Перейти к публикации
КрузакБлага

Замена масла в автомат. Араб TLC200 2013г.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Крузак-200-бензин

    Доброго времени суток! Где-то здесь уже была подобная тема, но что-то сразу не нашел. Да и автомат у араба 5ступый, вот и не знаю отличается от дорестайла официала (который до 2012г.) или нет. Имею бензин араб 4 литровый 1GR, 2013 года. Тот что уже 280 коней и с двумя VVTI. Подскажите ответ на следующие вопросы:

     

    1. Пробег подошел к 60 тыс.км. Менять масло аппаратной заменой или замещением, сколько сольется столько и залить?

    2. Фильтр у дорестайла дилерской (тоже 5 ступой) стоит металлический. Менять ли фильтр или нет, просто отмыть и почистить? Фильтра заказываю в инете, вот и думаю за ранее заказать или всетаки почистить. 

    3. Есть ли у кого каталожные номера масла, фильтра и т.п., что требуется к замене

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @КрузакБлага 

    на двери что написано по коробке? Если она А750F, значит идентична бензиновому дорестайлу с 4,7. 

    1. Достаточно будет 2 канистр по 4 л. (если брать родное в жести). Слить всё что сольётся, залить сколько войдет до уровня.

    2. С таким пробегом фильтр спокойно моется карбом и ставится назад.

    3. Смело можно брать:

    - 35168-60010 прокладка поддона АКПП (можно и на герметик посадить, но при последующих заменах увеличится время работ для снятия и очистки от него)

    - 90301-31014 прокладка фильтра АКПП (попросту резиновое кольцо, можно и подобрать в любом автомаге)

    - 35178-30010 Прокладка сливной пробки поддона АКПП ( брать 2 шт. на уровень идет такая же, могут и старые быть живиыми, но лучше взять. чтобы потом опять же не мазать герметиками)

    - масло упирается в вопрос обилия контрафакта, был бы уверен в родном, лил бы его, а так использую Idemitsu. Код на 0,946 л. - 30040096750, на 4.73 л. - 30040096953. Зачастую брать в мелких выходит дешевле, чем двумя большими. В качестве альтернативы прекрасно отходил RAVENOL ATF T-WS Lifetime (1211106-004).

    Если уж понадобится фильтр, что маловероятно, то 35330-60050.

    Опять же, речь в описанном идет о A750F.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Крузак-200-бензин

    Спасибо за развёрнутый ответ. Плюсанул+

    Прокладку обязательно оригинал наверное? По другим авто сужу, а так, вроде на другие авто сервисмены только на герметик садят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    36 минут назад, КрузакБлага сказал:

    обязательно оригинал наверное? По другим авто сужу, а так, вроде на другие авто сервисмены только на герметик садят

    да, оригинал, надежнее и проще, ценник её не сильно велик, а вот после герметика доходит до того, что поддон начинают сбивать, т.к. не отходит (герметики сейчас тоже, кто что мешает в них), он деформируется, потом зачищать/выравнивать... В общем я один раз у себя прошел через это, больше не хочу - беру прокладку, раз в 50-60 т.км. не такие критичные расходы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Крузак-200-бензин

    А еще по маслу. Посмотрел есть идемитсу 4 литра а есть 4,73. Это же одно и тоже масло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @КрузакБлага 

    вот это не готов сказать, я беру как оно шло изначально - в квартах, т.е. в таре для рынка Япии и Америки (0,946 и 4,73). Сказать честно, для коробки  в ровных литрах лично мне оно никогда и не попадалось, ни в живую, ни на сайтах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    3 часа назад, Alexrepin77 сказал:

     Слить всё что сольётся, залить сколько войдет до уровня.

    хрень это все , менять надо полностью , а не разбавлять старое новым

     

    2 часа назад, Alexrepin77 сказал:

    а вот после герметика доходит до того, что поддон начинают сбивать, т.к. не отходит (герметики сейчас тоже, кто что мешает в них), он деформируется, потом зачищать/выравнивать...

    герметик надо с умом наносить , а не тюбик на поддон , и не надо ничего сбивать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @ochotaru 

    я вопросов не задавал - поделился своим опытом, который лично для меня не требовал никаких ответов.

