чистили форсы и плохо собрали. Итог: девственно чистый мотор и ходит до сих пор уже долго лет. 

Что будет мотору от соляры, которая в перемешку с маслом?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: здесь начинается Родина
  • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 47тык

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
  • Машина: Prado 120 1GR-FE
12 минут назад, TurboVegetable сказал:

Что будет мотору от соляры, которая в перемешку с маслом?)

коротко-пи*дец, если на этом неделю кататься, если пол часа поработать на холостых, то ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: здесь начинается Родина
  • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 47тык
1 час назад, Protivnik2008 сказал:

На счет кокса не знаю гбц тоже менять хочу двс 2lt тянет плоховато особено с места масло уходит ну и двс в масле. Турбину тоже думаю под замену. 

если собираешься полукапиталить/капиталить, сними поддон и почисти все. остатки лука стекут сами.

затем просто залей масло, которое хочешь

Изменено пользователем Real Kamchadal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
  • Машина: 4Runner 130
10 минут назад, Maxim511 сказал:

коротко-пи*дец, если на этом неделю кататься, если пол часа поработать на холостых, то ничего.

Ну неделя - это ясный пень много. Максимум день на низах прокатится. Ни чего мотору не будет. Абсолютно. Во-первых, в моторе еще все также львиная доля масла, которое смазывает. Во-вторых, дизельное топливо само по себе маслянистое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
  • Машина: Prado 120 1GR-FE
14 минут назад, TurboVegetable сказал:

Ну неделя - это ясный пень много. Максимум день на низах прокатится. Ни чего мотору не будет. Абсолютно. Во-первых, в моторе еще все также львиная доля масла, которое смазывает. Во-вторых, дизельное топливо само по себе маслянистое. 

ещё раз говорю что не несите дичь, кататься с солярой в моторе НЕЛЬЗЯ! мало того масло не айс, "набитое" сажей, увеличенные зазоры везде, так вы ещё предлагаете разбавить масло "маслянистой" солярой ага, на чукотке арктика и оно "дофига маслянистое" аж кожа на руках сухая как кирза от нее становится, просто стуканет мотор и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ______________
  • Машина: ______________
33 минуты назад, Protivnik2008 сказал:

Как подон снимать на 2lt? С чего начинать?

снять привода , снять передний кардан , снять редуктор переднего моста , так и доберешься до поддона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
  • Машина: 4Runner 130
30 минут назад, Maxim511 сказал:

ещё раз говорю что не несите дичь, кататься с солярой в моторе НЕЛЬЗЯ! мало того масло не айс, "набитое" сажей, увеличенные зазоры везде, так вы ещё предлагаете разбавить масло "маслянистой" солярой ага, на чукотке арктика и оно "дофига маслянистое" аж кожа на руках сухая как кирза от нее становится, просто стуканет мотор и все

Во-первых, вы хоть видили промывки для мотора? Тот-же Лавр двухэтапный? Эта штука будет посильнее соляры. Разумеется, на Лавре нельзя кататься, но мотор на холостых сколько должен работать?) Впрочем, есть промывки и сильнее Лавра. Времени достаточно, учтя факт, что если мотор труп, то должено вкладыши провернуть. Вроде как. Но не проворачивает в 99% случаев. После промывок химией и начинаются: жор масла, стуки и тра та та. Если мотору плохо, то ему плохо. И тут соляра не решит. 

Я не знаю, что за дизельное топливо у Вас на Чукотке, но факт в том, что та дизельная Мазда проехала с солярой в поддоне не одну тысячу километров и не одну неделю, более того уровень маслосоляры постоянно возрастал. Так что мои доводы далеко не бред и не чушь. К тому-же не потек ни один сальник, ни каких проблем в работе мотора. Более того, менялся блок цилиндров, кольца, поршня, вкладыши, коленвал, гбц остались со старого мотора, ибо владелец отказался это все менять. Ну ни в какую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: 4Раннер 3VZ-E
2 часа назад, TurboVegetable сказал:

Что будет мотору от соляры, которая в перемешку с маслом?)

Вязкость масла сильно упадет. И никто не знает, до какой степени. Может до вязкости 0W5 или 0W1.

И как такое масло будет защищать движок? 

Совет про "соляру в масло, и езить неделю" из разряда диды делали, и я про это слышал.

Вы сами себе залейте такой коктейль, покатайтесь неделю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
  • Машина: 4Runner 130
26 минут назад, zxspectrum сказал:

Вязкость масла сильно упадет. И никто не знает, до какой степени. Может до вязкости 0W5 или 0W1.

И как такое масло будет защищать движок? 

Совет про "соляру в масло, и езить неделю" из разряда диды делали, и я про это слышал.

Вы сами себе залейте такой коктейль, покатайтесь неделю.

Ок. Зальем в Раннер. Вообще не вопрос. Ради эксперемента я его даже соберу на недельку :)

 

Более того, мотор бензиновый 3vz

Изменено пользователем TurboVegetable

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: здесь начинается Родина
  • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 47тык
2 минуты назад, TurboVegetable сказал:

Ок. Зальем в Раннер. Вообще не вопрос. Ради эксперемента я его даже соберу на недельку :)

с недельным видео?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.