Перейти к публикации
Denveronly

Подтряхивает двигатель на оборотах 1,5-2к при езде внатяг ТЛК100

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: kiev
    • Машина: TLC100

    Здравствуйте, посетила меня проблема пока решение не найдено.

    Машина ТЛК100, Араб, 2007год. 310тк пробега, 4,7 Бензин без газа

    Вот проблема такая - едешь 80км/ч - 1,5 тысячи до 2т оборотов, спокойно по ровной трассе. Даешь внатяг газа - дрожжит ощутимо, отпускаешь педаль - свободно катиться - нормально

    Едешь со светофора с 0 км, машину в этих диапазонах как то есть микропровалы в разгоне. Вот он не эластичный, а чуть надрывается и едет поддергивает.

    Если стать на нейтралке и газовать проблем никаких (появилось но ушло опишу далее)

     

    1)Думаю, так масло в коробке поменять - поменяли - по прежнему.

    2)Думали - такс - Свечи поменять, старые не помню когда и менял - поменяли - хуже стало! начало трусить мотор и на холостых, ездить вообще жопа

    3)Заехал на комп диагностику - там подключили, ошибок никаких (Чек и не загорался ниразу) пропусков или каких то отклонений нет, по смеси тоже

    4)Думаем так - форсунки чистим - чистим форсунки без снятия жидкостью wynns (движек на ней поработал минут 20) - трусить перестало, но дергается как прежде.

    5)Говорят ну может клапана зажаты, ты их регулировал - говорю ни разу - вскрыли крышку, поменяли прокладку крышки, свечных колодцев, все клапана в допусках регулировка не нужна

    6)вместе с клапанами поменял масло залил мобил1 5в40, поменяли топливный, масляный фильтра.

     

    Проблема осталась где и была, да и от бензина не зависит, лил и 92, лил и 95 обычный, залил и 98 литров 20 просраться в заканчивающийся 92й. Езжу как обычно на 95 простом, все так же. Машина без газа.

    Вот дрожжит что то. Посоветуйте куда глядеть. 

     

    Изменено пользователем Denveronly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    По п.4: на стенде видно как отрабатывает форсунка. Это на будущее. А давление в рампе измеряли? Судя по описанию, сколько трудится бензонасос не известно. Возможно, уже не выдает требуемых параметров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Сетка (топливозаборник), насос, фильтр топливный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Лайфхак (собственный!) как убрать грязь со дна бака без демонтажа. Идёшь в аптеку, покупаешь грушу максимального размера с максимально длинным носиком. Потом извлекает бензонасос и откачиваешь грязь. Я откачивал при уровне 1/4 по датчику. Ну, литр-полтора может уйдет, зато гемора с демонтажем не будет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    33 минуты назад, Denveronly сказал:

    Посоветуйте куда глядеть

    Фильтр и сетка на насосе, замер давления, чистка маф, проверка форс на стенде, проверка наконечников катушек, мониторинг пропусков, стоп тест, ну и на десерт - 300 ткм. вполне удобный срок службы фрикциона блокировки гт, на частичной на 4ой и на включении полной на 5ой в диапазоне 80 км.ч. как раз, изношенный фрик дает дрожь и вибрацию ощутимую. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск.
    • Машина: TLC 100 2UZ-FE араб.

    Может катушку зажигания простреливает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kiev
    • Машина: TLC100
    17 часов назад, bbn сказал:

    Фильтр и сетка на насосе, замер давления, чистка маф, проверка форс на стенде, проверка наконечников катушек, мониторинг пропусков, стоп тест, ну и на десерт - 300 ткм. вполне удобный срок службы фрикциона блокировки гт, на частичной на 4ой и на включении полной на 5ой в диапазоне 80 км.ч. как раз, изношенный фрик дает дрожь и вибрацию ощутимую. 

