Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    А вот это попробую, спасибо. Как сам не догадался? dumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    озадачился инжекторы помыть....уже 230 ткм без ухода sad.gif

    почитав это:

    http://www.asjornal.ru/artic04/15teor.shtml

    возникла идея:

    дать давление карбклинером из баллончика на всю топливную рампу и поработать на хх с перерывами, предварительно отглушив клапан-регулятор давления.

    какие могут быть проблемы? с резинками, сеточками и т.п.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    я так мыл на легковушке, только давление создавал шинным насосом в отдельной емкости...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE 97

    Давления из баллончика должно хватить для распыла, но вот насколько полезно работать мотору на чистом карбе, вопрос открытый. Я мою со снятием и дую прям из баллона через переходник из шприца одноразового, подходящего диаметра. Дую и туда и обратно, с использованием вышеописанной приблуды. Если есть подозрение что каки в форсах много, то лучше снять ИМХО, а потом уже раз в 20 тыс по ленивому винсом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Мыть снятые всегда лучше и, если сам делаешь, дешевле. Патамучта сеточки в форсунках могут не промыться от нерастворимой шняги и результата от мойки не будет. Сетка на последней форсунке рампы забивается больше других...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лобня
    • Машина: land-cruiser-80 VX-R

    было такое,регулировка клапанов поможет,наверное не регулировались давно?

    себе отрегулировал клапана(был зажат весь выпускной тракт) и заодно помыл форсунки со снятием(без снятия толку нет проверено)машина побежала как молодая удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE 97

    Про клапана +1 У меня два мероприятия ощутимо отразились в положительную сторону на прыть и расход: раскоксовка и регулировка клапанов. Ну ещё замена сгнившего резистора коррекции смеси (есть только на арабах без лямбды) с регулировкой СО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    ...Я мою со снятием и дую прям из баллона через переходник из шприца одноразового, подходящего диаметра. Дую и туда и обратно,..

    1287448[/snapback]

    так же делал. Даже без аэрозольного баллончика, просто ацетоном в шприце.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    спасибо ответившим thank.gif

    понятно...... как профилактическая мера, раз в 20-30ткм, такая промывка (без снятия) пройдёт.

    в моём случае лучше инжекторы снять.

    пс. "ацетон" think.gif наверное 646 растворитель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC 80 VX АКПП 4" занрус+ пружины от ДЭНа кинг кобра 35"
    Чёт фигня какая то! Сегодня погода солнечная, сухая была, так машина ехала - только в путь. А затупы явные походу именно в сырую погоду unsure.gif  Может ей плохая погода не нравится? laugh.gif

    Кто-нибудь может объяснить этот феномен?

    388170[/snapback]

    Точно такая-же фигня, как погода сухая-так всё нормально, как влажно на улице так тупит, если активнее на газ давишь сразу ошибка выскакивает по датчику детонации и только в плохую погоду. Замена проводов свечей и крышки трамблёра проблему не решила. Уже у трёх диагностов был причину найти не могут.

    Причём проявляется такая фигня как при езде на бензине так и при езде на газе. Помогите советом где искать проблему?

    Изменено пользователем ХУЧ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    А провода меняли на родные? Дорого однакооо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лобня
    • Машина: land-cruiser-80 VX-R
    Чёт фигня какая то! Сегодня погода солнечная, сухая была, так машина ехала - только в путь. А затупы явные походу именно в сырую погоду unsure.gif  Может ей плохая погода не нравится? laugh.gif

    Кто-нибудь может объяснить этот феномен?

    388170[/snapback]

    Точно такая-же фигня, как погода сухая-так всё нормально, как влажно на улице так тупит, если активнее на газ давишь сразу ошибка выскакивает по датчику детонации и только в плохую погоду. Замена проводов свечей и крышки трамблёра проблему не решила. Уже у трёх диагностов был причину найти не могут.

    Причём проявляется такая фигня как при езде на бензине так и при езде на газе. Помогите советом где искать проблему?

    1290474[/snapback]

    клапана регулируй

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC 80 VX АКПП 4" занрус+ пружины от ДЭНа кинг кобра 35"
    Чёт фигня какая то! Сегодня погода солнечная, сухая была, так машина ехала - только в путь. А затупы явные походу именно в сырую погоду unsure.gif  Может ей плохая погода не нравится? laugh.gif

    Кто-нибудь может объяснить этот феномен?

    388170[/snapback]

    Точно такая-же фигня, как погода сухая-так всё нормально, как влажно на улице так тупит, если активнее на газ давишь сразу ошибка выскакивает по датчику детонации и только в плохую погоду. Замена проводов свечей и крышки трамблёра проблему не решила. Уже у трёх диагностов был причину найти не могут.

    Причём проявляется такая фигня как при езде на бензине так и при езде на газе. Помогите советом где искать проблему?

    1290474[/snapback]

    клапана регулируй

    1291276[/snapback]

    Плпробую, а как неотрегулированные клапана влияют на работу в зависимости от погоды?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лобня
    • Машина: land-cruiser-80 VX-R

    если вообще некогда не регулировал то отрегулируй и увидеш разницу,да за одно и форсунки помой на стенде увидеш разницу удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC 80 VX АКПП 4" занрус+ пружины от ДЭНа кинг кобра 35"
    если вообще некогда не регулировал то отрегулируй и увидеш разницу,да за одно и форсунки помой на стенде увидеш разницу удачи

    1291409[/snapback]

    Завтра поеду регулировать, форсунки мыл на стенде не помогло, да и при езде на газе те же симптомы что и на бензе. Спасибо за совет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    ...пс. "ацетон"  think.gif наверное 646 растворитель?

    1288341[/snapback]

    На здоровье smile.gif 646. У нас и просто "ацетон" продается. В нынешнее время удобнее аэрозольным баллончиком "очиститель карбюратора".

    !!!!!!!ОГНЕТУШИТЕЛЬ должен быть под рукой!!!!

    Изменено пользователем KuzyaVod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП
    ХУЧ - это может быть в блоке управления проблемка - напр. влагозащитное лаковое покрытие платы прогнило и влага дает о себе знать, а может уплотнения разьемов прослабли или где-то потертости на проводах. Вобщем, кмк, связь такая: влажность-плохая изоляция-сбои в работе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC 80 VX АКПП 4" занрус+ пружины от ДЭНа кинг кобра 35"

    А где находится блок? под бардачком?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC 80 VX АКПП 4" занрус+ пружины от ДЭНа кинг кобра 35"

    Клапана отрегулировал, а проблема не ушлаsad.gif , буду искать в проводке. Начинаю думать на систему зажигания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп

    вчера также снимал инжектора и отвозил на промывку. Двиг "затроил" на бензе. На газе всё ровненько. Гемор, конечно есть со снятием. Дополнительно стоят две газовые рампы. Пришлось всю эту бороду проводов и трубок расутывать и раскидывать в стороны. Оказалось, что одна форсунка сдохла совсем. Заменили. Мыли интересным дедовским методом без ультразвука. Замочили в какой то хрени и опустили в кипяток 90гр на 10 мин. Сопла и сетки блестят, как кошачьи яйсы )) Распыл (факел) и расход пришли в норму. Всё собрали. Машинку не узнать ;)

    Изменено пользователем Dam

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.