Перейти к публикации
IGOR KZ

Нужен совет по 70 с 1KZ-t

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: вот уже как 20 лет управляю мечтой Land Cruiser 70 VX 1KZ-T МКПП MT 33

    При запуске и остановки двигателя - колбасит , эффект похож , на тот когда солярка кончается , с этим живу уже несколько лет . заменил ТНВД , подушки дв., кор., глушителя , шкиф, клан отсечки топлива, фильтра родные , лягушку. Может у кого бала такая БОЛЯЧКА ? отпишите люди добрые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC прадо-78 1kzt-e автомат поменял на фольца Т4, TLС 105

    снимал форунки, почистил, на стенде проверил, заводиться так-же sleep.gif долго крутит надо, зато глохнуть стал ровно, без расколбасов, как раньше, вроде и работать ровнее стал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    с этого и надо было начинать то -когда неравномерность ---это или форсунки или компрессия !!!ТНВД то одноплунжерный...ему что в 1 -й дать что в 3 -й цилиндр дать топлива --кака разница...никакая.

    ничего глобального !!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Грузия. Тбилиси
    • Машина: KZJ78, Warn 9000XD, ФБЕЛ-160М, Задний ел. локк

    а баланс маховика проверял??? у меня такое было перед его кончиной, у нас маховики хитрые с демпфером внутри...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: вот уже как 20 лет управляю мечтой Land Cruiser 70 VX 1KZ-T МКПП MT 33

    -когда неравномерность ---это или форсунки или компрессия !!!

    компрессия у меня 29-31 (это как ?) а распылители и шайбы заменил, только расход

    с 15л. на 12л. , да и ещё , если долго стоит на холостых и плавно давать до 3000 об. , то ровно на 2000 об. передёргивает , а дальше выравнивается ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    -когда неравномерность ---это или форсунки или компрессия !!!

    компрессия у меня 29-31 (это как ?) а распылители и шайбы заменил, только расход 

    с 15л. на 12л. , да и ещё , если долго стоит на холостых и плавно давать до 3000 об. , то ровно на 2000 об. передёргивает , а  дальше  выравнивается ?

    383076[/snapback]

    --------------------

    Допуски по Autodata по компрессии даёт 19.6--30.4...значит компрессия ИДЕАЛ.

    передёргивает-потомучто закусывает всережимный регулятор в тнвд(ромашка)..ну или то во что она упирается своим "носом" когда работает..там изношенная выемка..и она с неё соскакивает...!да мне кажется не больно и назойливая глюка то..(не парься-так у многих при значительно долгой эксплуатации ТНВД) hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: вот уже как 20 лет управляю мечтой Land Cruiser 70 VX 1KZ-T МКПП MT 33
    -когда неравномерность ---это или форсунки или компрессия !!!

    компрессия у меня 29-31 (это как ?) а распылители и шайбы заменил, только расход 

    с 15л. на 12л. , да и ещё , если долго стоит на холостых и плавно давать до 3000 об. , то ровно на 2000 об. передёргивает , а  дальше  выравнивается ?

    383076[/snapback]

    Ещё , я заметил . В тот момент когда передергивает , клубок черного дыма выстреливает , а когда пару раз прогазуеш , всё пропадает и мотор работает ровно.

    Хочу спросить !

    Когда резко трогаюсь с места - клубок черного дыма выстреливает

    крутой подъем в горку - клубок черного дыма выстреливает

    при переключении пониженной

    передачи на скорости при ускорении - клубок черного дыма выстреливает

    Это нормально ? ...на сервисе говорят , машина старая , мол так и должно быть ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Клубок черного дыма...в этом нет ничего страшного!Это даже от солярки зависит!Мы когда из европы машину гнали так все чисто было...Первая заправка в России и уже на убгонах черный дым пошел!Да и машинка не той становится!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: вот уже как 20 лет управляю мечтой Land Cruiser 70 VX 1KZ-T МКПП MT 33
    Клубок черного дыма...в этом нет ничего страшного!Это даже от солярки зависит!Мы когда из европы машину гнали так все чисто было...Первая заправка в России и уже на убгонах черный дым пошел!Да и машинка не той становится!

    386355[/snapback]

    Я думаю не в этом дело . На солярке не экономлю , да и у машины , я первый хозяин , 90тые куда хуже соляра была - а такого не замечал ...

    Если кто знает напишите , где можно найти хорошего мастера по KZ-t у (в Москве) ,

    проверить и профилактику ТНВД надо сделать ..

    сервисов - много , а хороших мастеров - МАЛО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: TLC KZJ71, KZJ78 simex et2 36

    Твоя проблема в дроссельных заслонках. Либо надо перерегулировать ДЗ, либо не срабатывает закрывание малой заслонки при глушении.

    Удачи.

    З.Ы

    Страшного ничего нет. Мотору пофиг. Просто некомфорт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: вот уже как 20 лет управляю мечтой Land Cruiser 70 VX 1KZ-T МКПП MT 33
    Твоя проблема в дроссельных заслонках. Либо надо перерегулировать ДЗ, либо не срабатывает закрывание малой заслонки при глушении.

    Удачи.

    З.Ы

    Страшного ничего нет. Мотору пофиг. Просто некомфорт.

