Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    И всеже читый воздух, лучше выхлопных газов. Такчто не надо так истерически ухохатываться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    И всеже читый воздух, лучше выхлопных газов. Такчто не надо так истерически ухохатываться.

    932609[/snapback]

    чистый чтоооо??? воздух.... угарно вы сделали открытие века... срочно бегите в бюро потентов и заверяйте это, кучу дененг заработаете guru.gif кучищу guru.gif

    а EGR наверное полный урод и дебил создал, который сидел и думал как бы насолить бедному Ваньке в русской глубинке, что бы он такой мега гуристый и мозговитый эту систему вырезал... изза того что считает что так лучше

    Рециркуляция выхлопных газов снижает пиковую температуру сгорания топлива за счет введения негорючего газа в состав топливной смеси при определенных режимах работы двигателя, а понижение температуры способствует снижению концентрации оксидов азота в выхлопных газах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    причем необоснован и не доказан не один факт, что нормально работающему мотору это хоть как помогает, а уж когда мотор идет в реанимацию тупо изза износа и не желания признать данный факт хозяйном (извините,

    присмертной кляче) мы начинаем хреначить системы... компресии хватает завестись только в тепло, закрывай ЕГР у тебя все сразу заработает - да херня это все

    Изменено пользователем Scout

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    причем необоснован и не доказан не один факт, что нормально работающему мотору это хоть как помогает, а уж когда мотор идет в реанимацию тупо изза износа и не желания признать данный факт хозяйном (извините,

    присмертной кляче) мы начинаем хреначить системы... компресии хватает завестись только в тепло, закрывай ЕГР у тебя все сразу заработает - да херня это все

    932910[/snapback]

    + 500 (питсот) smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Из плюсов вижу: быстрей прогреется движок и зелёные довольны.

    цит. Рециркуляция выхлопных газов снижает пиковую температуру сгорания топлива за счет введения негорючего газа в состав топливной смеси при определенных режимах работы двигателя, а понижение температуры способствует снижению концентрации оксидов азота в выхлопных газах.

    А я думал что в дизелях Т сгорания и так не большая, в сравнениии с бензинками и её понижение способствует повышению концентрации всякого г.. в выхлопе, тк не сгорело. Ну не смогбы я кормить свою машину, г...м из впускного коллектора, которое по кругу курсирует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Было бы интересно услышать отзыв того, кто прочистив коллектор, оставил EGR....

    На своей (TLC90, KZTE) планирую оставить как есть, вернее прочисить ее и привести в порядок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    У меня пробег 200 000 км, коллектор чистый внутри (небольшой жирный налет только присутствует), егр работает, тяга и расход в норме.

    ЗЫ Почему если коллектор засран, то это егр, может это турбина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан-Алматы
    • Машина: был TLC 90RX-type 1kz-te lift +2" winch 9500 и гробик сверху
    Было бы интересно услышать отзыв того, кто прочистив коллектор, оставил EGR....

    На своей (TLC90, KZTE) планирую оставить как есть, вернее прочисить ее и привести в порядок.

    933206[/snapback]

    Хотел отчет получай smile.gif

    Являюсь обладателем TLC90 с мотором 1KZ-TE, на прошлых выходных почистил впускной коллектор потому как грязи там было просто атас. А вообще лез туда не за этим но это другая история. Сняв впускной коллектор и увидев кучу каки в нем взял и почистил.

    После чистки поставил все наместо (под чистку попало все интеркуллер все патрубки, дроссельная заслонка blush.gif ), результат стал очевиден машинка стала веселее заводится и прогреваться , на низах мотор стал по приеместей, в общем все вернулось на круги своя , т.е. машина стала такой как была до приезда на пост советское пространство(машина шла на заказ так что я знаю не по наслышке как она ездить должна, потому как с СВХ я ее забирал еще с японской солярой smile.gif ).

    А вообще понял одно что если ЕГР сдохнет то я лучше куплю новый, потому как японцы народ вумный и лишнюю деталь ставить не будут smile.gif , и если стоит там этот датчик и вся система в целом то проще восстановить ее а не изобретать как обойти. Вы же не отрубаете руку когда палец поранили.

    Вообще глушить или не глушить каждый решает сам.

    Изменено пользователем matroskin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан-Алматы
    • Машина: был TLC 90RX-type 1kz-te lift +2" winch 9500 и гробик сверху

    А чуть не забыл на момент процедуры чистки пробег составляет 178513 км. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Из плюсов вижу: быстрей прогреется движок и зелёные довольны.

