Перейти к публикации
Рахман

4 Runner 3-го поколения. Поделитесь впечатлениями.

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: LR Discovery TD5

    Здравствуйте!

    Вот задумался над сменой боевого коня (Сейчас пользую ЛР Диско2 ТД5, но задолбал мелкими и не очень траблами) и вроде как 4Раннер вполне соответствует моим задачам. Т.е : 80% город 20% трасса и разбитые проселки. Обязательно наличие фулл-тайма и как минимум одной блокировки, а лучше и межосевой и межколесных и достаточно вместимый чтобы запихнуть лодку, мотор и всякий скарб. А очень важно чтобы был достаточно надежен, ибо куковать в 1,5К км от Москвы в лесу из-за какой-нибудь отказавшей фигни крайне не хочется.

    А посему как вариан рассматривается 4 Раннер трехлетка либо фуллтайм либо one touch 4WD.

    Имеет ли кто-либо подобный аппарат, поделитесь опытом эксплуатации и впечатлениями.

    Заранее спасибо,

    Антон

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LR Discovery TD5

    Спасибо, весьма информативно. Пошел изучать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0

    Там у Вадуса реально все правильно описано

    А от себя скажу - аппарат "настоящий" одним словом. Подходит для всего, и далеко валить по быстрому и по дермецу поползать

    Зверь надежен, единственный на мой взгляд существенный недостаток - это расколбас по трасе ны высоких скоростях, но это может мне показалось после "лупатого мерса", но всетаки 4рунер не лимузин и 'то ему в плюсик :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4RUNNER Limited 2001,

    Буквально недавно я здесь в Форуме задавался вопросом "менять ли Митсубиси на Тойоту?"

    Общение здесь добавило уверенности в правильном выборе,а перед этим были бесконечные поиски по сети(тогда я и набрёл на сайт ув.VADUSA).Общение онлайн и офлайн.Пообщался и на сервисах у нас в Питере со старыми любителями джипов,вплоть до аварийных комиссаров страховых компаний:мол бьются ли у нас на 4Раннерах,много их по ремзонам и т.д.Общался и со своими американскими партнёрами-эти так вообще в один голос поют о популярности этого аппарата в Штатах.И если ранее они рекомендовали мне присмотреться к Лексусу RX300,как крайне надёжному,то сейчас одобрили выбор 4Раннера,"как более мужской вариант и крепкий для российских дорог".На сервисах эту модель характеризовали фразой "высшая степень надёжности".

    Выбор был сделан.Позавчера мне сообщили из Штатов ,что я стал обладателем чёрной Тойоты 4Раннер Лимитед 2001-2002 с коробкой Multi Mod 4wdВо второй половине февраля она будет здесь-вывешу фотку.

    Делай выбор С ув.Дмитрий gasas@rambler.ru :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был ToyotaБыл Surf 185, сейчас Huyndai Grand Starex HVX, ищу LC100

    Могу добавить про управляемость.

    Я просто потрясен.

    Мгновенная реакция на движение руля, практически полное отсутствие боковой раскачки при экстренном перестроении ( уже пару раз просто спасала меня машина)

    В повороты вхожу на 80 км/ч, когда на легковушках не решаются ехать больше 60-ти.

    Вообщем, машина в городе ведет себя просто превосходно!

    За пол-года эксплуатации ни одного намека на поломку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Если мне не изменяет память, то третье поколение имеет не рамную конструкцию. То есть это не джип, а кусок ..... Экскюзи :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был ToyotaБыл Surf 185, сейчас Huyndai Grand Starex HVX, ищу LC100
    Если мне не изменяет память, то третье поколение  имеет не рамную конструкцию. То есть это не джип, а кусок ..... Экскюзи :-)

    Таже самая рама, как на Прадо в 95-м кузове.

    Так что память Вам изменяет :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Посмотрел в каталоге, факт - рама. Когда ездил на 130 Сурфе, была четкая убежденность, что 185 кузов полурамный, одна из причин пересадки на крузака. Откуда взялась убежденность уже не помню :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Посмотрел в каталоге, факт - рама. Когда ездил на 130 Сурфе, была четкая убежденность, что 185 кузов полурамный, одна из причин пересадки на крузака. Откуда взялась убежденность уже не помню :-)

    Наверное от предубежденности по поводу того - что Раннер хуже Крузера :D

    Кстати, четвертый Раннер (Сурф) тоже имеет полноценную раму и задний неразрезной мост. Тойота верна своим традициям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LR Discovery TD5

    Мда, похоже я тоже определился с выбором. Всем спасибо, как приобрету - отчитаюсь и покажусь :-).

    VADUS - отдельное спасибо за информативный и содержательный сайт.

    2 GASAS - я вам мыльце отправил, соблаговолите прочитать :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    VADUS - ну всяко хуже :-) И не спорь!