    386753[/snapback]

    ... не спорю, согласен - с этим жить можно, расход и прием вполне устраивает , Просто не комфорт. (это раздражает , хотелось бы убрать проблему , а другому не навредить)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: вот уже как 20 лет управляю мечтой Land Cruiser 70 VX 1KZ-T МКПП MT 33

    Нашел - таки!!!!!!!

    - все это пропало после замены лягушки .

    - подсос воздуха , появлялся как раз 2000 об. ? , поэтому и передергивало , видимо какойто заводской брак.

    Лягушка которая стояла была практически новой , качала отлично -подозрений на неё никаких не было , помог только случай и не оригинальный фильтр , (плохо закручивался и подтекал ) после этого пошли эксперименты с прозрачными шлангами и тд ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: вот уже как 20 лет управляю мечтой Land Cruiser 70 VX 1KZ-T МКПП MT 33

    party.gif ... кстати , дымок тоже пропал и черный и белый javascript:emoticon(':party:')

    смайлик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado KZJ78PGT 1KZ-TE

    И всего-то?! smile.gif

    Это классно!

    А у меня тож трабла, но несколько другого рода:

    в городе машина шустро гоняет, хотя, это субъективно. Но вот когда выезжаешь на трассу и начинаешь разгоняться по пологому подъему, двигатель раскручивается нормально до 75 км/ч, пока не включится прямая передача. А сразу после этого скорость начинает падать и обороты с ней тоже, покуда обратно не скакнет на 3-ю.

    Двигатель работает ровно, заводится всегда одинаково - с 3-4 оборотов. Дым есть кратковременно, если резко поддать газу в пол. Когда езжу, дыма в зеркало не вижу, потому что, видать, мало его выходит.

    Соляру пробовал с разных заправок.

    Ездил на диагностику: кодов ошибок не обнаружено, механики ничего такого не нашли. Поехал на BOSCH-сервис. Мастер погаховал пару раз и сказал, что задержка значительная между нажатием газа и подхватом. Говорит, ТНВД надо менять, или попробовать заменить какой-то клапан, который стоит почти 300 зеленых. Причем, во втором случае нормальную работу не гарантировал, посетовав на возможность глюков плкнжера.

    Кто-нибудь с подобным стлкивался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota J-78 1kz-te
    blink.gif Да.... ты давнно так ездиешь?В горочку затяжную максимум только на 3-ей передачи при выключенном овер драйв (O/D OFF ) А что ты хотел от машины чтобы на 4-ой в горочку 75 км ехала biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    То>>aaa...tas

    заменить какой-то клапан, который стоит почти 300 зеленых..

    Причем, во втором случае нормальную работу не гарантировал, посетовав на возможность глюков плкнжера.

    =============================================================================

    Опупеннограматный мастер из BOSCH - мог бы и порегулировать этот самый клапан,

    (цена которому кстати=125$).. винтиком прибавить топлива..смотришь машынка и повеселей поедет -под нагрузкой.

    -

    _______________________[attachmentid=35097]_______________________________

    ...а про "глюки"плунжера ляпнул он ваще - смешно biggrin.gif .

    post-6751-1214150279_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: мечтаю об FJ....
    И всего-то?! smile.gif

    Это классно!

    А у меня тож трабла, но несколько другого рода:

    в городе машина шустро гоняет, хотя, это субъективно. Но вот когда выезжаешь на трассу и начинаешь разгоняться по пологому подъему, двигатель раскручивается нормально до 75 км/ч, пока не включится прямая передача. А сразу после этого скорость начинает падать и обороты с ней тоже, покуда обратно не скакнет на 3-ю.

    Двигатель работает ровно, заводится всегда одинаково - с 3-4 оборотов. Дым есть кратковременно, если резко поддать газу в пол. Когда езжу, дыма в зеркало не вижу, потому  что, видать, мало его выходит.

    Соляру пробовал с разных заправок.

    Ездил на диагностику: кодов ошибок не обнаружено, механики ничего такого не нашли. Поехал на BOSCH-сервис. Мастер погаховал пару раз и сказал, что задержка значительная между нажатием газа и подхватом. Говорит, ТНВД надо менять, или попробовать заменить какой-то клапан, который стоит почти 300 зеленых. Причем, во втором случае нормальную работу не гарантировал, посетовав на возможность глюков плкнжера.

    Кто-нибудь с подобным стлкивался?

    417630[/snapback]

    Зайди к нам на форум и найди ЛЕО.

    Пацан шарит реально. Мне просто подрегулировал на ТНВД что то, плюс на дроссельной что то подрегулировал. Машинку не узнать стало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: FJ cruiser, GAZ67 1KZ, Camry v50, VZN61 1UZ 4Runner

    помогите плиз...

    проблема с 1кз

    мотор долго простоял.. до этого был снять с битой машины.

    вообщем заводится и сильно тарахтит что то в голове двигателя.

    открыл масло заливную крышку и увидел что не поступает масло до распредвала.

    где искать? или должно быть видно масло попадающие на распредвал через масло заливную горловину?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: FJ cruiser, GAZ67 1KZ, Camry v50, VZN61 1UZ 4Runner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.