    А с чёго он быстрее прогреется!? На холостом ходу ЕГР отключен! Если турбина кидает масло, то ЕГР просто страшное зло - впускной обрастает пластилином мгновенно, потом эта кака кусками летит в цилиндры и пригорает на клапанах... Кстати, в спецификациях на современные масла наличие ЕГР - один из основных поводов для увеличения окислительной и сажепоглащающей способности масла! Если двиг не ушатан, то ЕГР делает своё дело - снижает кол-во окислов азота... Насколько ампутация\деампутация улучшает\ухудшает работу двига - зависит только от состояния этого двига! Имхо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Значит надо вместе с не работающим ЕГР менять и кидающую масло турбину! Иначе опять все засрется моментом.

    Вот тут все мы и встаем перед выбором. Либо поратить много денех и вернуть эти системы в рабочее состояние. Либо оставить еще живую турбинку, которая давит еще прилично, но сопливит маслицем, но тогда приглушить ЕГРку, чтоб сталактиты не образовывались.

    Считаю оба эти пути возможны. Кто б точный диагноз турбинке бы вынес...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Кто б точный диагноз турбинке бы вынес...

    Сам вынеси! Сними впускной коллектор, если масло в некоторых местах стоИт лужицами и стекает струйкой при наклоне коллектора - всё плохо... но не смертельно! Если стенки покрыты масленной плёнкой, но явного масла нет - значит всё очень даже неплохо... Но, боюсь, меньше сажи от этого липнуть на стенки не будет, будет меньше смываться... будет больше осыпаться... как говорится - хрен редьки... Имхо! Если всё сухо, нет даже намёков на маслянную плёнку(так вообще бывает!?) то всё просто замечательно - кто-то за полчаса до вас уже промыл и протёр впускной! laugh.giftongue.gif Тогда сажа не будет липнуть на стенки, а прямиком полетит опять в цилиндры... rolleyes.gif

    Вообще то многие замечают после закупорки клапана ЕГР улучшение на низах и ухудшение на верхах... на мой взгляд это тоже странное противоречие, не совсем вписывающиеся в озвученную теорию ЕГР!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    А может ЕГР стал обязательным в связи с появлением евро-4. Раньше его не было.

    А вообще очень интересно, из года в год, все и везде обсуждают его, и всё время появляются какието новые, ранее не известные вещи, всё о томже ЕГРе. Или мы сами новое о старом придумываем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Из движков вытягивают максимум возможного... сейчас на топовых моделях какой чухни только нет... только ресурс этих движков стал всё более предсказуемым... почти как в спорте, только там за вес борьба идёт, а в комерции - за себестоимость! Потому ВСЁ становится одноразовым и со сроком эксплуатации дай бог чуть больше срока гарантии... Я, например, 20 лет назад заканчивал уч.заведение по ремонту компьютеров... Кто их сейчас ремонтирует!? 3 года и в помойку! И с машинами так же даже у нас бы было, если бы не драконовские таможенные поборы... Так и двигатели - как дешевле их спроектировать и изготавливать, так и делают... Сейчас жупел - экология, на неё и ровняются... потому что ЗАКОН! Почему например не роют в сторону снижения расхода топлива? Потому что нефть продавать нада! Деньги зарабатывать, общество в узде держать... Но и задохнуться не хотелосьбы... В нормальном обществе это называется балансом интересов... Вон в средние века чё началось, как научились дармовой энергией ветра пользоваться... Сразу эпоха великих открытий... свободу подавай... равенство...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Коллектор отмыл кипятком из отопления,трубу ЕГР то-же только клапан заклинил открытым! tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    To: matroskin

    Цитата(Serjik @ 15.03.2010 - 02:46)

    Было бы интересно услышать отзыв того, кто прочистив коллектор, оставил EGR....

    На своей (TLC90, KZTE) планирую оставить как есть, вернее прочисить ее и привести в порядок.

    Хотел отчет получай 

    Являюсь обладателем TLC90 с мотором 1KZ-TE, на прошлых выходных почистил впускной коллектор потому как грязи там было просто атас. А вообще лез туда не за этим но это другая история. Сняв впускной коллектор и увидев кучу каки в нем взял и почистил.

    После чистки поставил все наместо (под чистку попало все интеркуллер все патрубки, дроссельная заслонка  ), результат стал очевиден машинка стала веселее заводится и прогреваться , на низах мотор стал по приеместей, в общем все вернулось на круги своя , т.е. машина стала такой как была до приезда на пост советское пространство(машина шла на заказ так что я знаю не по наслышке как она ездить должна, потому как с СВХ я ее забирал еще с японской солярой  ).