    Не мне это писать надо, а мастерам, которым к слову за работу деньги платит клиент. А то привези, заплати, сам все сделай и скажи им спасибо. Разница в стоимости прокладки и нормального герметика 200 рублей. Для меня это не существенные деньги, чтобы стоять с инструктажем мастеров, а потом ещё над душой высматривая сколько намазали, как намазали и в дальнейшем потом как снимать и чистить от остатков старого будут. Я написал то, что проходил сам и выдавливали не тюбик герметика, а слой, который едва покрывал, вот спустя 60 т.км. поддон хрен могли снять.

    10 минут назад, ochotaru сказал:

    а не разбавлять старое новым

    разбавка невелика к остатку в литр добавить семь, все зависит от состояния исходного сливаемого продукта. Тема есть тут же в разделе об этом с обоснованием мнений. Смысла повторяться не вижу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    14.02.2020 в 10:26, Alexrepin77 сказал:

    @ochotaru 

    я вопросов не задавал - поделился своим опытом, который лично для меня не требовал никаких ответов.

    Не мне это писать надо

    я не тебе и пишу , я тебя процитировал

    откуда ты знаешь , что твой опыт , это истина в первой инстанции

     

    14.02.2020 в 07:04, Alexrepin77 сказал:

    Если она А750F, значит идентична бензиновому дорестайлу с 4,7. 

    Опять же, речь в описанном идет о A750F.

     

    14.02.2020 в 10:26, Alexrepin77 сказал:

    разбавка невелика к остатку в литр добавить семь

    а ничо что в коробке 11 литров

     

    575757.PNG

    это сервис мануал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @ochotaru 

    ничё, не тот агрегат где отложения в нормальном режиме идут. Если пошли продукты износа, как не меняй результат будет один.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    1 час назад, ochotaru сказал:

     

    а ничо что в коробке 11 литров

     

    575757.PNG

    это сервис мануал

     

    2 часа назад, ochotaru сказал:

    хрень это все , менять надо полностью , а не разбавлять старое новым

     

    герметик надо с умом наносить , а не тюбик на поддон , и не надо ничего сбивать

    Всё верно, меньше трёх банок(12 литров) только пачкаться, не тот узел где можно экономить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    7 часов назад, КрузакБлага сказал:

     Да и автомат у араба 5ступый,

    3. Есть ли у кого каталожные номера масла, фильтра и т.п., что требуется к замене

    У меня 5 ступ. араб но дизель, менял на аппарате замещением, влилось(по цвету смотрел пока не пошло новое) 12 литров, автоматы у всех айсиновские.

    Изменено пользователем aa2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Крузак-200-бензин
    14.02.2020 в 13:43, aa2003 сказал:

    У меня 5 ступ. араб но дизель, менял на аппарате замещением, влилось(по цвету смотрел пока не пошло новое) 12 литров, автоматы у всех айсиновские.

    Со снятием поддона или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    1 час назад, КрузакБлага сказал:

    Со снятием поддона или нет?

    Да со снятием

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Во всех своих машинах всегда менял путем слива старого с поддона и залива нового. Ездил от 1 до 5 т.км (в зависимости от степени загрязнения старого масла) и процедуру повторял до момента, пока цвет сливаемой жидкости не начал совпадать со свежей. Автоматы работали безупречно тьфу-тьфу-тьфу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Крузак-200-бензин

    Не знаю как на этом автомате, он то вроде с 2004 года идет на крузаки, но на новых авто уже не рекомендуют аппаратным замещением (а может и слухи это всё). Вот и думаю как у нас это все обстоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Я не меняю аппаратно, т.к. неизвестно, сколько ездил на этом масле пред.владелец и как часто он его менял с фильтром. Аппаратно вся "грязь" поднимается и может поплохеть коробке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    1 час назад, КрузакБлага сказал:

    Не знаю как на этом автомате, он то вроде с 2004 года идет на крузаки, но на новых авто уже не рекомендуют аппаратным замещением (а может и слухи это всё). Вот и думаю как у нас это все обстоит

    В 2004 не было 6-и ступенчатых автоматов. Кто не рекомендует аппарутную замену?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    24 минуты назад, MB615 сказал:

     Аппаратно вся "грязь" поднимается и может поплохеть коробке. 

    где вы эту чушь берёте то ? аппарат всего лишь заливает рабочую жидкость в картер ( поддон ) АКПП , рабочую жидкость по системе прогоняет насос самой АКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    1 час назад, ochotaru сказал:

    аппарат всего лишь заливает рабочую жидкость в картер

    А аппарат фильтр меняет или моет? :imageproxy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.