    Независимая передняя подвеска и мелкий салон - это дюже плохо, но здоровый багажник - это плюс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Serg - что с тобой спорить? :D Ты же элементарных вещей не знаешь. Такие посты, как твои выше - смешно читать. Особенно это: "Независимая передняя подвеска и мелкий салон - это дюже плохо". Поучи матчасть - может это поможет. И пойми наконец, что далеко не всем нравятся неповоротливые и тяжелые сараи вроде 80-ой серии, которые "садятся" в каждой луже, даже со своим передним мостом. Далеко не все люди страдают гигантоманией, и размеры салона Раннера их более чем устраивают :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Балашиха
    • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC
    Особенно это: "Независимая передняя подвеска и мелкий салон - это дюже плохо". Поучи матчасть - может это поможет. И пойми наконец, что далеко не всем нравятся неповоротливые и тяжелые сараи вроде 80-ой серии, которые "садятся" в каждой луже, даже со своим передним мостом. Далеко не все люди страдают гигантоманией, и размеры салона Раннера их более чем устраивают
    - полностью согласен. Да, мост более живуч, чем рычаги. Но если налететь сходу на пень(камень,трубу и.т.п) то и его может вырвать. Независимая подвеска нежнее, но геометрическая проходимость с ней лучше (не торчит редуктор) пример - машины, где требуется экстремальная проходимость (БТРы и т.п.) где там мосты? - нету. рычаги и плоское днище. пусть эти рычаги существенно отличаются от гражданских версий, но смысл один - подвеска независимая. Второй плюс независимой подвески - номальная управляемость на обычных дорогах. Не каждый может себе позволить одну машину для покатушек, а другую для всего остального. Поэтому постоянно бороться с управлением на мостовых машинах у меня лично нет никакого желания. Я лучше шаровые и сайлент-блоки буду чаще менять.

    з.ы. Видел недавно, как ехал по Москве то ли Патрол, то ли 80-ка сильно лифтованые, колеса с виду не меньше 35 - жалкое зрелище. (Слон в посудной лавке).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    И при чем тут матчасть? Раннер хорошая машина, я и не говорил другого. Сам 3 года катался на такой. Но выражать свое несогласие с моим мнением через наезд на мою техническую неграммотность слегка не корректно! Не правда ли ? :-)

    Или у Раннера зависимая подвеска и крупный салон?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Я 180 ростом - дискомфорта на водительском кресле не испытывал - правда кресло отодвигал назад до упора, но сзади комфортно сидеть возможно только детям. Или я не прав? Если фраза про мои знания сложилась из-за незнания о наличии рамы в 185 кузове, то я вроде как признал свою ошибку! И упоминать об этом, имхо, не есть правильно!

    А по раме на 185 информация была, но не о полурамнике, а о ослаблении боковой части (по отношению к 130 кузову) для повышения пассивной безопасности пассажиров. И во всех анонсах упоминается, что рама у Раннера 185 слабее, чем у одноклассника Прадо 90

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Кхе .................

    И двое сошлись не на страх, а на совесть.....................

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был ToyotaБыл Surf 185, сейчас Huyndai Grand Starex HVX, ищу LC100
    Я 180 ростом - дискомфорта на водительском кресле не испытывал - правда кресло отодвигал назад до упора, но сзади комфортно сидеть возможно только детям. Или я не прав? Если фраза про мои знания сложилась из-за незнания о наличии рамы в 185 кузове, то я вроде как признал свою ошибку! И упоминать об этом, имхо, не есть правильно!

    А по раме на 185 информация была, но не о полурамнике, а о ослаблении боковой части (по отношению к 130 кузову) для повышения пассивной безопасности пассажиров. И во всех анонсах упоминается, что рама у Раннера 185 слабее, чем у одноклассника Прадо 90

    Про слабость рамы говорить неуместно. Кузов у 3-го поколения 4-раннеров все-таки легче чем у Прадо 95.

    Или покажите мне человека, который сумел погнуть раму 185-го :)

    А вот желание передвинуть сиденье еще дальше назад у меня есть ( рост 185 ), хотя, тоже дискомфорта не испытываю, просто руль поднял по высоте на 2 положения и все нормально. В 185 кузове при самом крайнем положении передних сидений , от коленок задних пассажиров до спинок передних сидений около 10-15 см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был ToyotaБыл Surf 185, сейчас Huyndai Grand Starex HVX, ищу LC100

    Про рамы документально могу привести картинки из TOYOTA EPC

    4runner.gif - 4runner 185 кузов

    prado.gif - Prado 90/95

    Найдите 20 отличий :)

    Ну и для сравнения TLC80

    tlc80.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Все эти рассуждения конечно забавны, но я только одно не понял..... Зачем в Раннере (130) водительское сидение назад двигать то? У меня рост 191 см и я прекрасно размещаюсь в машине. Только пришлось ампутировать штатный штурвал от гоночного троллейбуса ибо он дюже велик и бестолков. Поставил руль RAID. Теперь катаюсь - не парюсь :ph34r: . В результате нормально сижу, а сидение можно, при желании отодвинуть еще на 3 щелчка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.