Перейти к публикации
SCA

Что я делаю не так?

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
15 минут назад, SCA сказал:

Почему тогда при таких же Условно  оборотах первым сверлом сверлится хорошо?

потому что 

23 часа назад, AZIAT сказал:

Для режущей кромки лучше , когда она работает всей площадью, снимаемая ею стружка отводит тепло от кромки и сверло не перегревается .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ленинград
  • Машина: Subaru
11 минут назад, WAR сказал:

Например старые болты кузовных опор 80-ки очень прочные. Если они имеют поверхностное упрочнение, то сырое сверло может их не взять. А середина, при этом, будет мягкая.

Попробуйте на ночь положить тряпку с керосином, а утром перфоратором с пикой - я так почти все вытаскивал. А перед установкой все нигролом помажьте (не только резьбу, но и ту часть, которая в сайленте - там и прихватывает).

Да там болт и втулка в таком состоянии, что месяц может лежать наверное, походу родное ещё.  Да на самом деле я просверлил сколько мог а потом накрутил гайку и на закручивание сломал болт и вытащил. Мажу обычно все медной смазкой в аэрозоле или сказкой для лодочных моторов, она воду держит хорошо.

7 минут назад, AZIAT сказал:

потому что 

 

Походу так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
13 часов назад, SCA сказал:

Почему тогда при таких же Условно  оборотах первым сверлом сверлится хорошо?

Есть такое понятие - скорость резания. Это линейная скорость с которой сверло ( резец) снимает стружку с детали. Изменяется в м/с. Чем выше скорость резания, тем быстрее горит сверло. При одних и тех же оборотах скорость резания у сверла диамтетром 3 мм в три раза меньше. чем у 10мм. 

 

Еще раз повторюсь, маленький диаметр не должен быть на 1-2 мм меньше основного, при такой маленькой разнице любое сверло сгорит. Как выбрать маленькое сверло выше писал.

Изменено пользователем Сергей Андреевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ленинград
  • Машина: Subaru
2 часа назад, Сергей Андреевич сказал:

Есть такое понятие - скорость резания. Это линейная скорость с которой сверло ( резец) снимает стружку с детали. Изменяется в м/с. Чем выше скорость резания, тем быстрее горит сверло. При одних и тех же оборотах скорость резания у сверла диамтетром 3 мм в три раза меньше. чем у 10мм. 

 

Еще раз повторюсь, маленький диаметр не должен быть на 1-2 мм меньше основного, при такой маленькой разнице любое сверло сгорит. Как выбрать маленькое сверло выше писал.

А если ошибся и надо на 1-2мм больше отверстие, что делать? Не надфилем же точить....

Изменено пользователем SCA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
1 час назад, SCA сказал:

А если ошибся и надо на 1-2мм больше отверстие, что делать? Не надфилем же точить....

А почему бы и нет?  у меня круглый напильник всегда в ходу. Не столько от ошибок по диаметру, сколько бывает по центровке, часто приходится подгонять вручную, это нормально. 

 

Есть еще регулируемые развертки, при разнице диаметров меньше миллиметра, отверстие проще развернуть, чем рассверлить. 

 

Есть фрезы пальчиковые и конические, иногда ими рассверливаю отверстия при необходимости небольшого увеличения диаметра.

 

А, вообще, увеличение диаметра на 1-2 мм, особенно, в хорошем металле большой толщины, особенно, в советской нержавейке - реальная проблема, проще не ошибаться :) 

Иногда проще заплавить старое отверстие и просверлить новое.

 

P.S. Болты высверливаю оооочень редко, обычно, привариваю гайку к обломку и выкручиваю. 

Изменено пользователем Сергей Андреевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Nissan X-Trail, 2,5i, 2004 г.
2 часа назад, SCA сказал:

А если ошибся и надо на 1-2мм больше отверстие, что делать? Не надфилем же точить....

развертка тебе в помошь

 

Я когда в середине 880-х работал на заводе, в инструментальном цехе (работал на фрезерном станке с программным управлением), у нас была координатка. Так назывался цех по расточке отверстий до нужного диаметра, с точностью до 0,02 мм (насколько помню, но может и 0,01 мм). Так вот, для того, чтобы у координатчиков был запас по всем координатам, предварительно отверстия сверлились на 1 мм меньше, чем надо. А потом растачивались на координатке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Рязань
  • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
13 минут назад, Санек сказал:

середине 880-х

:party:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: коллекция 7x и пр

 Дабы не сверлить маленькое отверстие  ДЕВОЛЬТ выпускает сверла с такой заточкойDT5563_1.thumb.jpg.5e91e589bf107d31d7049934edbd03fb.jpgDT5563.thumb.jpg.c26cf052721be1b89f34550a89223027.jpg

 

Пневмодрелью рассверливать малой скоростью боюсь не получится, она работает только на больших оборотах. ... по крайней мере то что мне попадалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ
4 минуты назад, Михаил74 сказал:

 Дабы не сверлить маленькое отверстие  ДЕВОЛЬТ выпускает сверла с такой заточкой

Как его точить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: коллекция 7x и пр
15 минут назад, Санек сказал:

