Перейти к публикации
Osm

Не греется заднее стекло

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993, KZN130W

    По причине неожиданного наступления холодов:) озаботился тем, что заднее стекло у меня не нагревается. Нажимаю кнопку обогрев - загорается жёлтеньким светом. Но эффекта на стекле нет. Скажите где следует искать причины и в какой последовательности?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    По причине неожиданного наступления холодов:) озаботился тем, что заднее стекло у меня не нагревается. Нажимаю кнопку обогрев - загорается жёлтеньким светом. Но эффекта на стекле нет. Скажите где следует искать причины и в какой последовательности?

    27056[/snapback]

    Процещдура достаточно подробно описанна в литературе :)

    В моем кратком изложении выглядит так:

    Береш тестер. Включаеш его на измерение напряжения, предел 20В (лучше конечно цифровой).

    Сначала мерим напряжения на конецах нагревательного элемента к ним провода подхъодят. Если есть напряжение около 12-14В. То проблема скорее всего в спирали. Если нету ищи обрыв проводки.

    Далее один конец мультиметра фиксируеш на конце питания спирали (любом), а вторым начинаеш аккуратно вести по самой спирали. Как только мультиметр покажет 12-14В То значит здесь обрыв.

    Технологию ремонта обрыва см. в литературе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    Добавлю к вышесказанному

    Открой заднюю дверь, отвинти панель. Затем отверткой защелкни замки на открытой двери и подними наполовину стекло.

    На левой (по ходу движения) нижней части стекла увидишь клеммы подключения обогрева. С них начинай мерить.

    Возможно, что у тебя просто клемма отлетела. Или провод переломился при открывании/закрывании стекла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ

    Лично у меня перетерты дорожки ВСЕ, в одном месте.... Это вот конструктивный косяк связанный с тем, что они (дорожки) постоянно шоркаются об уплотнитель при открывании/закрывании стекла :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    У меня выскакивали разьемы цепляющиеся к стеклу (фиксаторы износились) так я пластмассовым хомутиком(тем что провода обединяют в жгут) провод к железному поводку(который на стекло опрессовывается) пристегнул и забыл ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: hilux Surf ssr limited 3Y

    причина именно в том что перететы "дорожки" страдаю такой же ерундой. Протри стекло спиртом, тонким слоем как в анекдоте, или натри хоз мылом помогает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: mitsubishi diamante,пока на пузатере

    Если при включении обогрева слышен щелчёк реле, тогда надо смотреть дорожки и разъёмы, очень часто отгнивают(отваливаются,соскакивают) провода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Если при включении обогрева слышен щелчёк реле, тогда надо смотреть дорожки и разъёмы, очень часто отгнивают(отваливаются,соскакивают) провода.

    27187[/snapback]

    Здорово всем.

    В продолжении темы, у меня и щелчок реле слышен (где-то сзади, слева), и провода от двери классно звонятся, а само реле уже год найти не могу. Ищу, конечно, время от времени, и не только в машине :)

    Может, кто подскажет? Кузов двухдверный, 89 год, для америкосов делали в Японии. Ну пожалуйста?! :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: hilux Surf ssr limited 3Y

    у меня и щелчок слышен, и проводка в порядке, даже ламочка загорается при включении - проблема на самом деле в дорожках обогрева. На многих сурфах такой гимор. поверь мне. Все из-за того что они перетираются о уплотнительную резинку. Рэле, штекера, проводка это редкость что бы из-зи них была проблема. У меня 3 товарища гоняют на сурфах и у всех у нас такая проблема. Можно открыть и закрыть окно - отпотеет. вот когда у меня не работал задний дворник... 2 дня искали. Прозвонили всю проводку, ничего. Оказалось отпаялся проводок на самом включателе дворников. Не ндо лезть в дебри, проблема на самом деле там где ее меньше всего ожидаешь. Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    электроник

    Само реле в районе заднего левого фонаря. Когда снимаешь фонарь, в кузов уходит пучок проводов. Через пару сантиметров эти провода выходят с другой стороны в полость кузова как раз в районе этого реле. Чтобы добраться нужно снять боковую обивку слева.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Спасибо огромное. Просто после тазиков и уазиков мне показалось, что реле на пучке проводов - чисто наше изобретение. Завтра там пороюсь с тестером. А пятнадцатилетние проводки на стекле ещё ничего, я несколько раз мерил омметром непосредственно на выходе из двери с различными положениями стекла. Хотя... Электроника - это наука о контактах. Если чего нарою - сообщу. :)

    PS: А на обшивке слева в районе фонаря у меня фанерная дверца с замком от газетного ящика. Наверное кто-то из прежних владельцев тоже искал это реле. :):)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: mitsubishi diamante,пока на пузатере

    ТО электроник, у меня это реле стоит под левой обшивкой ближе к задним сидениям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    электроник

    Оно не на пучке проводов, оно по уму на кронштейне к кузову привинчено, в корпусе пластиковом. Там, кстати, не только реле обогрева.