     На задней передаче в тех же оборотах тоже поддергивает, может это важно и можно фрикцион тогда отбросить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    5 минут назад, Denveronly сказал:

     На задней передаче в тех же оборотах тоже поддергивает, может это важно и можно фрикцион тогда отбросить

    В первую очередь проблема в движке, а фрикцион я упомянул как десерт. Но и его со счетов сбрасывать не стоит, и срок подходящий, и некоторые симптомы характерные, и коробка в общем от его износа сильнее изнашивается. То есть его ревизия как бы целесообразна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300

    Как работает на ХХ? Если подтраивает, то сетку и насос можно исключить. То, что свечи поменял и хуже стало - так может быть только при условии, что свечи хуже, чем были (надеюсь возражений не будет) Я-бы начал со свечей и катушек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Была Toyota RAV 4 II 2003г., ТЛК 100 VX 4,7 2006г.

    У меня вибрация от 1500 до 2000, ниже выше все норм, едет тоже нормально. При переводе селектора в положении драйв есть небольшая вибрация, на х.х. норм. 

    Свечи новые, клапана отрегулированы, газ бензин ведёт себя одинаково.

    Она как бы подзависает в момент переключения на 2000.

    Грешу на АКПП или карданы. Пока руки не доходят.

    Изменено пользователем ShurikSNZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kiev
    • Машина: TLC100
    6 часов назад, shkultin сказал:

    Как работает на ХХ? Если подтраивает, то сетку и насос можно исключить. То, что свечи поменял и хуже стало - так может быть только при условии, что свечи хуже, чем были (надеюсь возражений не будет) Я-бы начал со свечей и катушек.

    Стояли не иридиевые, и я уже забыл когда их и менял, на не родном сервисе обслужился в дороге поставили абы шо видимо. 
    посеняли на родном сервисе поставили оригинальные иридиевые - стало трусить на ХХ, промыли форсунки без снятие жидкостью wynns - ушло

    стало подтряхивать как и до замены свечей, только чуть лучше ехать

    2 часа назад, ShurikSNZ сказал:

    У меня вибрация от 1500 до 2000, ниже выше все норм, едет тоже нормально. При переводе селектора в положении драйв есть небольшая вибрация, на х.х. норм. 

    Свечи новые, клапана отрегулированы, газ бензин ведёт себя одинаково.

    Она как бы подзависает в момент переключения на 2000.

    Грешу на АКПП или карданы. Пока руки не доходят.

    Тоже когда набираешь 100-110кмч, а это выше 2000об, пропадает

    но при старте с 0- до 100 то есть пропадания тянет тянет ТЫК-ТЫК, тянет тянет Тык,

    ездить можно, не прям так что страшно и поломка, но напрягает

    Карданы кстати смазали! Я чего то думаю что это не акпп, и на задней передаче поддергивает и на передних и на последней 5й, 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Была Toyota RAV 4 II 2003г., ТЛК 100 VX 4,7 2006г.

    Когда ездил на НИВЕ на такое бы даже внимания не обратил, но ведь это же крузак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kiev
    • Машина: TLC100
    3 часа назад, ShurikSNZ сказал:

    Когда ездил на НИВЕ на такое бы даже внимания не обратил, но ведь это же крузак.

    Согласен, я на жигулях бы так же))) Но к хорошему привыкаешь быстро! и когда это хорошее хереет, хочется устранить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Была Toyota RAV 4 II 2003г., ТЛК 100 VX 4,7 2006г.

    Потряхивает у меня (именно как провалы), когда тапка в пол, авто работает на газу после 4000 об. , но это проблемы с ГБО    поэтому исключаем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    1 час назад, ShurikSNZ сказал:

    Потряхивает у меня (именно как провалы), когда тапка в пол, авто работает на газу после 4000 об. , но это проблемы с ГБО    поэтому исключаем.

    Уже здесь на форуме сотни тем, как только стоит ГАЗ - первое что надо проверять это проводка под капотом ( врезка газовой проводки), не работает как на газу так и на бензе ( что кажется парадоксальным).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Была Toyota RAV 4 II 2003г., ТЛК 100 VX 4,7 2006г.

    У меня на бензине все нормально. А потряхивает на газу из-за нехватки мощности редуктора, т.к. надо его перебрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.