    А вообще понял одно что если ЕГР сдохнет то я лучше куплю новый, потому как японцы народ вумный и лишнюю деталь ставить не будут  , и если стоит там этот датчик и вся система в целом то проще восстановить ее а не изобретать как обойти. Вы же не отрубаете руку когда палец поранили.

    Вообще глушить или не глушить каждый решает сам.

    вот спасибо thank.gif мил человек

    я ж говорю, что не там ищють..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    А может ЕГР стал обязательным в связи с появлением евро-4. Раньше его не было.

    А вообще очень интересно,  из года в год, все и везде обсуждают его, и всё время появляются какието новые, ранее не известные вещи, всё о томже ЕГРе. Или мы сами новое о старом придумываем.

    933559[/snapback]

    тогда у ж нужно быть более точным, ЕГР началаи ставить на моторах с ЕВРО 2 !!

    а на ЕВРО 4 помимо ЕГР уже стоит и катализатор ( да именно для дизеля)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota SURF KZN-185

    У меня Toyota HILUX SURF, праворульная внутрияпонская модель, двигатель 1KZ-TE с интеркуллером и электронной педалью газа. 1999 года выпуска. Пробег сейчас около 150 тысч, когда привез, было 114. Расход топлива уже запарил, 20 литров при умеренном режиме езды... Да тут еще сравнил по разгону с сурфом товарища, у которого к тому же интеркуллера нет и педаль на тросике, мой машин отдыхает... sad.gif в общем едет хуже, чем у товарища... Облазил уже все, что можно, сейчас вот отдал насос с форсунками на профилактику и ремонт, насос на стенде покрутили, сказали что рядовой случаи и ни чего страшного там нет, но так, как мною были заранее куплены для насоса почти все запчасти, поставили новые внутренности и восстановленный корпус, в общем практически новый насос, надеюсь, что настроили нормально. Но судя по их словам (что насос был в нормальном состоянии) после его установки мало что изменится. В общем в машине уже перекопал, все что только можно было, и причину расхода и недостатка мощности ни как не могу найти, уже все мозги себе запарил... Обнаружил интересную особенность в выхлопном тракте, на первой части трубы, недалеко от штанов, стоит бочонок, очень сильно по внешнему виду похожий на катализатор, но датчиков ни каких нет. На конце выхлопного тракта стоит резонатор. У товарища на его сурфе нет ни резонатора в конце, ни бочонка (похожего на катализатор) в начале. И запах выхлопа у меня необычный, дизелем совсем не пахнет, да и вообще почти не пахнет. В общем думаю, может это действительно у меня стоит катализатор и он весь забился или еще как-либо повредился и препятствует нормальному прохождению выхлопных газов (хотя никаких шипящих звуков не слышно) поэтому такой расход и недостаток тяги... Может кто сталкивался с таким на подобных машинах???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -впускной коллектор сними и вычисти оттуда вес гуталин-полетишь как ракета

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota SURF KZN-185

    Это было сделано сразу же, одним из первых, среди всех мероприятий по борьбе с расходом и недостатком тяги...., а так же: промыт интеркуллер, сканирование памяти на наличие ошибок, проверка всей ходовки, коробки и тормозной системы, клапана, метки ГРМ, проверка турбины, замена всех жидкостей, сход-развал (лифта и обвесов нет, резина стандартная), проверка всех шлангов и трубок на неплотности, пробка бака тоже в порядке, фильтры новые оригинал, сеточки в насосе идеально-чистые, трубки в порядке, в общем по моему я уже перебрал все, что можно было. Проводка вроде тоже вся в норме, ни скруток ни смоток никаких нет. Релюхи и предохранители вроде все живые. Единственное, компрессию не мерил - нет дизельного компрессометра, но думаю что с ней все нормально, так как картерные газы не прут, масло не жрет, темнеет оно не быстро, не дымит... в общем предпосылок нет. Да и вообще все как-то странно, машина мне пришла из Японии, сам забирал с парохода, пришла в идеальнейшем состоянии, муха не сидела, по ней сразу было видно, что с асфальта никогда не съезжала, а вот расход и недостаток тяги был сразу, как я за нее сел, и то, про недостаток тяги узнал после сравнения с машиной товарища. И дизель это у меня не первый, езжу весьма даже умеренно...Вот и думаю, что же еще может быть... ohmy.gif

    А.., и кстати, заметил прошлым летом одну странность, лето у нас то было аномально-теплым, так вот когда на улице было жарко, машина ехала почему-то лучше и жрала меньше, чем когда было прохладней...

    Изменено пользователем shursan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.