Так вот, для того, чтобы у координатчиков был запас по всем координатам, предварительно отверстия сверлились на 1 мм меньше, чем надо. А потом растачивались на координатке

 так там растачивалось далеко не сверлом, и совсем не дрелью, а целым станкоком весом под 8тн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
8 минут назад, Михаил74 сказал:

 Дабы не сверлить маленькое отверстие  ДЕВОЛЬТ выпускает сверла с такой заточкойDT5563_1.thumb.jpg.5e91e589bf107d31d7049934edbd03fb.jpgDT5563.thumb.jpg.c26cf052721be1b89f34550a89223027.jpg

 

Пневмодрелью рассверливать малой скоростью боюсь не получится, она работает только на больших оборотах. ... по крайней мере то что мне попадалось.

Какое-то наипалово китайское! У него же центр все равно толстый, большое сопротивление сверлению. 

 

2 минуты назад, Михаил74 сказал:

 так там растачивалось далеко не сверлом, и совсем не дрелью, а целым станкоком весом под 8тн

от 8 т. :) 

Изменено пользователем Сергей Андреевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: коллекция 7x и пр
1 минуту назад, vvr сказал:

Как его точить?

Х, З.  пока тока купил, еще даже не пробовал в деле

2 минуты назад, Сергей Андреевич сказал:

Какое-то наипалово китайское! У него же центр все равно толстый, большое сопротивление сверлению

есть китайского изготовления, есть германского, у девольта сейчас все свела по металлу имеют такую заточку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
3 минуты назад, Михаил74 сказал:

Х, З.  пока тока купил, еще даже не пробовал в деле

есть китайского изготовления, есть германского, у девольта сейчас все свела по металлу имеют такую заточку

Мне такое в гаражных условиях не наточить :( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: коллекция 7x и пр
Только что, Сергей Андреевич сказал:

Мне такое в гаражных условиях не наточить :( 

Да что там наточить, покрытие нанести думаю тоже не в каждом гараже можно

 Заточить по дедовски мы всегда сами сможем :) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
Только что, Сергей Андреевич сказал:

Какое-то наипалово китайское! У него же центр все равно толстый, большое сопротивление сверлению. 

 

Его назначение не болты высверливать, а тонкое сверлить. Наконечник нужен для центровки сверла.

 

Только что, Сергей Андреевич сказал:

Мне такое в гаражных условиях не наточить :( 

На канале В.Леонтьева он подробно показывает как это сделать на наждаке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
1 час назад, vvr сказал:

Как его точить?

Вручную никак . Я пробовал , не получается . На станке заточном думаю получится легко.

1 час назад, Сергей Андреевич сказал:

Какое-то наипалово китайское!

Очень хорошое сверло для ручных работ. В станках его почему то закусывает и ломает.

3 часа назад, SCA сказал:

А если ошибся и надо на 1-2мм больше отверстие, что делать? Не надфилем же точить....

проблема высосана из пальца. У тебя что в школе уроков труда не было?

берем болт японский , прочность 10.9 . Шуруповерт и первые попавшиеся под руку не первой свежести китайские сверла , которые в любом магазе рублей по 20 продаются.

IMG_5319.jpeg

IMG_5321.jpeg

Ответ в теме дольше писал , чем сверлил. :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ленинград
  • Машина: Subaru
1 час назад, AZIAT сказал:

Вручную никак . Я пробовал , не получается . На станке заточном думаю получится легко.

Очень хорошое сверло для ручных работ. В станках его почему то закусывает и ломает.

проблема высосана из пальца. У тебя что в школе уроков труда не было?

берем болт японский , прочность 10.9 . Шуруповерт и первые попавшиеся под руку не первой свежести китайские сверла , которые в любом магазе рублей по 20 продаются.

IMG_5319.jpeg

IMG_5321.jpeg

Ответ в теме дольше писал , чем сверлил. :cool:

А если теперь это отверстие расточить до 10мм? Проблема именно в этом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
8 минут назад, SCA сказал:

А если теперь это отверстие расточить до 10мм? Проблема именно в этом

:popcorn:

A8CEE203-5D33-4F0C-9E19-BAEFD177E6E2.jpeg

99746B98-A68C-4204-B6F5-5AE44803AB1E.jpeg

EE06FE10-B5F9-416C-BB93-4193CC7A2AC7.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ленинград
  • Машина: Subaru
5 минут назад, AZIAT сказал:

:popcorn:

A8CEE203-5D33-4F0C-9E19-BAEFD177E6E2.jpeg

99746B98-A68C-4204-B6F5-5AE44803AB1E.jpeg

EE06FE10-B5F9-416C-BB93-4193CC7A2AC7.jpeg

И с одной заточки получилось? Не поверишь, я делаю именно так. Пятеркой, потом десяткой. И ни в какую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
1 минуту назад, SCA сказал:

И с одной заточки получилось?

это я сделал только что , сверло первое попавшееся из коробки, я его не точил. 

3 минуты назад, SCA сказал:

. И ни в какую.

потому что ты сжигаешь сверло большими оборотами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.