Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Машина на механике;-)))) Я честно говоря сам еще не видел где толком течет;-) Жена нашла и сфоткала. А я в командировке. Просто думаю заказать либо китайца либо новый оригинал чтобы к возвращению было уже чем чениться....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хабаровск
  • Машина: ТЛК 80 1HDFT 95г.в.

Всем привет имеется ТЛК 80 1HDFT автоматная,потек японский радиатор охлаждения,был заменен на радиатор фирмы SAT, при езде в городе полет нормальный но при езде по трассе поднимаясь в длинные перевалы км 20 примерно под конец перевала стала загораться лампочка перегрев автомата, думал что умирает автомат потихой, ну и к тому же по таким перевалам езжу редко, вообщем пока что я на эту трассу больше не попадал и соответственно эту лампу больше не видел.

У моего отца точно такой же крузер только полнейший сток, этой зимой тоже потек радиатор родной японский и тоже был заменен на радиатор фирмы SAT,он мотается по тайге с пчелами каждое лето иногда возит улики прямо в салоне)) или на тележке прицепе,   вообщем загружает его прилично, перевалов в тайге много,ездит 4ый год на этой машине и накотал около 150000 , и проблем с перегревом автомата не было не разу до замены радиатора, поехав в этом году на те же самые места куда ездил и прошлые года с пчелами при подъеме в перевал загорелась лампа перегрева автомата,при том что машина не груженая в ней было 3 человека, при этом температура воды стоит на месте как и всегда стояла температура за бортом 25 - 26 градусов. При замене радиатора обратил внимание на то что радиатор SAT на 20мм тоньше родного яповского радиатора, думал найти китайский радиатор такой же толщины как японский, не вышло они все толщиной 30мм а родной 50мм, вообщем вопрос кто сталкивался с подобной проблемой, или может кто то находил нормальные китайские радиаторы с толщиной 50мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кемерово
  • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

Извиняюсь а почему не поставить "контрактник" тем более находясь в Хабаровске?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

Всем привет имеется ТЛК 80 1HDFT автоматная,потек японский радиатор охлаждения,был заменен на радиатор фирмы SAT, при езде в городе полет нормальный но при езде по трассе поднимаясь в длинные перевалы км 20 примерно под конец перевала стала загораться лампочка перегрев автомата, думал что умирает автомат потихой, ну и к тому же по таким перевалам езжу редко, вообщем пока что я на эту трассу больше не попадал и соответственно эту лампу больше не видел.

У моего отца точно такой же крузер только полнейший сток, этой зимой тоже потек радиатор родной японский и тоже был заменен на радиатор фирмы SAT,он мотается по тайге с пчелами каждое лето иногда возит улики прямо в салоне)) или на тележке прицепе,   вообщем загружает его прилично, перевалов в тайге много,ездит 4ый год на этой машине и накотал около 150000 , и проблем с перегревом автомата не было не разу до замены радиатора, поехав в этом году на те же самые места куда ездил и прошлые года с пчелами при подъеме в перевал загорелась лампа перегрева автомата,при том что машина не груженая в ней было 3 человека, при этом температура воды стоит на месте как и всегда стояла температура за бортом 25 - 26 градусов. При замене радиатора обратил внимание на то что радиатор SAT на 20мм тоньше родного яповского радиатора, думал найти китайский радиатор такой же толщины как японский, не вышло они все толщиной 30мм а родной 50мм, вообщем вопрос кто сталкивался с подобной проблемой, или может кто то находил нормальные китайские радиаторы с толщиной 50мм.

У меня ступор. Что в Хабаровске нельзя заказать нормальный радиатор с разбора? Я вот себе почти в столицу заказал. 4 или 5 лет уже езжу. Зачем искать "нормальные китайские", когда есть "родной японский", и что-то мне подсказывает, что цена оригинала с разбора будет раза в 2-3 ниже китайца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хабаровск
  • Машина: ТЛК 80 1HDFT 95г.в.

Извиняюсь а почему не поставить "контрактник" тем более находясь в Хабаровске?

А какой в этом смысл?? Этому радиатору будет минимум 19 лет тк Крузак восмидесятке выпускался до 97 года,

У меня ступор. Что в Хабаровске нельзя заказать нормальный радиатор с разбора? Я вот себе почти в столицу заказал. 4 или 5 лет уже езжу. Зачем искать "нормальные китайские", когда есть "родной японский", и что-то мне подсказывает, что цена оригинала с разбора будет раза в 2-3 ниже китайца.

этим радиаторами с разборки по 20 лет, да и стоимость в более менее нормальном состоянии от десяти рублей,
а кто нить юзал такие радиаторы??? Просто мы подобные радиаторы с ебэя ставили на гонки раньше, так вот эти мегорадиаторы охлаждают хуже чем родные японские забитые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хабаровск
  • Машина: ТЛК 80 1HDFT 95г.в.

Вобщем пообщялся с народом у многих эта проблема на китайских радиаторах именно на ATшных машинах, на МТ все более менее норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

Вобщем пообщялся с народом у многих эта проблема на китайских радиаторах именно на ATшных машинах, на МТ все более менее норм.

А как на вашем авто да и на отцовском реализовано охлаждение декстрона? Доп радиатор для него есть перед основным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хабаровск
  • Машина: ТЛК 80 1HDFT 95г.в.

А как на вашем авто да и на отцовском реализовано охлаждение декстрона? Доп радиатор для него есть перед основным?

Нет нету но теперь придется ставить с этими радиаторами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хабаровск
  • Машина: ТЛК 80 1HDFT 95г.в.

плохо что нет замены оригинальным радиаторам, нормальным заменам, а за 60000 заказывать с экзиста не вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: 27 Регион
  • Машина: TLC 80 HD FT 97

плохо что нет замены оригинальным радиаторам, нормальным заменам, а за 60000 заказывать с экзиста не вариант

Ты из "ничего" проблему создал...

б/у с роспила  и забыл проблему.

10 ть у тебя дорого, 60 тоже не хорошо., китай проблемно...

ИМХО конечно, но как то у тебя все не просто..  ;)

Изменено пользователем Hodok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хабаровск
  • Машина: ТЛК 80 1HDFT 95г.в.

Ты из "ничего" проблему создал...

б/у с роспила и забыл проблему.

10 ть у тебя дорого, 60 тоже не хорошо., китай проблемно...

ИМХО конечно, но как то у тебя все не просто.. ;)

Нет смысла брать радиатор за 10 рублей который скорее всего потечет через год, вы как будто не знаете какие машины водятся на запчасти, они все минимум с пробегом 250 тысяч самый минимум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Царицын
  • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214

Нет смысла брать радиатор за 10 рублей который скорее всего потечет через год, вы как будто не знаете какие машины водятся на запчасти, они все минимум с пробегом 250 тысяч самый минимум

Тут полфорума заказывает с того же Хабаровска и дешевле 10р и потом годами ездит и не парится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.