    Это я тебе для ориентации про пучок сказал - идя по нему, дойдешь до реле!

    То, что у тебя фанерной дверцей закрыто - это бардачек для хлама, он штатный. Просто предыдущий хозяин видимо крышку от него потерял. Ты через этот ящик до реле не доберешься, полюбому обшивку снимать придется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota HILUX KUN26 3.0АТ 2013г.;иногда TLC 2008г. GRJ120

    Аналогичная проблема, ввиду наступления морозов желетельно что б обогревалось. :( Сегодня ездил к электрику. Он посмотрел сначало- реле щелкает, выключатель работает и лампочка горит жельенькая такая.

    Стали разбирать заднюю дверь сняли обшивку, чуть выдвинули стекло. Ну вообщем отвалились клеммы с проводами от самого токопроводящего слоя, от которого потом идут эти самые нити. :o Сами нити проверили живые.

    Вопрос как чинить ? Клеить токопроводящим клеем к стеклу ти самые контакты (клеммы)? :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Смотри конфу на сайте auto.ru по тазикам, они на этом собаку съели. :D Клей не катит (рекламу не читай). :angry: Только пайка, причём дело плёвоё, сам по описанию отцу на восьмёрке делал. В случае полного невосприятия отмыль на evseev2systud.msk.su, постараюсь найти старые записи :huh: , а то и встретимся, покумекаем на месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota HILUX KUN26 3.0АТ 2013г.;иногда TLC 2008г. GRJ120

    Был бы очень благодарен, если можно поподробнее про пайку :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля
    • Машина: 4-Runner; Nissan Pathfinder R50

    А кто - нибудь снимал Блок Реле и Предохранителей №1, что под левой стороной Приборной панели?

    Пять часов в жуткой позе на ласковом осеннем солнце не принесли никаких результатов мазафака!

    1. Цепь самого обогревателя ОК;

    2. Предохранитель №13 Блока №1 ОК;

    3. Реле "DEFORG" того же Блока ОК;

    4. +12V приходит на контактную группу Реле "DEFORG"

    Между предохранителем и Реле цепи нет. Оба стоят в Блоке, который так удачно разметил некий укушенный прямо в Японский мозг энцифалитным клещем веселый Проектировщик ограничив максимально на всякий случай длину выходящих из недр кузова жгутов не более пары сантиметров. Сука.

    :blink:

    Сразу вспоминаются жуткие рассказы из Советского прошлого когда в привозимую фарцовщиками Японскую электронику типа встраивались пиропатроны, которые при попытки проникновения к Японским секретным технологиям мгновенно расплавляли все содержимое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    To KNIGHT81: Найду в ближайшее время и сразу сообщу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota HILUX KUN26 3.0АТ 2013г.;иногда TLC 2008г. GRJ120
    To KNIGHT81: Найду в ближайшее время и сразу сообщу

    Буду премного благодарен! :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    То KNIGHT81: Я редкостный козёл и дико извиняюсь, но записи уехали в Тюмень вместе с бывшим ИЖиком. Вот всё, что нарыл:

    1. Эта тема муссировалась в "За рулём" №5 за 97 год. Ессно этот номер у меня кто-то взял почитать без отдачи mad.gif .

    2. Взял на работе битое стекло от девятки и тупо по воспоминаниям отца провёл следующую операцию - зачистил жалом паяльника (25W, t=350C) от краски два участка дорожки по сантиметру длиной. Флюс нужен жидкий нейтральный, кислоты и шкурки не пойдут - тонок слой металла. Взял провод многожильный, отрезал и снял изоляцию с 3х сантиметров. Расплёл жилы, уложил несколько штук на повреждённый участок и припоял с обильным флюсом. Избыток и сгоревший флюс удалил спиртом. Проверил - ток бежит.

    Остался открытым вопрос, сколько проживёт оставшаяся часть - сопротивление-то её уменьшилось, следовательно по закону Ома и достанется ей по заслугам smile.gif . Правда в твоём случае это не актуально, но тебе надо поверх зафиксировать соединение клеем. Предлагаю прозрачный силиконовый. У него хорошая адгезия к стеклу, пластичность и прочность (аквариумы классно ремонтировать smile.gif ).

    Ещё раз извини, и на старуху бывает проруха. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.